Фруктовые деревья

Сливовое дерево, мы его не сажаем "для слив"

Сливовое дерево, мы его не сажаем


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Кетше, слива мирабель, королева клод, терн ... Чтобы насладиться вкусом этих сортов прямо на дереве, посадите сливы в своем саду.

В августе и сентябре нас радуют сливы: спелые королевы, сливы и терновые джемы… Есть еще японские сливы, алыча и даже гибридные сливы и абрикосы. «Слива - доминирующий вид в категории косточковых», - объясняют садоводы Элизабет и Жером Жюльен. Слива - третий по площади фрукт во Франции - 75 000 тонн в год ».

Читайте также:

  • как правильно выращивать сливы
  • польза для здоровья и достоинства сливы
  • все наши рецепты на основе сливы

Легкое фруктовое дерево

«Сливовые деревья выращивать несложно, - пишут авторы Tout le potager. Единственное требование: терпение… Иногда нужно ждать 18 месяцев, чтобы прорастало только ядро ​​». Тогда сливы появятся примерно через 5 лет. Как сделать ? «Замочите свежий камень на 48 часов, затем высейте его в ведре с влажной горшечной почвой. По словам Холли Фаррел, садовника Королевского садоводческого общества, используйте холодильник, чтобы вырваться из состояния покоя летом, или оставьте его на улице на 3 месяца зимой. Весной место в теплом и солнечном месте. Как только ядро ​​прорастет, пересаживайте молодое деревце, а затем лучше всего посадите осенью, в защищенном и солнечном месте, с колышками. Для дрессированных деревьев выберите стену, выходящую на запад или юг ».

Слива: элементарное обслуживание

В течение всего лета регулярно поливайте и устанавливайте защитную сетку от прожорливых птиц. Зимой защитите их от морозов покрывалом, затем удобряйте в феврале и мульчируйте в марте. Достаточно очень легкого размера, но не зимой! Скорее ранней весной.

Читайте также: как правильно выращивать сливу

Сливовое дерево даже в небольших садах!

«Сливы будут в изобилии, если вы посадите несколько деревьев поблизости, - добавляет Бенуа Приэль, соавтор книги Cultivate son jardin. Поскольку сливовые деревья занимают мало места, в не очень большом саду можно посадить небольшую рощу ». Для очень маленьких садов теперь есть самоплодородные сорта сливовых деревьев, которые плодоносят за счет собственной пыльцы: идеально подходят для посадки только одного дерева. Точно так же мирабелье - это вид, который занимает мало места, что делает его подходящим для садов. Что касается столбчатых слив, то их можно выращивать даже в контейнерах.

Читать :

  • Посадите свои ядра! Холли Фаррел, опубликовано Larousse.
  • Cultivate son jardin, опубликовано Prat.
  • Выращивание фруктовых деревьев и уход за ними, Элизабет и Жером Жюльен, опубликовано Eyrolles.
  • Весь огород - овощи и фрукты в домашних условиях круглый год, опубликовано Marabout.

Клэр Лелонг-Лехоанг

Изображение предоставлено: Prunier: © Cokinaci Fotolia Prunier 1 и 2: © iBulb

Читайте также: как вырастить сливы
Рецепт блюда : вкусное сливовое варенье


Видео: КЕТЧУП из слив к мясу ткемали. Рецепт - ВКУСНЕЕ не придумаешь! (May 2022).

Fruit trees

The plum tree, we do not plant it "for plums"


Quetsche, mirabelle plum, queen claude, sloe ... To have the pleasure of tasting these varieties directly on the tree, plant plum trees in your garden.

In August and September, plums delight us: ripe queens, plums and sloes for jams… There are also Japanese plums, cherry plums and even hybrid plums and apricots. "The plum tree is the dominant species in the stone fruit category," explain Élisabeth and Jérôme Jullien, horticulturalists. Plums are the third most cultivated fruit in France in terms of area with 75,000 tonnes per year ”.

Read also :

  • how to grow plum trees well
  • health benefits and virtues of plum
  • all our plum-based recipes

An easy fruit tree

"Plum trees are not difficult to grow," write the authors of Tout le potager. The only requirement: patience… You sometimes have to wait 18 months to see only a nucleus germinate ”. Then the plums will appear after about 5 years. How to do ? “Soak a fresh stone for 48 hours then sow it in a bucket of moist potting soil. Use the refrigerator to break dormancy in summer, or leave it outside for 3 months in winter, says Holly Farrel, gardener for the Royal Horticultural Society. In spring, place in a warm and sunny location. Once the kernel has germinated, repot the young tree then plant ideally in autumn, in a sheltered and sunny situation, with a stake. For trained trees, choose a wall facing west or south ".

Plum: A rudimentary maintenance

Throughout the summer, water regularly and install a protective net against greedy birds. In winter, protect them from frost with a veil, then fertilize in February and mulch in March. A very light size is enough, but not in winter! Rather in early spring.

Read also: how to grow plum trees

A plum tree even in small gardens!

"Plums are abundant if you plant several trees nearby," adds Benoît Priel, co-author of Cultivate son jardin. Since plum trees take up little space, it is possible to plant a small grove in a not very large garden ". For very small gardens, there are now self-fertile varieties of plum trees that fruit thanks to their own pollen: ideal for planting only one tree. Likewise, the mirabellier is a species that takes up little space, which makes it a species suitable for gardens. As for columnar plum trees, they can even be grown in containers.

To read :

  • Plant your pits! by Holly Farrel, published by Larousse.
  • Cultivate son jardin, published by Prat.
  • Cultivating and caring for fruit trees, by Elisabeth & Jérôme Jullien, published by Eyrolles.
  • The whole vegetable garden - vegetables and fruit at home all year round, published by Marabout.

Claire Lelong-Lehoang

Visual credits: Prunier: © Cokinaci Fotolia Prunier 1 and 2: © iBulb

Read also: how to grow plum trees
Recipe : the delicious plum jam


Video: Growing Early Laxton, a super-early-ripening tasty little plum (June 2021).