Животные

Куриная птица

Куриная птица


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Период, термин Eam означает «поднять вручную». Небольшое увеличение основных линий этой необычной практики.

Барабан для чего?

  • Чтобы спасти птенцов, которыми пренебрегают родители из-за отсутствия опыта или из-за того, что их слишком много.
  • Потому что один из родителей мертв или болен.
  • Для ускорения воспроизведения.
  • Чтобы защитить их от хищников и сохранить исчезающие виды.
  • Сделать из них замечательных домашних питомцев (кино, шоу в зоопарках, продажа частным лицам).

Колосниковая птица, наш совет

Вы можете собирать яйца и контролировать рождение ребенка, его воспитание и отлучение от груди (например, отказ или смерть родителей).

  • Яйца не моют, чтобы предотвратить распространение микробов (пористая скорлупа). Если они действительно грязные, их можно пропустить через дезинфицирующий раствор (подходящий для инкубатора) с горячей водой. Трещины устраняются.
  • Яйца помещают в электрический инкубатор (или инкубатор) с температурой 37,8 ° C и влажностью около 40%, затем 60% к концу процесса, чтобы помочь младенцам. пробить их оболочку.
  • Яйца переворачивают несколько раз в день, чтобы обеспечить правильное размещение эмбриона.
  • Через неделю-пятнадцать дней яйца засвечивают. Это ручное УЗИ. В темноте на яйцо помещают фонарик, чтобы увидеть, нет ли у него кровеносных сосудов. Если эти красные нити отсутствуют, птенцов не будет. Речь идет о неоплодотворенном яйце или прозрачном яйце.
  • После вылупления птенцов помещают в искусственное гнездо под инфракрасную лампу в помещении с безупречной гигиеной. Большинство птиц рождаются слепыми и голыми (nidicolous), в отличие от цыплят, которые рождаются с открытыми глазами вниз (nidifuges). На данном этапе своей жизни они полностью зависят от людей.
  • Когда птица открывает глаза (между 8едень и 15едень) окольцован на щиколотке. Таким образом, мы сможем доказать его происхождение и принадлежность к селекции. Сохранение животного мира запрещено.

Мы можем предпочесть удалить мелкиеиз гнезда в трехнедельном возрасте, когда они получили достаточно антител, чтобы начать ручное выращивание и оплодотворение человека.

  • Их помещают в брудер, что позволяет им оставаться в тепле и защищать их от света. Жара и влажность будут адаптироваться по мере изменения их оперения.

Кормление куликовой птицы

Кормление бараньей птицы - занятие, отнимающее очень много времени и требующее особых усилий.

  • В зависимости от вида их нужно будет кормить каждые 30 минут в течение первых нескольких дней, а затем каждые два часа. Через 15 дней перестанем есть на ночь.
  • Рекомендуется носить перчатки и маску, чтобы избежать заражения. Используйте подходящий порошок (например, NutriBird A21), разбавленный деминерализованной водой при температуре от 37 ° C до 38 ° C, чтобы не обжечь ребенка. Вначале жидкость (консистенция теста для блинов), постепенно загустеет и будет обогащаться белками и витаминами. Используется шприц с гибким наконечником, чтобы не проткнуть птичий урожай. Пюре вводится справа в пищевод (слева - трахея). Перед новым приемом пищи урожай должен быть полностью пуст. Со временем это можно заменить ложкой. Тело держится спиной в ладони, голова повернута к заводчику, ожидая, пока он встанет прямо. Вы должны мыть шею после каждого приема пищи, потому что еда, высыхая, прилипает, и ее становится трудно удалить на таком маленьком и хрупком существе.
  • Они будут взвешиваться каждый день, и кривая роста будет построена и сравнена с эталонной кривой для вида (разработанной в соответствии с историей селекционера или путем обмена опытом между профессионалами) для выявления аномалий.
  • Когда птица ощипана и станет достаточно мускулистой, чтобы летать (от 5 недель), можно начинать отлучение от груди. Он уходит от заводчика в подходящую клетку. У него есть легкодоступные насесты, чтобы побудить его карабкаться, миска с водой и несколько игрушек, чтобы занять и разбудить его. Используйте бумажные полотенца или анисовый песок в качестве дна клетки. Сейчас самое время предложить ему фрукты, семена, просо или гранулы в дополнение к его пюре, которые мы постепенно удалим. Для полного отлучения от груди требуется от двух до четырех месяцев.

На протяжении всего этого приключения мы будем нежно разговаривать с птицами, обращаться с ними с заботой и любовью. Каждый со своими знаниями заводчика внесет дополнительный или другой элемент, имея в виду, что на кону были жизни.

Покупка овсянки

  • Желательно найти заводчика, имеющего дееспособность. Этот диплом подтверждает, что он приобрел достаточные знания для ухода за домашними животными. При покупке вам нужно будет предоставить свидетельство о рождении, тест на определение пола и номер кольца птицы. Самец более колоритный, больше говорит и играет. В зрелом возрасте его можно узнать по шее, которая украшена цветной каймой (у многих видов).
  • Некоторые зоомагазины могут продать вам птицу. Попросите разобраться с этим, прежде чем принимать решение, потому что, если птицу не стимулировать каждый день, она может снова взбеситься, и вы будете разочарованы. Убедитесь, что его маховые перья (большие жесткие перья крыльев) не были обрезаны, чтобы он не мог летать, если вы хотите, чтобы он свободно перемещался по вашему дому. Не уезжайте без вышеупомянутых документов. Эта вселенная защищена и находится под наблюдением. У вас должна быть возможность доказать его происхождение (см. Вашингтонскую конвенцию о защите птиц).

Информация:

  • EPP: воспитан родителями.
  • МУЖЧИНА: Обработка в гнезде (этой технике все еще не хватает ретроспективного анализа, но она уже дает хорошие результаты для получения более сбалансированных птиц, потому что они извлекли пользу из образования своих родителей и идеально приручены, так как с ними обращались птицы. мужчина).

Чтобы медитировать: "Терпение и время больше, чем сила или ярость. "

Жан де ла Фонтен

Л.Д.


Видео: Ветчина из птицы. Отепление, осадка - что это? Что называть Ветчиной? (May 2022).


Комментарии:

  1. Akirisar

    Это забавное объявление замечательно

  2. Douktilar

    Вы достигли отметки.

  3. Burhardt

    Ты не права. Введите, мы обсудим. Напишите мне в личку, мы поговорим.

  4. Arashizilkree

    Ты неправ. Я уверен. Нам нужно обсудить. Напишите мне в личку.



Напишите сообщение

Animals

The eam bird


The term eam means "raise by hand". Small zoom on the main lines of this extraordinary practice.

The eam bird for what?

  • To save the chicks that the parents neglect due to lack of experience or because there are too many of them.
  • Because one of the parents is dead or sick.
  • To speed up reproduction.
  • To protect them from predators and preserve endangered species.
  • To make them remarkable pets (cinema, show in zoos, sale to individuals).

The eam bird, our advice

You can choose to collect the eggs and supervise the arrival of the baby, its rearing and its weaning (rejection or death of the parents, for example).

  • Eggs are not washed to prevent the spread of germs (porous shell). If they are really dirty, they can be passed through a disinfectant solution (suitable for the incubator) with hot water added. The cracked are eliminated.
  • The eggs are placed in an electric incubator (or incubator) point down at a temperature of 37.8 ° C with a humidity of around 40%, then 60% towards the end of the process to help the babies to pierce their shell.
  • The eggs are turned several times a day to allow the embryo to place properly.
  • A week to fifteen days later, the eggs are candled. This is a manual ultrasound. In the dark, a flashlight is placed on the egg to see if it has developed any blood vessels. If these red filaments are missing, no baby birds will be born. We are talking about an unfertilized egg or a clear egg.
  • After hatching, the young are placed in an artificial nest under an infrared lamp in a room with impeccable hygiene. The majority of birds are born blind and naked (nidicolous) unlike chicks which are born with their eyes open with down (nidifuges). They are totally dependent on humans at this point in their life.
  • When the bird opens its eyes (between the 8eday and 15eday) it is ringed at the ankle. In this way, we will be able to prove its origin and its membership in a breeding. The keeping of wildlife is prohibited.

We may prefer to remove the small onesfrom the nest at three weeks of age when they have received enough antibody to begin their hand rearing and human impregnation.

  • They are placed in a brooder which allows them to stay warm and protected from light. The heat and humidity will be adapted as their plumage changes.

Feeding an eam bird

Feeding an eam bird is a very time-consuming and particularly demanding practice.

  • Depending on the species, they will need to be fed every 30 minutes for the first few days, then every two hours. After 15 days, we will stop the meals at night.
  • It is recommended to wear gloves and a mask to avoid contamination. Use a suitable powder (NutriBird A21 for example) diluted in demineralized water at a temperature of 37 ° C to 38 ° C so as not to burn the baby. Liquid at the start (consistency of a pancake batter), it will gradually thicken and enriched with proteins and vitamins. A syringe is used with a flexible tip so as not to pierce the bird's crop. The mash is injected into the esophagus on the right (on the left is the trachea). The crop should be completely empty before taking a new meal. Over time, this can be replaced by a spoon. The body is held with its back in the palm of the hand, the head turned towards its breeder while waiting for him to stand upright. You should wash your neck after every meal, because the food as it dries sticks and becomes difficult to remove on such a small and fragile creature.
  • They will be weighed every day and a growth curve will be established and compared to a reference curve for the species (developed according to the history of the breeder or by exchange of experience between professionals) to detect anomalies.
  • When the bird is plucked and muscular enough to fly (from 5 weeks old), we can start weaning. He leaves the breeder for a suitable cage. It has easy-to-reach perches to encourage him to climb, a bowl of water and some toys to occupy and wake him up. Use paper towels or anise sand as the bottom of the cage. Now is the time to offer him fruits, seeds, millet or granules in addition to his mash that we will gradually remove. It takes between two to four months for complete weaning.

Throughout this adventure, we will have spoken to the birds gently, we will have handled them with care and love. Each with his knowledge of breeder will have brought an additional or different element bearing in mind that lives were at stake.

Purchase of an eam bird

  • It is advisable to find a breeder who has a certificate of capacity. This diploma certifies that he has acquired sufficient knowledge to take care of domestic animals. Upon purchase, they will need to give you a birth certificate, sexing test, and the bird's ring number. The male is more colorful, speaks and plays more. In adulthood, it can be recognized by its neck, which is decorated with a colored border (for many species).
  • Some pet stores may sell you an eam bird. Ask to handle it before making a decision, because if the bird is not stimulated every day it can go wild again and you will be disappointed. Check that its flight feathers (large, rigid wing feathers) have not been cut to prevent it from flying if you want it to roam freely in your home. Do not leave without the documents mentioned above. This universe is protected and supervised. You must be able to prove its origin (refer to the Washington Convention on the protection of birds).

Info:

  • EPP: raised by parents.
  • MAN: Handled at the nest (this technique still lacks hindsight, but already gives good results to obtain more balanced birds, because they have benefited from the education of their parents and are perfectly tamed since they have been handled by the man).

To meditate : "Patience and length of time are more than strength or rage. "

Jean de La Fontaine

L.D.

Video: Best of LARRY BIRD at the 1992 DREAM TEAM Olympics (October 2020).