Садоводство

Летние луковицы для ароматного сада


Для настоящего садоводства недостаточно просто увидеть цветы. Вы также должны уметь Чувствовать. Сад, который стимулирует наши глаза и наш нос, всегда приносит радость.

Ведь прекрасный вид и восхитительный аромат заставляют нас чувствовать себя везде хорошо. Поэтому, если вы хотите получить от своего сада максимум удовольствия, посадите немного летние луковицы. Посадить их весной - значит погрузиться в сладкие ароматы летних цветов.

Ароматика

Как цветы источают запах?

Растения используют свет и тепло для производства не только питательных веществ, но и ароматических веществ: ароматических веществ. Они хранятся в специальных ячейках. Когда эти «ароматические клетки» открываются, их ароматическое вещество высвобождается. Затем твердые или жидкие вещества превращаются в газ. И когда эти ароматические вещества испаряются в воздухе, мы чувствуем их запах.

Духи

Все летние луковицы дают ароматные цветы, но четыре из них действительно выделяются. это гладиолусы абиссинцы, лилейники, фрезии и Лили восточный. Хотя во внешнем виде у них нет ничего общего, у каждого есть свой уникальный аромат. Абиссинские гладиолусы имеют сладковатый запах, лилейники запах почти свежий, фрезии имеют аромат от острого до восхитительно сладкого, а восточные лилии обладают нежным и чувственным ароматом.

Исключительный случай

Все четыре летние луковицы следует высаживать весной, когда нет риска заморозков.

В общем, летние луковицы не переживут зиму в почве, если в вашем районе сильно промерзнет. В лилейникиОднако являются исключением из этого правила. После посадки они медленно, но верно приживаются.

Это означает, что они будут производить свои ароматные цветы каждый год, а через несколько лет даже намного больше.


Видео: РЕДКИЕ ЛУКОВИЧНЫЕ МНОГОЛЕТНИКИ ДЛЯ САДА (January 2022).

Gardening

Summer bulbs for a scented garden


For a true gardening experience, just seeing the flowers is not enough. You should also be able to feel. A garden that stimulates our eyes and our nose is always a joy.

After all, a beautiful view and a delicious scent make us feel good everywhere. So if you want to maximize your experience in your garden, plant some summer bulbs. Planting them in the spring will mean immersing yourself in the sweet scents of summer flowers.

Aromatics

How do flowers produce their scents?

Plants use light and heat to produce not only nutrients, but also aromatics: scent substances. These are stored in special cells. When these "scent cells" open, their aromatic substance is released. Solid or liquid substances then turn into gas. And as these aromatic substances evaporate in the air, we can smell them.

Perfume

All summer bulbs produce fragrant blooms, but four of them really stand out. It is gladioli abyssinians, daylilies, freesias and Lily oriental. Although they have nothing in common when it comes to their appearance, each of them has their own unique scent. Abyssinian gladioli have a sweet smell, daylilies smell almost fresh, the freesias have a peppery to deliciously sweet scent and oriental lilies have a delicate and sensual scent.

An exceptional case

All four summer bulbs should be planted in the spring, when there is no risk of frost.

In general, summer bulbs will not survive winter in soil if it freezes heavily in your area. The daylilies, however, are the exception to this rule. Once planted, they will naturalize slowly but surely.

This means that they will produce their fragrant flowers every year - and even many more after a few years.

Video: How to Force Bulbs (October 2020).