Садоводство

Растения известняковой почвы: многолетники, кустарники и пашня.


Не бывает неправильного субстрата, в каждой почве разная палитра растений. Известняковая почва известна своей дренажной, легкой, даже бедной и каменистой почвой.

Узнайте, какие растения хорошо себя чувствуют в щелочной почве и как улучшить ее!

Читайте также:

  • Знайте тип почвы в вашем саду

Знай pH моей почвы

PH почвы измеряется по шкале от 1 до 14. От 1 до 7 почва называется кислой, то есть, говоря химически, она содержит много катионов водорода (H +). Около 7 считается нейтральным. Между 7 и 14 годами это основная почва, также называемая щелочной или известняковой..

Не знаете pH вашей садовой почвы?

  • Вам просто нужно взять немного субстрата на глубину 3 см.
  • Поместите этот экстракт в небольшой контейнер и добавьте воду с нейтральным pH, такую ​​как Volvic.
  • Хорошо перемешайте и дайте почве упасть на дно емкости.
  • Затем окуните купленную в аптеке тест-полоску и посмотрите на результат.
  • Если у вас большая сфера деятельности, смело пройдите несколько тестов.

Кустарники на известковых почвах

Абелия

Абелии относятся к числу кустарников, растущих на меловой почве. Часто используемые в качестве живой изгороди, они предлагают листву различных цветов в зависимости от выбранного сорта. Одни пестрые, кремовые или розовые, другие - зеленые, а иногда листья имеют пурпурный оттенок. К этому добавляется красивое ароматное цветение, которое длится с июня по октябрь, белое или розовое в зависимости от сорта.

Устойчивый к -10 ° C, этот кустарник ценит легкие, хорошо дренированные и даже бедные почвы.

Японский уголь

Euonymus japonicus, от латинского названия. Красивый кустарник, который хорошо выполняет свою роль благодаря компактному росту, овальным и вечнозеленым листьям. Выдерживает температуру до -15 ° C, подходит как в земле, так и в чанах, где его развитие будет более умеренным.

Древесные угли отличаются декоративной листвой! Сорт Aureus имеет зеленые листья с золотисто-желтым оттенком. Также желтого цвета карликовый сорт «Hapiness» предлагает побеги с ярко-желтыми верхними частями. Некоторые сорта имеют тенденцию к белому, например, древесный уголь «Pierrolino» с листьями, испещренными белыми крапинками, или сорт «Suzanne» с его неброской белой каймой на листве.

Многолетние растения для карбонатной почвы

Для ваших грядок из известняка сделайте ставку на три фиолетовых цветка! Обриет, чьи вечнозеленые листья весной шевелятся небольшими одиночными фиолетовыми цветками с четырьмя лепестками. Колокольчики, пурпурные цветы которых иногда похожи на колокольчики, иногда на трубы.

потом лаванда, чьи более или менее трепещущие цветочные шипы пахнут Провансом. Эти три многолетника ценят солнце, сухую, хорошо дренированную, легкую, даже бедную и каменистую почву.

Не стесняйтесь сочетать их с шалфеем и сантолиной, включая серо-серебряная листва идеально сочетаются с этими фиолетовыми оттенками. Кроме того, к этим двум многолетникам предъявляются те же требования, что и к нашему цветущему трио.

Растения для известняковых почв в тени

Это правда, что многие растения с известковой почвой также ценят солнечное воздействие и сухой и осушенный субстрат. Однако есть растения, любящие щелочь, которые хорошо себя чувствуют в тени. Так обстоит дело с акантом, большим многолетним растением с огромными белыми и пурпурными цветочными шипами!

Мы также думаем о корсиканском морознике и его зеленых цветках, а также о пино нуар эйшере и его пурпурных листьях.

Среди кустарников можно выделить беседку и бирючину обыкновенную, которые образуют невысокие живые изгороди и хорошо подстриженные бордюры.

Мы сопровождаем иха шприц белый и его мятый налет в июне-июле и белая снежная ягода, круглые жемчужные ягоды которой демонстрируются с осени до зимы.

Как исправить известняковую почву?

Подкисить известковую почву

Ваши мечты наполнены гортензиями, камелиями и рододендронами? Привлекают внимание вересковые земляные растения, которые любят кислые субстраты. Вы все еще можете сажать их в горшках, большинство садовых растений хорошо растут в контейнерах или имеют карликовые разновидности. Однако также можно сделать почву более кислой. Для этого он должен быть обогащен органическими веществами, такими как компост или хвоя, листовая плесень и жидкий навоз. Также можно добавить серу или сульфат железа.

Улучшение известняковой почвы

Однако лучше всего воспользоваться прекрасными растениями, которые предлагает известняковая почва. Действительно, подкисление почвы эфемерно, и эта химическая работа требует регулярных усилий. Растения прекрасно себя чувствуют в окружающей среде, которая им действительно подходит.

Вместо этого довольствуйтесь добавлением органических веществ и посевом зеленых удобрений, чтобы немного расширить ассортимент растений и обеспечить хорошие урожаи в огороде. Вы получите не кислый субстрат, а более богатую известковую почву, которая лучше удерживает питательные вещества и воду.


Видео: Растения которые ОЧЕНЬ Любят Кислые Почвы Цветы для кислой почвы Советы От Хитсад ТВ (January 2022).

Gardening

Plants of limestone soil: perennials, shrubs and tillage


There is no wrong substrate, each soil hosts a different plant palette. The limestone soil is famous for being draining, light, even poor and stony.

Find out which plants do well in alkaline soil and how to improve it!

Read also :

  • Know the type of soil in your garden

Know the pH of my soil

The pH of the soil is measured on a scale of 1 to 14. From 1 to 7, soil is called acid, that is, chemically speaking, it contains a lot of hydrogen cations (H +). Around 7, it is considered neutral. Between 7 and 14, it is a basic soil, also called alkaline or limestone.

Don't know the pH of your garden soil?

  • You just need to take a little substrate at a depth of 3cm.
  • Place this extract in a small container and add pH neutral water such as Volvic.
  • Mix well and let the soil fall to the bottom of the container.
  • Then, dip a drugstore-bought test strip and observe the result.
  • If your field is large, feel free to take several tests.

Shrubs for calcareous soil

Abelia

Abelias are among the shrubs that thrive in chalky terrain. Often used as a hedge, they offer foliage in various colors depending on the variety chosen. Some are variegated with cream or pink, others are green, and sometimes the leaves are tinged with purple. Added to this is a beautiful, fragrant bloom that lasts from June to October, white or pink depending on the cultivar.

Resistant down to -10 ° C, this shrub appreciates light, well-drained or even poor soils.

Japanese charcoal

Euonymus japonicus, from its Latin name. A beautiful shrub which fulfills its role well thanks to a compact habit, oval and evergreen leaves. Tolerating temperatures down to -15 ° C, it is suitable both in the ground and in vats where its development will be more moderate.

The charcoals are distinguished by decorative foliage! The 'Aureus' variety has green leaves variegated with golden yellow. Also in the yellows, the dwarf cultivar ‘Hapiness’ offers shoots with the upper half sporting a bright yellow. Some varieties tend towards white, such as the 'Pierrolino' charcoal with white speckled leaves or the 'Suzanne' variety with its discreet white border on its foliage.

Perennial plants for calcareous soil

For your limestone beds, bet on three purple flowers! The aubriète whose evergreen leaves are rattled by small single purple flowers with four petals in spring. The bluebells, whose mauve flowers are sometimes like bells, sometimes like trumpets.

Then lavender, whose more or less fluttering floral spikes smell of Provence. These three perennials appreciate the sun, dry, well-drained, light, even poor and stony soil.

Do not hesitate to combine them with sage and santolina, including the gray-silver foliage go perfectly with these purple shades. In addition, these two perennials have the same requirements as our flowering trio.

Plants for limestone soils in the shade

It is true that many calcareous soil plants also appreciate a sunny exposure and a dry and drained substrate. However, there are alkaline-loving plants that do well in shade. This is the case with the acanthus, this large perennial with huge white and purple floral spikes!

We also think of the Corsican hellebore and its green flowers and the Pinot noir ’euchère and its purple leaves.

Among the shrubs, we can count on the arbor and the common privet, which form low hedges and well-trimmed borders.

We accompany them witha syringe white and its crumpled bloom in June-July and a white snowberry, whose round pearly berries are on display from fall to winter.

How to correct a limestone soil?

Acidify a calcareous soil

Are your dreams populated by hydrangeas, camellias and rhododendrons? The heather earth plants that love acidic substrates are eye-catching. You can still plant them in pots, most garden plants grow well in containers or have dwarf varieties. However, it is also possible to make your soil more acidic. To do this, it must be enriched with organic matter such as compost or pine needles, leaf mold and liquid manure. You can also add sulfur or iron sulfate.

Improve limestone soil

It is best, however, to take advantage of the beautiful plants that a limestone soil offers. Indeed, acidifying the soil is ephemeral and this chemistry work requires regular efforts. Plants thrive and look beautiful in an environment that really suits them.

Instead, be content with adding organic matter and sowing green manures to expand your plant range a little and ensure good harvests in the vegetable garden. You will not end up with an acidic substrate but a richer calcareous soil which holds more nutrients and water.

Video: How to Plant a Shrub (October 2020).