Репортаж

Не требующий ухода сад: наш совет, как добраться

Не требующий ухода сад: наш совет, как добраться


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Наслаждаться своим садом, не тратя часы на кошение, прополку или обрезку, - это своего рода Святой Грааль садовника. Однако, даже если выражение заставляет вас мечтать, вы должны быть реалистами: необслуживаемый сад иллюзорно.

Растительный мир живет, умирает и постоянно возрождается и, тем не менее, требует определенного внимания. Однако, приняв несколько техники а также чаевые, вполне можно наслаждаться своим зеленым уголком, не тратя там много времени на работу.

Создайте необслуживаемый газон (или почти)

Первое, о чем мы думаем, когда говорим о саду, - это часто трава... и покос что идет с. В засушливую погоду можно ожидать покоса каждые 2 или даже 3 недели. Но он становится еженедельным, если погода чередуется между дождем и солнцем. Однако есть некоторые решения, позволяющие уменьшить рабочую нагрузку.

При создании выбирайте низкорослые семена.

На рынке представлено множество смесей семян трав: против топтание, устойчивы к засуха, поддерживающие Тень, так далее. Обратите внимание, что есть также виды травы, особенность которых толкай медленно. Итак, в торговле по возможности ищите смеси, содержащие одну или несколько разновидностей, таких как:

  • quackgrass (Цинодон дактилон) ;
  • в Кеолерия макранта;
  • в Зойсия тенуифолистная;
  • овсяница красная полупустая (Festuca rubra trychophylla).

Также можно выбрать более оригинальные решения.

  • Микротровер: в торговле часто встречается в смеси с семенами трав. В отличие от своего крупнолистного собрата, это менее навязчивый и меньше цветет. Однако он хорошо фиксирует азот в воздухе, возвращая его в почву, где он также приносит пользу травам. Кроме того, он поддерживает чистые вырезки.
  • Сагина (Sagina pilifera): симпатичное маленькое растение обивка, она медленно растет и может заменить традиционный газон. Единственный его недостаток в том, что он предпочитает тенистые ситуации.

Падение на цветущий луг

Также называется «Японский газон», это смесь семян из трава и семена однолетние цветы для большинства. Это решение очень интересно своим много преимуществ :

  • одно кошение или кошение в год;
  • сохранение фауны и флоры;
  • эстетика;
  • цветы пересаживаются из года в год.

Установите газонокосилку-робот

Роботы-косилки с давно завышенными ценами постепенно становятся более демократичными и начинают демонстрировать цены, которые все более приближаются к ценам на более «классические» косилки. Благодаря этой технологии, которая продолжает совершенствоваться, простое программирование экономит часы кошения.

Выберите необслуживаемые растения

Обрезка, прищипывание, обрезка пучка, сбор мертвых листьев и т. Д. - в саду всегда есть работа по размещению в нем растений. Однако, правильно подобрав виды и сорта растений, можно уменьшить садоводческие вмешательства.

Многолетние растения

Есть много видов многолетников (лиственных или вечнозеленых), которые придают саду красивые оттенки цвета, не требуя постоянного ухода: Офиопогон, примула ушная раковина, камнеломка, хоста, гейхера, ирис и др.

Травы

Они могут быть лучшие растения для сада, не требующего ухода. Действительно, после посадки единственное обслуживание - обрезать их ранней весной. Однако остерегайтесь некоторых видов, таких как Stipa tenuifolia которые легко пересаживаются. Вместо этого отдавайте предпочтение злакам, таким как овсяница голубая, Осока hachijoensis, то Pennisetum, так далее.

Кустарники

Когда они хорошо выбран в зависимости от их местоположения и от того, могут ли они свободно расти, кусты имеют свое место в необслуживаемый сад. Однако, чтобы ограничить утомительную работу по сбору листьев, предпочтите вечнозеленые виды их лиственным собратьям.

Солома как можно больше

Будь оригинальный овощ (сосновая кора, лен, кокос и т. д.) или минеральная (шифер, глиняные шарики, гравий и т. д.), нанесите мульчу на поверхность вашего массивный или границы - отличное решение в поисках сада, не требующего ухода. Мало того, что использование мульчи позволяет уничтожить (или почти) прополка, но это также ограничивает поливы сохраняя почву влажной. Кроме того, разлагаясь, растительная мульча снабжает почву органическими веществами. Таким образом, растения могут использовать его для роста.

Умный совет: чтобы быть действительно эффективным, слой мульчи должен быть не менее 3-5 см в длину.

Минералы: идеальный союзник для сада, не требующего ухода

Со своей концепцией сухого сада японцы правильно поняли: не нужно собирать растения, чтобы получить красивый сад.

Используя те же приемы, что и при создании клумбы, вполне возможно создать эстетичный и спокойный минеральный ландшафт.

Таким образом, вы можете:

  • варьировать форму, фактуру и цвет гравия или гальки;
  • используйте высокие камни или даже камни для придания объема;
  • нарисуйте узоры, чтобы украсить слишком большую область.

Несмотря ни на что, ничто не мешает принести прикосновения зелени посадив несколько растений.

Вас может заинтересовать:

  • Как оформить сад из щебня и гальки?

Если вам нужен сад без ухода или почти без ухода, теперь у вас есть все ключи для этого. Не стесняйтесь показывать свои творения в комментариях или на форуме.


Видео: Как создать малоуходный сад запись прямого эфира (May 2022).


Комментарии:

  1. Kigarg

    блестящая идея

  2. Tristram

    Вы абстрактный человек

  3. Beat

    Извините за оффтопический, можете ли вы сказать мне, где Мона может получить такой же хороший шаблон для блога?

  4. Collin

    Прошу прощения, но этот вариант мне не подходит. Кто еще, что может подсказать?

  5. Dimi

    Эта информация неверна



Напишите сообщение

Reportage

Maintenance-free garden: our advice to get there


Enjoying your garden without spending hours mowing, weeding or pruning is a bit of a gardener's holy grail. However, even if the expression makes you dream, you have to be realistic: the maintenance free garden is illusory.

The plant world lives, dies and is constantly reborn and nevertheless requires certain attentions. However, by adopting a few techniques and tips, it is quite possible to enjoy your green corner without spending hours of work there.

Create a maintenance-free lawn (or almost)

The first thing we think of when talking about a garden is often the grass... and the mowing that goes with. In dry weather, we can expect a mowing every 2 or even 3 weeks. But it becomes weekly if the weather alternates between rain and sun. However, there are some solutions that allow reduce the workload.

When creating, opt for a selection of low-growing seeds

There are many grass seed mixtures on the market: against trampling, resistant to drought, supporting The shadow, etc. Note that there are also types of grass whose particularity is push slowly. So, in the trade, if possible look for mixtures containing one or more varieties such as:

  • quackgrass (Cynodon dactylon) ;
  • the Keoleria macrantha;
  • the Zoysia tenuifolia;
  • semi-trailing red fescue (Festuca rubra trychophylla).

It is also possible to opt for more original solutions.

  • The microtrover: it is often found mixed with grass seeds in the trade. Unlike its large-leaved counterpart, it is less intrusive and blooms less. However, it fixes the nitrogen in the air well to return it to the soil where it also benefits grasses. In addition, it supports clear clippings.
  • Sagina (Sagina pilifera): pretty little plant upholstery, she slowly growing and can replace traditional turf. Its only drawback is that it prefers shaded situations.

Fall for the flowery meadow

Also called "Japanese turf", this is a seed mix of grass and seeds of annual flowers for the majority. This solution is very interesting for its many advantages :

  • one mowing or mowing per year;
  • preservation of fauna and flora;
  • aesthetics;
  • the flowers reseed themselves from one year to the next.

Adopt a robotic lawn mower

Long overpriced, robot mowers are gradually becoming more democratic and are starting to show prices that are increasingly close to that of more “classic” mowers. With this technology which continues to improve, a simple programming saves you hours of mowing.

Select maintenance free plants

Pruning, pinching, cutting back the tuft, collecting dead leaves, etc., there is always work in a garden when placing plants in it. However, by choosing the right species and varieties of plants, you can reduce horticultural interventions.

Perennials

There are many species of perennials (deciduous or evergreen) that bring pretty touches of color to a garden, without requiring you to take permanent care: Ophiopogon, primrose auricle, saxifrage, hosta, heuchera, iris, etc.

Grasses

They may be the best plants for a maintenance-free garden. Indeed, once planted, the only maintenance is to cut them back in early spring. However, be careful with certain species such as Stipa tenuifolia which tend to reseed easily. Instead, prefer grasses such as blue fescue, Carex hachijoensis, the Pennisetum, etc.

Shrubs

When they are well chosen depending on their location and whether they can grow freely, shrubs have their place in a maintenance free garden. However, in order to limit the drudgery of collecting leaves, prefer evergreen species to their deciduous counterparts.

Straw as much as possible

Whether original vegetable (pine bark, flax, coconut, etc.) or mineral (slate, clay balls, gravel, etc.), apply a mulch to the surface of your massive or borders is a great solution in your quest for the maintenance free garden. Not only does the use of mulch make it possible to abolish (or almost) the weeding, but it also limits waterings by keeping the soil moist. In addition, by decomposing, plant mulch supplies the soil with organic matter. Plants can thus use it to grow.

Smart tip: To be really effective, a layer of mulch must be at least 3 to 5 cm long.

Minerals: the ideal ally for a maintenance-free garden

With their concept of a dry garden, the Japanese got it right: you don't have to collect plants to get a pretty garden.

Using the same techniques as for creating a flower bed, it is quite possible to create an aesthetic and restful mineral landscape.

You can thus:

  • vary the shapes, textures and colors of gravel or pebbles;
  • use high stones or even rocks to add volume;
  • draw patterns to brighten up an area that is too large.

Despite everything, nothing prevents you from bringing touches of greenery by planting a few plants.

It may interest you :

  • How to arrange a garden with gravel and pebbles?

If you want a garden without maintenance or almost, you now have all the keys in hand to make it happen. Do not hesitate to show your creations in comments or on the forum.

Video: Indoor Succulent Care: 5 Tips for keeping your indoor succulents healthy (October 2020).