Садоводство

Садовые инструменты для идеального садовода


Правильные инструменты

Даже если правильные инструменты не помогут подходящему садовнику, это не помешает… Работа становится легче, если вы хорошо экипированы!

Выбрать правильные инструменты, адаптированные к вашей почве, а также к вашему типу телосложения и даже вашей силе, не так просто, как кажется. Тем более, что производители штурмуют новинки, чтобы лучше служить вам.

Начиная с основных инструментов.

Инструменты BBA в саду

В лопата необходимо. У некоторых есть ободок для ступни, что значительно облегчает жест. Если вам не хватает силы или если земля очень тяжелая и каменистая, предпочтите лопата вилка. Есть небольшие легкие вилки для небольших площадей. И если земля светлая, довольствуйтесь грелинетта (также называемая «органическая вилка»), которая позволяет поднимать и проветривать почву, не переворачивая ее, поэтому не беспокоит микроорганизмы и дождевых червей. Но на пересеченной местности этого будет недостаточно.

В грабли необходим для выравнивания почвы после перекопки и для уборки растительных остатков.

Некоторые производители делают очень умное предложение: одна и та же ручка, короткая, длинная или телескопическая, взаимозаменяемая для всех инструментов. Поэтому вы выбираете тип рукава и длину в соответствии с вашим размером и использованием, и вам всегда будет обеспечен комфорт.

В мотыги имеют несколько функций. Мотыга с длинной ручкой используется для прополки, не складываясь пополам. Скребок имеет острое лезвие, которое прорезает шейку сорняков. У одних мотыг лезвие с двумя острыми кромками, другие используются для рытья борозд ...

В ножницы всегда инструмент; мы держим его в кармане для любой уборки и небольших работ.

Наконец тачка! Как обойтись без этого? Из дерева, металла, пластика ... Незаменим.

Помимо идеального садовода

В дополнение к этим основным инструментам, необходимым для садовода, целый ряд небольших инструментов облегчит работу на клумбах или в горшках в развлекательном саду: дибл, серфуэт, коготь, рассадопосадочная машина... и главное лейка.

Для ухода за деревьями удаляйте мертвую древесину, подрезайте,сучкорез идеально подходит для обрезки толстых веток, где секатор будет бессилен. Некоторые модели также оснащены понижающим редуктором, позволяющим резать без особых усилий. Их длинные (иногда телескопические) ручки также облегчают работу.

Дополнительно лесопилка Благодаря узкому лезвию легко проскальзывает между ветками и позволяет удалять нежелательные ветки.

M.-C. Опасность


Видео: Голова садовая - Чем лучше всего полоть? (January 2022).

Gardening

Gardening tools for the perfect gardener


The right tools

Even if the right tools do not make the right gardener, it doesn't prevent… The job is easier when you are well equipped!

Choosing the right tools, adapted to your soil, but also to your body type, even your strength, is not as easy as it seems. Especially since manufacturers are storming new products to serve you better.

Starting with the basic tools.

The BBA tools in the garden

The spade is essential. Some have a rim to put the foot, which greatly facilitates the gesture. If you lack strength, or if the ground is very heavy and stony, prefer the spade fork. There are small light forks for small areas. And if the earth is light, be satisfied with the grelinette (also called "organic fork") which allows the soil to be lifted and ventilated without overturning it, thus not disturbing micro-organisms and earthworms. But in heavy terrain, it will not be enough.

The rake is essential for leveling the soil after digging and for cleaning up plant debris.

Some manufacturers make a very clever proposition: the same handle, short, long or telescopic, interchangeable for all tools. You therefore choose the type of sleeve and the length according to your size and use, and comfort is always assured.

The hoes have several functions. The long-handled hoe is used for weeding without being folded in half. The scraper has a sharp blade that cuts through the neck of weeds. Some hoes have a blade with two sharp edges, others are used to dig furrows ...

The shears is the tool at all times; we keep it in our pocket for all cleaning and small jobs.

Finally the wheelbarrow! How to do without it? In wood, metal, plastic ... Indispensable.

In addition to the perfect gardener

In addition to these basic tools, essential for the gardener, a whole host of small tools will facilitate work in the flower beds or planters of the pleasure garden: dibble, serfouette, claw, transplanter... and the essential watering can.

To maintain trees, remove dead wood, prune,delimber is perfect for cutting thick branches where the secateurs will be powerless. Some models are also equipped with a reduction gear that allows you to cut without too much effort. Their long (sometimes telescopic) handles also make work easier.

Complementary, the arboricultural saw slips easily between the branches thanks to its narrow blade and allows to remove unwanted branches.

M.-C. Danger

Video: Tools Every Gardener Needs Family Plot (October 2020).