Рецепты еды

Тенденция к зеленому соку: я иду!

Тенденция к зеленому соку: я иду!


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Тенденция к зеленому соку: я иду!

Вы поддались тренду на свежие фруктовые и овощные соки и приобрели экстрактор? Вот несколько советов, как его оптимизировать и чувствовать себя прекрасно.

1- Начните с простых соков

Для приготовления хорошего сока часто достаточно двух или даже трех фруктов и / или овощей. Вы даже можете начать с приготовления сока из одного фрукта или одного овоща, таким образом узнавая его вкус, прежде чем объединять его ... Прежде всего, это вопрос удовольствия от регулярного приготовления сока, который полезен для вашего здоровья. В

затем позвольте себе руководствоваться своими инстинктами и желаниями. Вам не обязательно сначала следовать каким-либо рецептам, если только вас не убедит несколько классических блюд ...

Делайте так, как считаете нужным! А если фрукт или овощ в рецепте больше не доступны, потому что его сезон прошел, вы можете заменить его фруктом или овощем в том же духе, что и в текущем сезоне. Приготовление сока, прежде чем стать рецептом, - это свобода и удовольствие, особенно кладите то, что вам нравится, а затем экспериментируйте, чтобы придумывать композиции, которые вам нравятся. Постепенно вы сможете делать более сложные смеси и, таким образом, пить «радугу», - сказал Диксит Дже Кросс, австралийский автор справочника по практике приготовления сока.

2- Выберите качественные растения

Предпочтительно выбирать органические ингредиенты, тем более что в большинстве случаев их лучше не очищать, чтобы использовать все их преимущества. «Многие антиоксидантные вещества сконцентрированы в кожуре фруктов и овощей, например, кверцетин яблока», - отмечает Сандра Эриксон в своей книге «Моя Библия для здоровья и благополучия».

Однако старайтесь как можно лучше, главное - есть с каждым днем ​​все больше и больше овощей. И вообще облегчить себе жизнь. Сандра Эриксон рекомендует, например, «использовать замороженные красные фрукты, предпочтительно органические, если вы не можете найти их свежими, и не забудьте разморозить их перед приготовлением сока, чтобы не повредить экстрактор». Малина, черника, смородина, ежевика... У них короткий сезон, они быстро портятся и стоят довольно дорого: «так как они« суперпродукты », лучше покупать их замороженными вне сезона».

3- Всегда добавляйте хотя бы один овощ

Суть соковыжималки в том, что она потребляет больше овощей, чем мы привыкли иметь на тарелке.

Легче выпить большой стакан моркови, свеклы, шпината и ананаса, чем прожевать столько же!

Если вы не привыкли к овощным сокам, вы можете приготовить свои первые 100% фруктовые соки, а затем постепенно добавлять к ним сначала ароматические травы (Бэзил, кориандр, мята, петрушка, чеснок...), корневища и пряности (имбирь, корица, ваниль ...), затем добавьте сладкий овощ, например морковь или побегишпинат или огурец, дозируя примерно 70% фруктов на 30% овощей. И «когда вы привыкнете к вкусу овощей, уменьшите количество фруктов до 60% для 40% овощей, затем до 60% овощей или даже больше, если сможете.

Идите в своем собственном темпе, помня о своем здоровье », - отмечает Сандра Эриксон.

4- Меняйте соки и цвета

Вы нашли состав своего идеального сока? Потрясающе ! Однако не переусердствуйте в долгосрочной перспективе: специалисты рекомендуют варьировать соки и, следовательно, их ингредиенты, чтобы обеспечить организм максимальным количеством витаминов и микроэлементов и, таким образом, удовлетворить все ваши потребности в питании.

Чтобы разнообразить, нет ничего проще, пейте соки всех цветов: один раз зеленый, на следующий день красный, затем желтый или даже оранжевый ...

5- Сито (или нет!)

Если вам или вашим детям сначала трудно привыкнуть к овощным сокам, просеивание сока из соковыжималки один или несколько раз может сделать его более жидким и позволит вам привыкнуть к новым вкусам. мягко, потому что ваш вкус будет развиваться по мере прохождения различных тестов.

Но имейте в виду, что всегда интересно, время от времени, «делать мутные соки, как объясняет Сандра Эриксон, чтобы извлечь выгоду из ценного вклада возможных растворимых волокон и даже некоторых фруктов и овощей. овощи, пребиотические волокна, защищающие иммунную систему. Вы также можете просто сначала собрать немного вязкой мякоти, оставшейся на дне машины, чтобы смешать ее с соком »: отличная альтернатива для начала. Наконец, запишите себя! Книги, блоги, видео на YouTube® ...

Для приготовления первых соков недостатка в материале нет. Сначала посмотрите несколько обучающих видео, а затем запишите несколько рецептов, от которых у вас действительно слюнки текут. Вы обнаружите, что можете делать соки из ботвы, артишока, капусты и даже масличных культур ...

  • Читать: Моя библия здоровья и благополучия, написанная Сандрой Эриксон, Leduc.S Editions, 381 страница, 23 €.

Клэр Лелонг-Лехоанг


Визуальные кредиты: Зеленый сок: © Kritsada171 Fotolia Зеленый сок 2: © Vdeineka Fotolia Duo сок: © Karlevana Fotolia Trio сок: © Ruslan100 Fotolia


Видео: Корейская кухня: Кимчи из зеленого лука или па кимчи 파김치 (May 2022).


Комментарии:

  1. Ashwin

    Точно, ты прав

  2. Morrie

    Я считаю, что ты ошибался. Давайте попробуем обсудить это.

  3. Marius

    Привет! Это не первый день, когда я читал эту страницу. Но скорость соединения хрома. Как вы можете подписаться на свой RSS -канал? Я хотел бы прочитать вас дальше.

  4. Meztishicage

    Это замечательное, очень полезное сообщение

  5. Gahmuret

    Определенно идеальный ответ



Напишите сообщение

Food recipes

Green juice trend: I'm going!


Green juice trend: I'm going!

Have you succumbed to the trend of fresh fruit and vegetable juices and invested in an extractor? Here are some tips to optimize it and feel great.

1- Start with simple juices

Only 2 or even 3 fruits and / or vegetables are often enough to make a good juice. You can even start by making juices with a single fruit or a single vegetable, thus getting to know its taste before combining it ... Above all, it is a matter of taking pleasure in regularly making yourself a juice that is good for your health. AT

then let yourself be guided by your instincts and your desires. You don't have to follow any recipes at first, unless you are reassured by looking at a few classics ...

Do as you see fit! And if a fruit or vegetable in a recipe is no longer available because its season has passed, you can replace it with a fruit or vegetable in the same spirit of the current season. Making a juice, before being a recipe, is a freedom and a pleasure, especially put what you like and then experiment to come up with compositions you love. You will then be able, little by little, to make more complex mixtures and thus drink "rainbows", dixit Je Cross, Australian author of reference on the practice of juicing.

2- Choose quality plants

Preferably choose organic ingredients, especially as it is best not to peel them in most cases, to drink all of their benefits. "Many antioxidant substances are concentrated in the skin of fruits and vegetables, apple quercetin for example," notes Sandra Ericson in her book My Bible for Health and Wellness Juices.

However, do the best you can, the main thing is to eat more and more vegetables every day. And generally, make your life easier. Sandra Ericson recommends, for example "to use frozen red fruits, preferably organic if you cannot find them fresh and remember to thaw them before preparing the juice so as not to damage your extractor". Raspberry, blueberry, currant, blackberry... Their season is short, they deteriorate very quickly and are rather expensive: "as they are 'superfoods', rather than going without them, it is better to buy them frozen out of season".

3- Always add at least one vegetable

The point of a juicer is that it consumes more vegetables than we are used to having on the plate.

It is easier to drink a large glass of carrot-beetroot-spinach-pineapple than to chew these same quantities!

If you are not used to vegetable juices, you can make your first 100% fruit juices and then gradually add aromatic herbs to them first (basil, coriander, mint, parsley, chive...), rhizomes and spices (ginger, cinnamon, vanilla ...), then incorporate a sweet vegetable such as carrot or shoots ofspinach or a cucumber, by dosing approximately 70% fruit for 30% vegetables. And "when you get used to the taste of vegetables, reduce the amount of fruit to 60% for 40% of vegetables, then 60% of vegetables or even more if you can.

Go at your own pace, while keeping your health goal in mind, ”notes Sandra Ericson.

4- Vary the juices and colors

Have you found the composition of your ideal juice? Awesome ! However, do not overdo it in the long term: specialists recommend varying the juices and therefore their ingredients to provide the body with the maximum amount of vitamins and trace elements, and thus meet all your nutritional needs.

To vary, nothing could be simpler, drink juices of all colors: once green, the next day red, then yellow or even orange ...

5- Sieve (or not!)

If you or your children have a hard time getting used to vegetable juices at first, sifting the juice one or more times out of the juicer can make it more fluid and allow you to get used to some new flavors, gently, because your taste will evolve as you go through your various tests.

But then, keep in mind that it is always interesting, from time to time, to "make cloudy juices, as Sandra Ericson explains, to benefit from the valuable contribution of possible soluble fibers and even for certain fruits and vegetables. vegetables, pre-biotic fibers that protect the immune system. You can also simply at the beginning collect just a little viscous pulp remained at the bottom of your machine to mix it with your juice ”: an excellent alternative to start. Finally, document yourself! Books, blogs, YouTube® videos ...

There is no lack of material to succeed in making your first juices. Watch some how-to videos first, then jot down a few recipes that really make your mouth water. You will discover that you can make juices with tops, artichoke, kale and even oilseeds ...

  • To read: My bible of health and well-being juices, by Sandra Ericson, Leduc.S Editions, 381 pages, 23 €.

Claire Lelong-Lehoang


Visual credits: Green juice: © Kritsada171 Fotolia Green juice 2: © Vdeineka Fotolia Duo juice: © Karlevana Fotolia Trio juice: © Ruslan100 Fotolia

Video: Miracle Drink: Carrot, Beet Root and Apple (October 2020).