Садоводство

Выращивайте цветы, чтобы их есть!


Некоторые растения одновременно декоративны и съедобны. Не ждите больше, чтобы насладиться ими.

У некоторых растений все съедено. Так обстоит дело с лилейники : сажайте их весной, они так пышно разрастаются, что можно наслаждаться ими все лето. Наслаждайтесь бланшированными молодыми листьями с заправкой или в смеси с другими овощами. Цветы едят бланшированными или обжаренными в масле с китайской лапшой. Но они даже лучше, если есть их сырыми и неподготовленными.

Присыпьте бархатцы в своем саду, они будут цвести до заморозков. Эти солнечные цветы творят чудеса в салате для окрашивания. Вы можете засахаривать бутоны в уксусе. Используйте сушеные лепестки, например шафран, в рисе или для ароматизации десертов.

Съедобные экзотические травы

Как только сойдут морозы, сеять бархатцы "Люцида" (семейство Индийские гвоздики) в солнечном месте вдали от ветра. Вам понравится стройное растение с маленькими ярко-желтыми цветками. Листья и цветы, добавленные к вашим горячим блюдам во время сервировки, придадут аромат, сравнимый с ароматомэстрагон.

Свяжите их в культуре с mafane brède и фиолетовый базилик : эти три растения так хорошо дополняют друг друга по цвету и на тарелке! Сейте mafane brède в мае, солому и все. Чем больше побегов вы соберете, тем продуктивнее будет растение. На столе эта трава удивит вас своей игристой стороной, которая используется во многих малагасийских и азиатских рецептах.

Настурции в салате

Сажайте очиток (Telephium sedum) на солнечном месте: его мясистые листья можно есть в качестве аперитива с соусом из белого сыра.

Если вы никогда не ели настурцииСделай это из первых новых цветов! Попробуйте их натурально, чтобы почувствовать их слегка острый аромат. Вы можете использовать листья и цветы в салатах или в пончиках.

Также подумайте о первоцветы, фиалки, мысли, розыцветы лаванда, огуречник… Столько красивых сортов на огороде… и на тарелке!

М.-К. Х.


Видео: Мои комнатные цветы. Будни цветочницы. Опять пересадки (January 2022).

Gardening

Grow flowers to eat them!


Some plants are both decorative and edible. Do not wait any longer to savor them.

In some plants, everything is eaten. This is the case with daylilies : plant them in the spring, they grow so luxuriantly that you can enjoy them all summer. Enjoy the blanched young leaves with dressing or mixed with other vegetables. The flowers are eaten blanched or sautéed in oil with Chinese noodles. But they're even better if you eat them raw and unprepared.

Sprinkle marigolds in your garden, they will bloom until frost. These sun-colored flowers work wonders in a salad for coloring. You can candy the flower buds in vinegar. Use the dried petals like saffron in rice or to flavor desserts.

Edible exotic herbs

Sow “Lucida” marigolds (family of Indian carnations) in a sunny place away from the wind. You will enjoy a slender plant with small, bright yellow flowers. Leaves and flowers added to your hot dishes at the time of serving will bring a scent comparable to that of thetarragon.

Associate them in culture with the mafane brède and purple basil : these three plants complement each other so well in color and on the plate! Sow the mafane brède in May, straw and that's it. The more terminal shoots you harvest, the more productive the plant. At the table, this herb will amaze you with its sparkling side, used in many Malagasy and Asian recipes.

Nasturtiums in the salad

Plant stonecrop (Telephium sedum) in a sunny spot: its fleshy leaves can be eaten as an aperitif, accompanied by a cottage cheese sauce.

If you have never eaten your nasturtiums, do it from the first new flowers! Taste them naturally, to feel their slightly peppery flavor. You can use leaves and flowers in salads or in donuts.

Also think about primroses, violets, thoughts, rosesflowers lavender, borage… So many beautiful varieties in the garden… and on the plate!

M.-C. H.

Video: EDIBLE FLOWERS. FLOWERS you should GROW and EAT!!! (October 2020).