Садоводство

Орхидеи, дочери света


Священное семейство орхидных. 750 родов, 20 000 видов и тысячи гибридов!

Эпифитные орхидеи составляют большинство красивых экзотических растений, которые очаровывают наши дома своей необычной формой и нежностью своих цветов.

Читайте также:

  • Уход за орхидеей
  • Пересаживание орхидеи
  • Как сделать это последним

Орхидея, отдельное растение

В эпифитные орхидеи имеют специфическое строение и рост. Как следует из их названия (от греческого epi - «верхушка» и фитон - растение), они растут на деревьях. Однако это не растения-паразиты, потому что они не питаются деревом, а веществами, растворенными в дождевой воде, которая течет по его стволу, и мусору, который собирается вокруг их корней.

У этих орхидей есть два типа роста: орхидеи с ползучим корневищем, из которого появляются вздутые стебли (псевдобульбы), из которых начинаются цветы; и те, у которых появляются новые побеги и они удлиняются, а цветы формируются на изящных стеблях. Возможно, именно эта последняя семья и родила подаренную вам на Рождество орхидею!

Хороший уход за орхидеей

По своей природе эпифитные орхидеи не терпят, чтобы их корни были закрыты горшечной почвой, если она не очень аэрирована. При желании используйте специальная смесь, очень дренирующая, продается в садовых центрах (торф, сосновая кора, пенополиуритан и др.).

И не выбирайте слишком большой горшок, в котором после полива может застаиваться вода; ей это не понравится!

Фактически, большую часть времени эти растения продаются в прозрачная пластиковая банка в котором их лучше всего оставить, если их корни не выходят слишком сильно.

Они ценят ноги в свете ! Поместите этот горшок в блюдце, наполненное стеклянными или пластиковыми шариками, которые должны оставаться влажными. Установите его назащищенный от сквозняков и возле окна: ей нужно много света, но превыше всего нет прямого солнца.

Читайте также: хорошо пересаживать орхидею

При выращивании удобряйте жидким удобрением для контейнерных растений, но разбавляя его (дождевой водой) в 2 раза больше рекомендуемой нормы. Орхидеи не прожорливы.

В период покоя оставить в покое, поливать немного, больше не трогать. После возобновления вегетации возобновляйте полив с осторожностью. И наберитесь терпения, оставьте на хорошем месте, на свету, у окна. Скоро вы будете иметь удовольствие увидеть, как он снова цветет.

М.-К. Д.

Фотография: Jardiland


Видео: Достаточно ли Света нашим орхидеям?? Орхидеи в темноте!!! (January 2022).

Gardening

Orchids, daughters of light


Sacred family as the orchidaceae. 750 genera, 20,000 species and thousands of hybrids!

Epiphytic orchids form the majority of the beautiful exotic which enchant our homes with their curious shape and the delicacy of their flowers.

Read also :

  • Caring for an orchid
  • Repotting an orchid
  • How to make it last

The orchid, a plant apart

The epiphytic orchids have a specific structure and growth. As their name suggests (from the Greek epi, "top", and phyton "plant), they grow on trees. However, they are not parasitic plants because they do not feed on the tree, but substances dissolved in the rainwater that flows over its trunk and debris that collects around their roots.

There are two types of growth in these orchids: those with a creeping rhizome from which swollen stems (pseudobulbs) emerge from which the flowers start; and those that develop new shoots and elongate and whose flowers form on graceful stems. It is this last family, probably, that originated the orchid given to you for Christmas!

Good care of an orchid

By their nature, epiphytic orchids do not like their roots to be enclosed in potting soil, unless it is very aerated. Optionally, use a special mix, very draining, sold in garden centers (peat, pine bark, polyurethane foam, etc.).

And don't choose a pot that is too large where the water could stagnate after watering; she won't like it!

In fact, most of the time these plants are sold in a transparent plastic jar in which it is best to leave them as long as their roots do not overflow too much.

They appreciate having the feet in the light ! Place this pot in a saucer filled with glass or plastic marbles kept moist. Install it atsheltered from drafts and near a window: she needs a lot of light, but above all no direct sun.

Read also : repot an orchid well

When growing, fertilize with liquid container plant fertilizer but diluting it (with rainwater) 2 times more than the recommended rate. Orchids are not greedy.

During the rest period, leave it alone, water little, do not touch it anymore. Resume watering sparingly when vegetation resumes. And be patient, leave it in a good place, in the light, near a window. You will soon have the pleasure of seeing it bloom again.

M.-C. D.

Photo credit: Jardiland

Video: Orchids u0026 Houseplants Display Inspiration - Suitable for low u0026 medium light homes (October 2020).