Новости сада

Ручные косилки и роботы: практично для небольших площадей

Ручные косилки и роботы: практично для небольших площадей


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Ручные косилки и роботы, вот практические идеи для небольших участков газонов и газонов.

Одна тихая и экологически чистая, другая работает за вас: каждая из этих двух косилок имеет свои преимущества.

Презентация наших косилок для небольших участков ...

Ручная косилка, бесшумность по невысокой цене

Безмоторная косилка, также известная как цилиндрическая косилка, становится привлекательной альтернативой тепловым и электрическим машинам. Экологичный, он работает с энергией человека, который его толкает, и сохраняет свою форму! При невысокой цене (от 60 евро) он бесшумный, что позволяет в любой момент стричь газон, не опасаясь вызвать гнев соседей.

Как и на обычной косилке, высота среза ножей регулируется до 10 см. Срезанные травы разбрасываются по передней части, образуя мульчу, которая защищает и питает ваш газон. Также может быть установлен сборный ящик.

Одним словом, многие качества традиционной косилки, от которых никогда не отказывались англичане, знающие толк в ухоженных газонах. Однако следует зарезервировать для участков с сокращенной площадью (менее 500 м2) или отделочные работы.

Робот-косилка, регулярное обслуживание без усилий

Если стрижка газона больше похожа на рутинную работу, чем на удовольствие, тогда вы оцените комфорт, предлагаемый автоматическими косилками, этими маленькими машинами, которые работают сами по себе! Они оснащены перезаряжаемой батареей, их дату и время выхода можно запрограммировать заранее с экрана управления. Отправление и возвращение на базу (в частности, для подзарядки аккумулятора, когда он разрядился) происходит автоматически; вам даже не нужно быть там, чтобы смотреть!

Срок службы батареи обычно составляет от 60 до 90 минут, и больше, когда светит солнце, для новой гибридной модели Husqvarna с электроприводом и солнечной панелью. Время кошения варьируется в зависимости от мощности модели от 75 до 200 м.2 в час. Кабель, прикрепленный к земле сардинами, позволяет ограничить площадь, которую должен косить робот, который может обнаруживать препятствия на расстоянии и обходить их.

Автоматические косилки, которые могут активироваться в любую погоду (даже под дождем!), Позволяют очень регулярно косить, что способствует хорошему здоровью. трава. Что-то, что соблазнит технофилов, готовых заполучить кошелек, ведь первые цены начинаются от 900 евро!

Лор Хаманн

Визуальные эффекты:

Ручная косилка ИмпульсTM от Fiskars

Робот-газонокосилка Robomow® RM510, для газонов до 500 м2


Видео: ТЕХНИКА ДЛЯ ГАЗОНА. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР ГАЗОНОКОСИЛКА. РОБОТ. МАШИНА. СКАРИФИКАТОР. АЭРАТОР. ТРИММЕР (May 2022).


Комментарии:

  1. Izz Al Din

    С громкими заголовками и шумихом вы можете добиться еще меньшего прогресса.

  2. Shagal

    Непревзойденная тема, мне любопытно :)

  3. Dinadan

    Я думаю, ты не прав. Напишите мне в личку, мы поговорим.

  4. Pruet

    Также, что мы бы сделали без твоей блестящей идеи

  5. Christofferson

    Мой друг, есть о чем написать, ... но об этом! Дай пять!

  6. Adny

    Это ничья?

  7. Richardo

    Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Напишите мне в личку.



Напишите сообщение

Garden news

Manual mowers and robots: practical for small areas


Manual mowers and robots, here are practical ideas for small areas of lawns and lawns.

One is quiet and environmentally friendly, the other does the work for you: these two mowers each have their advantages.

Presentation of our mowers for small areas ...

Manual mower, silence at a low price

The motorless mower, also known as the cylinder mower, is emerging as an attractive alternative to thermal and electric machines. Eco-friendly, it works with the energy of the person pushing it, and has the advantage of maintaining its shape! At a low price (from 60 euros), it is silent, which allows you to mow your lawn at any time without fear of triggering the wrath of your neighbors.

As on a conventional mower, the cutting height of the blades is adjustable, up to 10 cm. Clippings are thrown over the front, forming a mulch that protects and nourishes your lawn. A collection box can also be installed.

In short, many qualities for a traditional mower that the English - who know a lot about neat lawns - have never given up. To be reserved, however, for reduced sites (less than 5002) or finishing work.

Robot mower, regular maintenance without effort

If mowing the lawn sounds more like a chore than a pleasure, then you will appreciate the comfort offered by automatic mowers, these little machines that work by themselves! Equipped with a rechargeable battery, their "exit" dates and times can be programmed in advance from a control screen. The departure and return to the base (in particular to recharge the battery when it is exhausted) is done automatically; you don't even have to be there to watch!

Battery life typically lasts 60 to 90 minutes, more when the sun is shining for Husqvarna's new hybrid power and solar panel model. Mowing time varies depending on the power of the model, ranging from 75 to 200 m2 per hour. A cable fixed to the ground by sardines makes it possible to delimit the area to be mowed by the robot which can detect obstacles from a distance in order to bypass them.

Able to activate in any weather (even in the rain!), Automatic mowers allow you to mow very regularly, promoting good health. grass. Enough to seduce technophiles ready to put their hands in the wallet, because the first prices start at 900 euros!

Laure Hamann

Visuals:

Manual mower MomentumTM by Fiskars

Robot lawn mower Robomow® RM510, for lawns up to 500 m2

Video: BEST MANUAL LAWN MOWER! 2020 (October 2020).