Садоводство

Уход за растениями жемчужницы

Уход за растениями жемчужницы


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Уход за растением жемчужница (жемчужница)

Жемчужница (Trapa natans) принадлежит к семейству цветковых растений Кувшинковые и имеет сильную и долгую историю в китайской традиционной медицине как средство для лечения легочных и желудочно-кишечных заболеваний. В многочисленных исследованиях было продемонстрировано, что как водные, так и спиртовые экстракты жемчужницы при введении в рацион могут значительно уменьшить размер аберрантных опухолей толстой кишки и кровеносных сосудов (Atschyt et al., 1997, 2002, Saldanha, Barca, O' Meara, Oku, &, Rizzo, 2004, Gurbuz, Uengin, &, O'Meara, 2007, Pavlides, Tiranathan, &, Phillips, 2007, Pavlides &, Phillips, 2008).

Значительное количество информации о влиянии жемчужницы на здоровье сердечно-сосудистой системы (ССЗ) было опубликовано в научных статьях, и FDA получило важные отзывы о ее влиянии на функцию артерий. В небольшом исследовании, проведенном в медицинском отделении Техасского университета, оценивалось влияние водных экстрактов жемчужницы на параметры сосудов и липидов (Sawalha, Martell, &, Johnstone, 1997). Это двойное слепое плацебо-контролируемое исследование экстракта жемчужницы показало положительный и быстрый ответ в снижении артериального давления, общего уровня холестерина и триглицеридов без серьезных побочных эффектов.

Это исследование также продемонстрировало, что экстракты жемчужницы способны быстро нормализовать размер ранее существовавших атеросклеротических поражений дозозависимым образом. Авторы отметили потерю атеросклеротических бляшек как вторичный результат и благоприятную тенденцию для общих факторов риска, предполагая, что мшанка обладает значительной антиатеросклеротической активностью. Другое независимое исследование подтвердило эти результаты и показало, что экстракты жемчужницы значительно снижают кровяное давление и снижают общий уровень холестерина (Абрамов, Маркевич, Фаршиш, &, Хайнц, 2007). Эти авторы также обнаружили сильную тенденцию к снижению уровня триглицеридов.

Хотя жемчужница оказывает положительное влияние на сердечно-сосудистые заболевания, важно отметить, что это растение также хорошо известно тем, что у некоторых людей вызывает крапивницу, фотосенсибилизацию и кожную сыпь. Суть для большинства людей заключается в том, что трава вполне безопасна для ежедневного использования, но люди с известной аллергией на растение не должны ее использовать, а те, у кого в анамнезе кровотечения, должны использовать ее с осторожностью.

Важно также отметить, что широкое использование жемчужницы становится хорошо зарекомендовавшей себя медицинской практикой в ​​некоторых частях Китая. Для тех, кому удобно его использовать, стоит увидеть впечатляющие результаты лечения, и это еще один пример того, что традиционно было очень полезным в медицине и теперь вновь используется для современного здоровья.

Меры предосторожности и дозировки

Жемчужница хорошо переносится людьми и животными, но если вы испытываете какие-либо необычные реакции на растение, вы должны немедленно сообщить о них своему лечащему врачу. Первое воздействие этого растения может вызвать небольшую кожную сыпь, которая пройдет в течение нескольких дней. Некоторые люди сообщали о необычной крапивнице после контакта с растением, но эти симптомы не были опасны для жизни.

Растение не рекомендуется беременным женщинам или женщинам, находящимся в первом триместре беременности. Однако растение хорошо переносится во втором и третьем триместрах беременности.

Безопасность была определена с использованием культур клеток человека, клинических испытаний и проверки безопасности сырья, а также исследований на животных in vivo.

Есть некоторые опасения по поводу воздействия жемчужницы на людей с нарушениями свертываемости крови в анамнезе, однако эта трава не изучалась на предмет безопасного диапазона доз для людей с проблемами гемостаза. Люди с историей кровотечения должны избегать его и не должны использовать его во время беременности.

Предостережения и побочные эффекты:

Кровохарканье: на токсичность жемчужницы указывают симптомы носового кровотечения. Это происходит во время первого воздействия и после острого воздействия. Избегайте этой травы в этой обстановке и избегайте использования любых отваров. Осторожность также требуется для людей с недавним или текущим заболеванием грудной клетки, включая инфекции носовых пазух.

Расстройство желудка и диарея: считается, что эти симптомы вызваны стимуляцией пищеварительной системы. Избегайте использования этой травы, если вы испытываете любой из этих симптомов и у вас диагностировано заболевание желудочно-кишечного тракта, брюшной полости или пищеварительной системы.

Противопоказания:

Жемчужная трава не рекомендуется тем, у кого в анамнезе кровотечения, и беременным женщинам рекомендуется избегать ее.

Жемчужная трава также рекомендуется при отсутствии альтернативных методов лечения.

Медицинские примечания:

Общее использование: было отмечено, что последствия жемчужного сорняки обеспечивают облегчение от воспалительных и инфекционных заболеваний. Жемчужные сорняки широко использовались в традиционной китайской медицине для лечения синусита, бронхита и астмы. Сейчас он также набирает популярность и в западной медицине.

Раны и травмы: эта трава отмечена благодаря использованию при лечении травм, синяков и ран. Использование этой травы в сочетании с другими травами популярно в традиционной китайской медицине для лечения переломов и травм опорно -двигательного аппарата. Он также используется для лечения хронических ран и инфекций.

Артритная боль: жемчужное сорняки использовалось для облегчения воспалительной боли, например, вызванной артритом, и считается одной из лучших трав для использования для лечения этого состояния. Также известно, что жемчужное сорня



Комментарии:

  1. Raghib

    Поздравляю, какие слова вам нужны ... отличная идея

  2. Tygotaur

    А что в этом случае?

  3. Naftalie

    Я считаю, что вы были неправы. Я могу это доказать. Пишите мне в личку, говорите.

  4. Kayin

    Какие слова ... отличная, отличная идея



Напишите сообщение

Gardening

Pearl weed plant care

Pearl weed plant care



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Pearl weed plant care (Pearlweed)

Pearlweed (Trapa natans) belongs to the Nymphaeaceae family of flowering plants and it has a strong and long history in Chinese Traditional Medicine as a remedy to treat pulmonary and gastrointestinal diseases. It has been demonstrated in numerous studies that both aqueous and alcoholic extractions of pearl weed, when administered in the diet, can significantly decrease the size of aberrant colon and blood vessel tumors (Atschyt et al. 1997, 2002, Saldanha, Barca, O’Meara, Oku, &, Rizzo, 2004, Gurbuz, Uengin, &, O’Meara, 2007, Pavlides, Tiranathan, &, Phillips, 2007, Pavlides &, Phillips, 2008).

A significant amount of information regarding the effects of pearl weed on cardiovascular (CVD) health has been published in scientific papers and the FDA has received significant feedback regarding its effect on arterial function. In a small study conducted at the University of Texas Medical Branch, the effects of aqueous extracts of pearl weed on vascular and lipid parameters were evaluated (Sawalha, Martell, &, Johnstone, 1997). This double-blind, placebo-controlled study of pearl weed extract showed a positive and rapid response in reducing blood pressure, total cholesterol levels, and triglycerides with no major side effects.

This study also demonstrated that pearl weed extracts were able to rapidly normalize the size of preexisting atherosclerotic lesions, in a dose-dependent manner. The authors noted a loss in atherosclerotic plaque as a secondary outcome and a favorable trend for overall risk factors, suggesting that pearl weed has significant anti-atherosclerotic activity. Another independent study confirmed these results and found that pearl weed extracts significantly lowered blood pressure and lowered total cholesterol (Abramov, Markevich, Tarshish, &, Heinz, 2007). These authors also found a strong trend to lower triglycerides.

While pearl weed has a positive effect on CVD, it is important to note that this plant is also well known for causing urticaria, photosensitivity, and skin rash in some people. The bottom line for most people is that the herb is quite safe to use on a daily basis, but people with known allergies to the plant should not use it, and those with a history of bleeding should use it with caution.

It is important to also note that the extensive use of pearl weed is becoming a well-established medical practice in some parts of China. For those who are comfortable using it, it is worth it to see the impressive healing results and it is another example of something that has traditionally been very useful in medicine and is now being re-introduced for modern-day health.

Precautions and Dosages

Pearl weed is well tolerated in humans and animals, but if you experience any unusual reactions to the plant, you should immediately report them to your health care provider. The first exposure to this plant may cause a small skin rash, which will go away within a few days. Some people have reported unusual urticaria following exposure to the plant, but these symptoms were not life-threatening.

The plant is not recommended for pregnant women or for women who are in the first trimester of pregnancy. However, the plant is well tolerated in the second and third trimesters of pregnancy.

Safety has been determined using human cell cultures, clinical trials, and safety testing of raw materials, as well as in vivo animal studies.

There is some concern about the effects of pearl weed on those with a history of bleeding disorders, however, this herb has not been studied for a safe range in dosing for those with hemostatic issues. People with a history of bleeding should avoid it and should not use it during pregnancy.

Cautions and side effects:

Hemoptysis: The toxicity of pearl weed is indicated by the symptoms of epistaxis. This occurs during the first exposure and after acute exposure. Avoid this herb in this setting and avoid the use of any decoctions. Caution is also warranted for individuals with recent or current chest disease, including sinus infections.

Indigestion and diarrhea: These symptoms are considered to be due to stimulation of the digestive system. Avoid the use of this herb if you are experiencing either of these symptoms and have a diagnosis of either gastrointestinal tract or abdominal or digestive system disease.

Contraindications:

Pearl weed is not recommended in those with a history of bleeding and it is recommended that pregnant women avoid it.

Pearl weed is also recommended in the absence of alternative treatments.

Medical notes:

General use: The effects of pearl weed have been noted to provide relief from inflammatory and infectious diseases. Pearl weed has been widely used in Traditional Chinese Medicine to treat sinusitis, bronchitis, and asthma. It is now gaining popularity in western medicine as well.

Wounds and injuries: This herb is noted for its use in treating injuries, bruises, and wounds. The use of this herb in combination with other herbs is popular in Traditional Chinese Medicine for the treatment of fractures and musculoskeletal injuries. It is also used for the treatment of chronic wounds and infections.

Arthritic pain: Pearl weed has been used for the relief of inflammatory pain, such as that caused by arthritis, and is considered one of the best herbs to use to treat this condition. Pearl weed is also known to relieve muscle and joint pain associated with arthritis, as