Садоводство

Как правильно перезимовать растения


Вы влюбились в одного эвкалипт, а олеандр, а мимоза, а лимон или один Оливье ? Вот как побаловать эти растения в холодное время года.

Холодные растения - это в основном деревья и кустарники, а также некоторые кустовые растения. При покупке внимательно читайте этикетки, чтобы узнать, какие температуры они выдерживают. Кто-то, в не слишком холодных регионах, довольствуется лишней «одеждой», других просто нужно будет вернуть в оранжерею.

Утепление растений: правильные действия

«Зима готовится к осени», - советуют Брижит Лапуж-Дежан и Дени Пепен, авторы Путеводителя Terre Vivante - Развитие и цветение вашего сада. Еще до наступления холодов, с октября, начинайте обустраивать самостоятельно: речь идет о сборе необходимой техники для защиты корней, ствола и листьев от заморозков.

Для надземные растения, заверните горшок в толстое одеяло и / или пузырчатую пленку или в толстый зимний чехол. Другой вариант: закопать горшок в землю!

Для полнотелые и надземные растения, создайте мульчу у подножия: у вас есть выбор между различными материалами: солома, торф, льняная мульча, кожистые листья платана, каменный дуб или изEléagnus, или даже папоротники или ветки хвойных деревьев. «Запретить уже все водоудерживающие материалы (...). Правильные материалы остаются сухими ». Вот что эти два специалиста советуют при установке: «Поместите несколько камней или гальки вокруг пня, чтобы образовалась аэрация; Сверху выбранный материал в хорошо проветриваемом слое около 5 см. Прежде всего, не утрамбовывайте. Чтобы все заклинить, можно добавить квадрат зимнего паруса одинарной или двойной толщины, прикрепленный к земле 4 камнями ». И добавить: «Небольшие кусты также очень легко защитить, накрыв их старым джутовым или полиэтиленовым пакетом, или зимним покрывалом из пропитанного полипропиленом анти-УФ-излучением, или даже простой картонной коробкой. упаковка, заполненная древесной стружкой: сначала соберите ветви куста, чтобы связать их и окружить целиком, не забывая о пне, покрытом соломой, сеном или листьями, затем обмотайте мешок, или заверните растение в рулон зимней вуали, которую вы нарежете до нужного размера ».

Оранжерея, зимний сад: для самых хрупких

Некоторые крупные растения, такие как бугенвиллия, банановое дерево, олеандр зимой, кумкват или абутилон не потерпит ни зимы на улице, ни сезона в перегретом интерьере.

Решение ? Завозите их с середины октября в оранжерее или даже в прохладном, светлом и просторном погребе. Как и в случае с уличными растениями, ограничьте полив до минимума, чтобы не повредить корни.

И как только температура снова поднимется выше 5 ° C, постарайтесь предложить им небольшую прогулку, всегда следя за погодой.

Меры предосторожности при перезимовании растений

«Снег защищает некоторые растения, такие как многолетние растения, это скорее чередование мороза и оттепели, что губительно, и очень ветрено», - объясняет Брижит Лапуж. Однако «не следует защищаться слишком рано осенью, потому что улитки и слизни могут проскользнуть под защиту (…). В идеале, укрывайте прямо до того, как земля замерзнет. Зимой используйте хороший день, чтобы проветрить и встряхнуть все это, чтобы удалить влагу. А потом… весной поскорее снимите защиту, чтобы земля прогрелась ». Наконец, вы также можете смазать стволы молодых деревьев глиной, чтобы избежать трещин из-за мороза или внезапного чередования замерзания / оттаивания.

Для получения дополнительных советов обратитесь к книге Брижит Лапуж-Дежан и Дени Пепен, Guide Terre Vivante - Aménager et fleurir son jardin, изданной Terre Vivante, 35 евро.

Клэр Лелонг-Лехоанг


Фотографии: Зимняя защита 1 и 2: © Hcast Fotolia Hiverscratch и winterzip: © Nortene


Видео: Зимняя пересадка денежного дерева. Можно ли пересаживать денежное дерево зимой. (January 2022).

Gardening

How to winter your plants properly


You fell in love with one eucalyptus, a oleander, a mimosa, a lemon or one Olivier ? Here's how to pamper these plants during the cold season.

Chilly plants are mostly trees and shrubs, as well as some bedding plants. When buying, read the labels carefully to find out what temperatures they can withstand. Some, in not too cold regions, will be content with a few extra "clothes", others will need to be taken into the orangery.

Winterizing plants: the right actions

"Winter is preparing for autumn," advise Brigitte Lapouge-Déjean and Denis Pépin, authors of the Guide Terre Vivante - Developing and blooming your garden. Even before the cold weather arrives, from October, start to equip yourself: it is a question of gathering the necessary equipment to protect the roots, trunk and leaves from frost.

For the above ground plants, wrap their pot in a thick blanket and / or bubble wrap, or in a thick winter cover. Another possibility: bury the pot in the earth!

For the full-ground and above-ground plants, create a mulch at the foot: you have the choice between different materials: straw, peat, flax mulch, leathery leaves of plane tree, Holm oak or fromeléagnus, or even ferns or branches of conifers. "Ban already all water-retaining material (...). The right materials are and remain dry ”. Here is what these two specialists advise for the installation: “Place a few stones or pebbles around the stump to form aeration; above, the chosen material, in a well-ventilated layer, of about 5 cm. Above all, do not tamp. To wedge everything, you can add a square of wintering sail in single or double thickness, anchored to the ground by 4 stones ". And to add: "It is also very easy to protect small shrubs by covering them with an old jute or plastic bag, or with a wintering veil in polypropylene treated anti-UV, or even a simple cardboard box. 'packaging filled with wood chips: first gather the branches of the shrub to bind them and surround the whole, not forgetting the stump, covered with straw, hay or leaves, then thread the bag over, or wrap the plant in a roll of wintering veil that you will cut to the right size ”.

Orangery, winter garden: for the most fragile

Some large plants like bougainvillea, banana tree, oleander in winter, kumquat or abutilon would not tolerate a winter outdoors, nor a season in an overheated interior.

The solution ? Bring them in from mid-October in an orangery, or even a cool, light and airy cellar. As with outdoor plants, limit watering to the bare minimum to keep the roots intact.

And as soon as the temperatures rise again above 5 ° C, try to offer them a small outing while always keeping an eye on the weather.

Precautions for overwintering plants

"Snow protects certain plants such as perennials, it is rather the alternation of frost and thaw that is fatal, and very windy exposures", explains Brigitte Lapouge. However, “do not protect too early in autumn either because snails and slugs can then slip under the protections (…). Ideally, cover just before the ground freezes. During the winter, take advantage of a beautiful day to air out and shake it all up to remove moisture. And then… in the spring, remove the protection as soon as possible to warm the ground ”. Finally, you can also brush the trunks of young trees with clay to avoid cracks due to frost or the sudden alternation of freeze / thaw

For more advice, consult the book by Brigitte Lapouge-Déjean and Denis Pépin, Guide Terre Vivante - Aménager et fleurir son jardin, published by Terre Vivante, € 35.

Claire Lelong-Lehoang


Photo credits: Winter protection 1 and 2: © Hcast Fotolia Hiverscratch and winterzip: © Nortene

Video: How to Care for Winter House Plants (October 2020).