Информация

Терраса и сад: советы по уходу за ними


Наступают прекрасные дни, и пора высовывать нос на улицу. Этой зимой вы отказались от своего внешнего вида. Дайте ему немного времени, чтобы он снова стал хорошо выглядеть!

Нет необходимости вооружаться несколькими продуктами, чтобы действовать в вашем саду. Вы можете сделать многое, используя трижды ничего. Уловка состоит в том, чтобы знать несколько советов и рецептов, которые сделают вашу повседневную жизнь проще. Бренд Galipoli, специализирующийся на натуральных чистящих средствах, сделанных своими руками, предлагает некоторые из них ...

Умный ... ремонт террасы

Остановить пену : Чтобы удалить мох с террас и уличной мебели, растворите 3 столовые ложки пищевой соды в 1 литре теплой воды, затем потрите щеткой и веником и хорошо промойте.

Побелить террасы из плит : Для террас, выложенных плиткой, приготовьте порошок из 1 столовой ложки перкарбоната соды (или 2 столовых ложек лимонной кислоты) и столовой ложки кристаллов соды. Нанесите смесь на отбеливаемую плитку, окуните кисть в воду и почистите плитку и швы. Хорошо промойте, особенно плиты из известняка.

Сорняк свой двор : У вас есть выбор между пищевой содой и водой для приготовления пищи. В первом случае присыпьте обрабатываемые сорняки пищевой содой, а затем добавьте немного воды из лейки. Во втором случае используйте горячую воду для приготовления макарон, картофеля и т. Д. И вылейте ее на обрабатываемые участки.

Удалите следы ржавчины : Растворите лимонную кислоту и мелкую соль в небольшом количестве воды. Закройте пятно, оставьте действовать не менее часа, аккуратно потрите и затем смойте. При необходимости повторить.

Сделай свой огонь : Из 4 листов бумажного полотенца сделайте фитиль. Скатайте 4 листа вместе и обмакните каждый конец в растительное масло.

Натуральные рецепты ...

Натуральный отбеливатель : Этот продукт является дополнительным пятновыводителем и отбеливателем, но вы также можете использовать его для местного лечения мха и плесени. Налейте 3 столовые ложки перкарбоната соды, добавьте 500 мл теплой воды, затем 15 капель эфирного масла ( тимьян, то лаванда или корица рекомендуются для лучшей дезинфекции). Предупреждение: может появиться легкая шипучая реакция, оставьте флакон открытым не менее 48 часов после изготовления.

лечение против тли : Смешайте 5 столовых ложек черного мыла с литром теплой воды. Как только мыло полностью растворится, опрыскайте растения, которые нужно обработать. Не забудьте обратную сторону листов. При необходимости операцию можно повторить 1-2 раза.

Обезжиривающий спрей : Этот продукт будет полезен для любых поверхностей, которые нужно чистить как универсальные (садовая мебель, окна, подвижные игры ...). Влейте 180 мл белого уксуса, добавьте 300 мл воды, затем 5 мл натуральной пены и, наконец, 15 капель эфирного масла (для лучшего обезжиривания рекомендуется использовать цитрусовые). А если вы добавите несколько капель африканского эфирного масла, вы отпугнете комаров и мух, которым не нравится запах!

Средство для удаления пыли с мебели : Этот продукт идеально подходит для протрезки и восстановления древесины, поврежденной непогодой (террасы, ограждения, садовая мебель и т. Д.). Наносится тканью. Налейте 300 мл белого уксуса, добавьте 200 мл оливкового масла, 15 капель эфирного масла и закройте бутылку.

Для всех этих рецептов придерживайтесь дозировки и сначала попробуйте на незаметном месте.

Визуальные кредиты: Защита от тли: © Евгения Типляшина Fotolia Защита от ржавчины: © Fotoknips Fotolia Terrace: © Тьерри Рио Fotolia Galibox: © Galipoli


Видео: Какие декоративные растения посадить в саду? 10 лучших многолетних растений для сада. МОЙ ОПЫТ. (January 2022).

Information

Terrace and garden: tips for maintaining them


The beautiful days are coming and it is time to put your nose outside. You abandoned your exterior this winter. Give it a little time to make it look good again!

There is no need to arm yourself with multiple products to act in your garden. You can do a lot with three times nothing. The trick is to know some tips and recipes that will make your daily life easier. The Galipoli brand, dedicated to natural DIY cleaning products, delivers some of them to you ...

Clever ... terrace renovation

Stop the foam : To remove moss from decks and outdoor furniture, dilute 3 tablespoons of baking soda in 1 liter of lukewarm water then scrub with a brush and broom and rinse well.

Whitewash the slab terraces : For tiled terraces, make a powder with 1 tablespoon of percarbonate of soda (or 2 tablespoons of citric acid) and a tablespoon of soda crystals. Sprinkle the mixture on the tiles to be bleached, dip the brush in water and brush the tiles and seams. Rinse well, especially limestone slabs.

Weed your yard : You have the choice between baking soda and cooking water. In the first case, sprinkle the weeds to be treated with baking soda and then add a little water with a watering can. In the second case, use the hot cooking water for pasta, potatoes, etc. and pour onto the areas to be treated.

Strip rust marks : Dissolve citric acid and fine salt in a little water. Cover the stain, leave to act for at least an hour, rub gently and then rinse. Repeat if necessary.

Make your fire lighters : With 4 sheets of paper towel, make a wick. Roll the 4 leaves together then dip each end in cooking oil.

Natural recipes ...

Natural bleach : This product is an additional stain remover and whitener, but you can also use it for the local treatment of moss and mold. Pour 3 tablespoons of percarbonate of soda, add 500 ml of lukewarm water then 15 drops of essential oil (the thyme, the lavender or the cinnamon are recommended for better disinfection). Warning: a slight effervescent reaction may appear, leave the bottle open at least 48 hours after manufacture.

Treatment anti-aphids : Mix 5 tablespoons of black soap in a quart of lukewarm water. Once the soap has completely dissolved, spray on the plants to be treated. Don't forget the reverse side of the sheets. The operation can be repeated once or twice, if necessary.

Degreaser spray : This product will be useful for any surface to be cleaned as multi-purpose (garden furniture, windows, outdoor games ...). Pour in 180 ml of white vinegar, add 300 ml of water then 5 ml of natural foam and, finally, 15 drops of essential oil (citrus fruits are recommended for better degreasing). And if you add a few drops of African essential oil, you will repel mosquitoes and flies that don't like the smell!

Furniture dust remover : This product is perfect for sobering up and refurbishing wood damaged by bad weather (terrace, barriers, garden furniture, etc.). It is to be applied with a cloth. Pour 300 ml of white vinegar, add 200 ml of olive oil, 15 drops of essential oil and close your bottle.

For all of these recipes, stick to the dosages and test on an inconspicuous area first.

Visual credits: Anti aphids: © Evgenia Tiplyashina Fotolia Anti rust: © Fotoknips Fotolia Terrace: © Thierry Ryo Fotolia Galibox: © Galipoli

Video: 10 Powerful Rose Plant Care Tips. How to grow Roses? (October 2020).