Информация

Светлые цветы на твоих клумбах


Чтобы заполнить небольшие пустые места или осветить клумбы с большими цветами, сделайте ставку на растения с парообразными цветами.

Они легко украсят ваши летние букеты.

Легкость в твоих кроватях

Архетип облачных цветов - это дыхание ребенка и его крошечные помпоны. Этот король букетов требователен к солнцу и требует хорошо дренированной почвы. Вы можете выбрать его с одинарными или махровыми цветками, розового или белого цвета. Идеально подходит для выделения букеталюверсы.

Легче расти, женская накидка процветают вокруг кустов роз, которыми покрывают ступни. Каждую весну вы можете разделить комки на другие грядки.

ВHeuchère, которое вам, возможно, лучше известно как поэтическое название «Отчаяние художника», также непринужденно и часто имеет красочную листву. Принести компост хорошо разлагается весной, так что летом дает красивые стебли маленьких розовых колокольчиков. Ему нравится бордюр или смесь в кластере более крупных растений, где он привносит легкость.

Лекарственные и ароматические цветы

Эффект парообразования можно также найти у лекарственных растений, таких как вербена лекарственная, используется для травяных чаев и лечебных трав. Его часто называют сорняком, потому что он быстро размножается и его трудно вырвать, но его маленькие нежные цветы хорошо сочетаются с растениями. георгины например.

Ожог горит с июля по сентябрь. Он дает бесчисленное количество маленьких красных яйцевидных шариков на очень тонких стеблях и цветоносах, не превышающих 80 см в высоту. Он прекрасно сочетается со всеми остальными цветами, особенно с крупными ромашки где флокс.

Вы также можете установить свой ароматические растения в твоих кроватях. Они заполнят пустоты своей часто воздушной листвы, а их цветы добавят шарма. Ворегано таким образом образуется множество пурпурных цветов с изящным эффектом.

М.-К. Х.


Видео: КАК ВЫРАСТИТЬ КАТАРАНТУС ИЗ СЕМЯН на рассаду как посеять семенами катарантус в грунт на рассаду (January 2022).

Information

Light flowers in your flower beds


To fill in the small spaces left empty or to lighten your beds of large flowers, bet on plants with vaporous flowers.

They will lightly decorate your summer bouquets.

Lightness in your beds

The archetype of cloud flowers is the baby's breath and its tiny pompoms. This king of bouquets is demanding in sun and requires well-drained soil. You can choose it with single or double flowers, pink or white in color. It is perfect for highlighting a bouquet ofeyelets.

Easier to grow, lady's mantle thrive around rose bushes with which they cover the feet. Each spring, you can divide the clumps for the benefit of other beds.

Theheuchère, which you may know better as the poetic name of "Painter's Despair", is also easygoing and has often colorful foliage. Bring compost well decomposed in spring so that it produces pretty stems of small pink bells in summer. It likes a border or a mixture in a cluster of larger plants where it will bring a touch of lightness.

Medicinal and aromatic flowers

The vaporous effects are also to be found on the side of medicinal plants, such as officinal verbena, used for herbal teas and herbal remedies. It is often referred to as a weed because it multiplies quickly and is difficult to pull out, but its small, delicate flowers pair well with plants. dahlias for example.

Burnet burns from July to September. It produces countless small red ovoid balls borne by very thin stems and peduncles that do not exceed 80 cm in height. It mixes with all the other flowers happily, especially with large daisies where the phlox.

You can also install your aromatic plants in your beds. They will fill the voids of their often aerial foliage, and their flowers will add charm. Theoregano thus produces numerous purplish flowers with a graceful effect.

M.-C. H.

Video: Flowerbed Makeover Start to Finish (October 2020).