Садоводство

Как сделать небольшой огород?


Вы мечтаете выращивать овощи, но на свежем воздухе вам осталось совсем немного? Не паникуйте, даже на балконе выращивать можно! Площадь, овощи, советы… Узнайте, как создать свой небольшой огород.

Небольшой огород на балконе

На балконе можно создать огород! Посмотрим правде в глаза, вы, вероятно, не будете круглый год обеспечивать себя овощной продукцией. Но, вы можете регулярно пробовать свежие продукты, выращенные самостоятельно. Идеальным вариантом является выбор постоянного огорода, который вы можете разместить в любом месте вашего экстерьера.

Вы также можете добавить горшки, чтобы было больше места для посадки и варьировать экспозицию.

Если помидоры требуется много солнца, шпинат с другой стороны, легко растут в тени.

Чтобы наполнить емкость, налейте на ее дно слой глиняных шариков для хорошего дренажа. Затем накройте овощным патчем, богатым питательными веществами и достаточно легким. Все, что вам нужно сделать, это разбиться!

Грядка для овощей в небольшом саду

Можно выделить 10м.2 на 30м2 для огорода. Чтобы структурировать свой небольшой огород и не загромождать его, выберите грядки для овощей. С помощью деревянного каркаса вы формируете небольшие обрабатываемые участки.

Чтобы их было легко выращивать, квадраты должны иметь расстояние около 4 футов (4 фута) друг от друга и расстояние между ними 80 см (2 фута). чтобы легко переходить от одного к другому. Таким образом, если вы установите четыре грядки для овощей, вы используете чуть больше 10 м.2 поверхности.

Лучше начать с четырех квадратов и расширить позже, если вам будет удобно. С 10м2 На площади вы можете собирать овощи в течение всего лета, а зимой дать отдохнуть и обогатить почву. С 30м2, дегустировать урожай можно круглый год.

Ставка на вьющиеся растения

Сквош разложится и займет много места на полу. Можно было бы сказать, что им нет места в маленьком огороде.

Наоборот! Достаточно установить решетку или забор и заставить их карабкаться. Затем вы можете позволить себе посадить тыкву, огурцы, фасоль, а также небольшие фруктовые деревья, такие как малина.

При посадке зацепите стебли проволочной сеткой. Вы также можете изящно связать их галстуком из рафии. После подъема плоды будут залиты солнечным светом, а сбор урожая станет еще проще!

Культурные ассоциации

На небольшом пространстве мы стараемся сажать плотно. Это возможность создать культурные ассоциации, чтобы бок о бок выращивать дружелюбные растения.

Одно из самых известных - объединение «три сестры». Это наследственное товарищество объединяет кукурузу, вьющуюся фасоль и тыкву максимальную. Кукуруза служит опорой для плетистой фасоли, которая обогащает почву азотом. Благодаря своим крупным листьям кабачки поддерживают прохладную почву.

В случае небольшого огорода вы можете комбинировать только фасоль с кукурузой и сохранять почву прохладной с помощью мульчирования. Это сделано для того, чтобы не использовать слишком много места на полу для сквоша. Мы также часто связываем лук и морковь которые отпугивают своих мух.

Оптимизировать пространство

Не оставляйте пустых мест в своем мини-огороде! Используйте все пространство для быстрого посева. Если вы планируете сажать салаты, сеять редис между растениями.

Редис быстро разрастается, некоторые сорта дают первые урожаи через три недели после посева. Таким образом, когда вы собираете редис, ваши салаты, посеянные в то же время, все равно будут небольшими, и они не будут беспокоить их. После того, как редис будет собран, салатам будет место для роста.

Также подумайте о ранних сортах, которые собирают рано, а затем уступают место второму урожаю. Не стесняйтесь добавлять ароматические вещества, такие как чеснок, тут и там, когда у вас есть место.


Видео: Максимум овощей на маленьком огороде (July 2021).

Gardening

How to make a small vegetable garden?


Do you dream of growing your vegetables but you only have a little outdoors? Do not panic, even on a balcony it is possible to cultivate! Area, vegetables, tips… Find out how to create your small vegetable garden.

A small vegetable garden on the balcony

It is possible to create a vegetable garden on your balcony! Let's face it, you probably won't be self-sufficient all year round with your vegetable production. But, you can regularly taste fresh products grown by yourself. The ideal is to choose a standing vegetable garden that you place wherever you want in your exterior.

You can also add pots to have even more planting space and vary the exposure.

If the tomatoes require a lot of sun, spinach on the other hand, grow easily in the shade.

To fill your container, consider pouring a layer of clay balls at the bottom for good drainage. Then cover with a vegetable patch, rich in nutrients and quite light. All you have to do is plant!

A vegetable patch in a small garden

It is quite possible to dedicate 10m2 at 30m2 for a vegetable garden. To structure your small vegetable garden and not to go all over the place, opt for vegetable patches. With the help of a wooden frame, you form small cultivable plots.

To be easy to grow, the squares should measure about 4 feet (4 feet) apart and have a distance of 80cm (2 feet) between each, in order to easily move from one to another. Thus, if you install four vegetable patches, you use barely more than 10m2 of surface.

Better to start with four squares and expand later if you are comfortable. With 10m2 surface area, you can harvest vegetables throughout the summer and let rest and enrich your soil in winter. With 30m2, it is possible to taste your harvests throughout the year.

Bet on climbing plants

The squash spread out and take up a lot of floor space. One would tend to say that they have no place in a small vegetable garden.

Quite the contrary! It is enough to set up a trellis or a fence and to make them climb. You can then afford to plant pumpkins, cucumbers, row beans but also small fruit trees such as raspberries.

When planting, hang the stems between the wire netting. You can also tie them delicately with a raffia tie. Once hoisted, the fruits will be bathed in sunlight and the harvest will be even easier!

Cultural associations

In a small space we tend to plant tight. This is an opportunity to make culture associations in order to cultivate friendly plants side by side.

One of the best known is the "three sisters" association. This ancestral companionship brings together corn, climbing beans and cucurbita maxima. The corn serves as a support for the climbing bean which enriches the soil with nitrogen. The squash maintains cool soil with its large leaves.

In the case of a small vegetable garden, you can only combine beans with corn and keep the soil cool by mulching. This is to avoid using too much floor space with a squash. We also commonly associate onions and carrots which keep their respective flies away.

Optimize space

Do not leave empty spaces in your mini vegetable garden! Use all the space with fast cultures. If you plan to plant salads, sow radishes between the plants.

Radish grows quickly, some varieties give their first harvests three weeks after sowing. So, when you harvest your radishes, your salads sown at the same time will still be small and will not have been bothered by them. Once the radishes are harvested, salads will now have room to flourish.

Also think about early varieties that are harvested early and then give way to a second crop. Don’t hesitate to slip in aromatics like chives when you have space.

Video: My Apartment Edible Garden Tour . Jamie Kate (October 2020).