Садоводство

Возделывайте свой сад по-другому


Фитосанитарные продукты химического синтеза теперь запрещены в саду.

Возможность выучить новые привычки прополки и выращивания.

Читайте также:

  • Прополите свой сад естественным путем
  • Сорняки полны добродетелей

Натуральные средства от сорняков

С 1 января 2019 года «продажа, хранение и использование синтетических химических средств защиты растений запрещены для непрофессионалов», - напоминает Минсельхоз. Гербициды, фунгициды, инсектициды, удобрения, репелленты, репелленты от кротов ...

Список длинный: Roundup и компания, речь идет о почти 200 продуктах.

Если вы еще этого не сделали, вам придется обойтись без него. Продукты естественного происхождения по-прежнему доступны, чтобы заменить их, но это также возможность изменить привычки в саду, как и в огороде, путем принятия более экологического подхода, который способствует сохранению биоразнообразия.

Как? »Или« Что? Сначала немного смазки для локтей и несколько советов! Для прополки нет ничего похожего на мотыгу, которая удаляет сорняки, но также помогает аэрировать почву и делает ее более проницаемой. Чтобы избежать болей в спине, лучше остановить свой выбор на модели с длинной ручкой. Грелнетка, двуручная лопата, также эффективна, так как позволяет подготовить почву, избавляя ее от нежелательных растений, без глубокой вспашки и тем самым сохраняя жизни лучших союзников садовода: дождевые черви.

В проходах вы можете залить кипятком сорняки или, еще лучше, воду для варки картофеля или риса, потому что, прилипая к растениям, крахмал лишает их света, и они умирают. естественно.

Свяжите вид

Хорошее наблюдение за землей необходимо для получения хороших результатов во время работы. Он глинистый, илистый, песчаный, кислый, известняковый или щелочной? В садовом центре или в Интернете есть простые тесты, которые помогут вам лучше понять вашу почву и адаптировать растения к ее природе.

По принципу пермакультура, объединение видов позволяет добиться положительных результатов. Полезно взаимодействуют овощи, цветы, небольшие фруктовые деревья. Вот несколько примеров: лимонный бальзамсвоим запахом отпугивает вредителей огорода, а также кервель против слизней или настурции что привлекает тля поэтому держите их подальше от фруктов и овощей. Так же, как личинки божьи коровки размещенные на фруктовых деревьях, некоторые местные общины весной бесплатно раздают их. Не забывая о преимуществах мульчирования овощами для покрытия почвы и компост удобрять.


Изображение предоставлено: Earthworm: © Claus Mikosch - stock.adobe.com Capucines: © Ruckszio - stock.adobe.com


Видео: Слишком красивая жена 1 и 2 серия - Мелодрама. Фильмы и сериалы - Русские мелодрамы (January 2022).

Gardening

Cultivate your garden differently


Phytosanitary products of chemical synthesis are now prohibited in the garden.

The opportunity to learn new habits for weeding and cultivating.

Read also :

  • Weed your garden naturally
  • Weeds full of virtues

Natural weedkillers

Since January 1, 2019, "the sale, possession and use of synthetic chemical plant protection products have been prohibited for non-professionals," recalls the Ministry of Agriculture. Herbicides, fungicides, insecticides, fertilizers, slug repellants, mole repellents ...

The list is long: Roundup and company, nearly 200 products are concerned.

If you haven't already, you will have to do without. Products of natural origin remain available to replace them, but it is also an opportunity to change habits in the garden as in the vegetable patch by adopting a more ecological approach that promotes biodiversity.

How? 'Or' What ? First with some elbow grease and a few tips! For weeding, nothing like the hoe, which removes weeds but also helps aerate the soil and makes it more permeable. To avoid back pain, it is best to opt for a model with a long handle. A two-handled spade, the grelinette is also effective, as it allows you to prepare the soil by ridding it of unwanted plants without plowing deeply and thus preserving the lives of the gardener's best allies: earthworms.

In the aisles, you can pour boiling water on the weeds or, better still, the cooking water of potatoes or rice because by sticking to the plants, the starch deprives them of light and they die. naturally.

Associate the species

A good observation of the ground is essential in order to obtain good results while working. Is it clayey, silty, sandy, acidic, limestone or basic? In the garden center or on the internet, there are simple tests to do yourself to better understand your soil and adapt the plantings according to its nature.

According to the principle of permaculture, the association of species can achieve positive results. Vegetables, flowers, small fruit trees interact in a virtuous way. Here are a few examples: lemon balm, by its smell, repels pests of the vegetable garden, as well as the chervil against slugs or nasturtiums that attracts aphids and therefore keep them away from fruits and vegetables. Just like the larvae of ladybugs placed on fruit trees, some local communities distribute them for free in spring. Without forgetting the advantages of vegetable mulching to cover the soil and compost to fertilize it.


Visual credits: Earthworm: © Claus Mikosch - stock.adobe.com Capucines: © Ruckszio - stock.adobe.com

Video: 9 Survival Gardening Crops to Grow in a Post Apocalyptic World (October 2020).