Садоводство

Биогумус: все хорошо!

Биогумус: все хорошо!


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

С легкостью превратите ваши органические отходы в богатые природные удобрения? Тогда выберите биогумус, который предлагает отличную поправку без неудобств.

Читайте также:

  • Сделайте свой компост
  • Сделайте квартирный компостер из биогумуса
  • 10 использование кофейной гущи в саду

Что такое биогумус?

В традиционный компост мы собираем кухонный и садовый мусор. По мере разложения они образуют богатое натуральное органическое удобрение. Вермикомпост работает так же, за исключением того, что он населен червями, которые питаются этими остатками, чтобы создать удобрение из своего помета.

Черви, помет, эти два слова звучат не очень гламурно ... Однако емкость закрыта, запаха не пахнет и быстро разлагается.

Где разместить вермикомпостер?

Идеальная среда

Температура вермикомпостера должна быть от 15 ° C до 25 ° C, чтобы черви были активными и здоровыми. Ниже и выше их активность будет замедляться. Если температура упадет ниже 5 ° C или поднимется выше 30 ° C, они могут погибнуть. Он может находиться на улице, если защитить его от мороза и обеспечить тень летом. Черви живут во влажной среде, но не в водной среде! Таким образом, внутри емкости не должен идти дождь, а субстрат не должен полностью высохнуть. Держите крышку закрытой, и если она горячая и сухая, не стесняйтесь распылять воду внутрь. В идеале разместите биогумус в тихом и хорошо вентилируемом месте.

Биогумус в квартире

Учитывая температуру, рекомендованную для биогумуса, предпочтительно разместить биогумус на балконе или даже в квартире. Пока черви находятся в подходящей для них среде, биогумус не выделяет запаха! Также отсутствует риск заражения червями, они боятся света и могут стоять всего несколько секунд.

Какие черви для вермикомпостера?

Какой вид червей?


В биогумус рекомендуется помещать два вида червей:

  • Эйсения Андрей, также называемый навозным червем. Его тело красного цвета с небольшими прожилками желтого цвета, оно скорее питается разлагающимся веществом.
  • Эйсения Фоэтида, или калифорнийский червь от французского названия. С более интенсивным красным цветом предпочитает еще свежие материалы.

Пищевые предпочтения делают этих двух червей вполне совместимыми для правильного разложения органических веществ.

Сколько червей в биогумусе?

Чтобы узнать, сколько червей нужно установить, сначала оцените количество отходов. Это потому, что черви питаются вдвое больше своего веса в день. Итак, удвойте ожидаемое количество червей. Если вы выбрасываете 300 г мусора в день, планируйте выведение 600 г червей.

Подготовьте свой биогумус

Вот и все, вы купили (или сделали) свой вермикомпостер! Теперь мы должны создать благоприятную среду для наших дорогих друзей червей. Для этого мы начинаем с создания помета. Для начала положите на дно кусочки картона, газеты и немного опилок, чтобы образовался слой углеродистого материала. Добавьте сверху почву и горсть песка. Поливайте под мелким дождем, чтобы получить влажный, но не мокрый субстрат. Затем поместите дождевых червей в контейнер и подождите, пока они не закопаются в подстилке. Как только они будут спрятаны, положите в них количество органических веществ, эквивалентное дневному. Им потребуется две-три недели, чтобы привыкнуть к новому окружению. Кроме того, если они не питаются органическими веществами в это время, не добавляйте их!

Чем кормить червей?

Все очень просто, кладут только биоразлагаемый материал растительного происхождения вроде кожуры и ботвы. Регулярно добавляйте измельченную яичную скорлупу, чтобы почва не стала слишком кислой. Наконец, поскольку растительные материалы богаты азотом, углерод также следует добавлять, используя небольшие кусочки картона, газет (не глянцевой бумаги) и бумажных полотенец.

Восстановление и использование компоста

Примерно через 6 месяцев после установки дождевых червей вы соберете знаменитое натуральное удобрение. Вместо этого предпочтите многоуровневую модель биогумуса, которая позволяет легко извлекать компост из нижнего ящика. Вы также можете выбрать модель, разделенную на две коробки. Все, что вам нужно сделать, это поместить новый органический материал в одну корзину, черви покидают вторую, и вы можете легко собрать компост с другой стороны. В любом случае, эта почва очень богатая! Вы можете использовать его для:

  • Обогатите субстрат комнатных растений
  • Добавьте органические удобрения в свой огород
  • Установки для наплавки
  • Дополните почву при посадке
  • Пересадка
  • Обогатите газон

Наконец, не забудьте собрать «компостный чай» со дна вермикомпостера! Затем вы будете использовать его в качестве жидкого удобрения для разбавления водой.

Читать → Пермакультура: сидераты и компост


Видео: Вьюнок и как с ним бороться (June 2022).


Комментарии:

  1. Edlin

    Я поздравляю, идея отличная и своевременная

  2. Mark

    Интересный:)

  3. Burdett

    Я могу посоветовать вам по этому вопросу. Вместе мы можем найти решение.

  4. Zephaniah

    Полный плохой вкус

  5. Garey

    Я не вижу смысла в этом.

  6. Whittaker

    Да, это понятное сообщение

  7. Akill

    Большое спасибо за информацию.



Напишите сообщение

Gardening

Vermicompost: it's all good!


Effortlessly transform your organic waste into rich natural fertilizer? Then opt for a vermicompost which offers an excellent amendment without inconvenience.

Read also :

  • Make your compost
  • Make an apartment composter with vermicompost
  • 10 use of coffee grounds in the garden

What is vermicompost?

In a traditional compost, you collect your kitchen and garden waste. As they decompose, they form a rich and natural organic fertilizer. Vermicompost works the same way except that it is inhabited by worms, which feed on these residues, to create a fertilizer from their droppings.

Worms, droppings, these two words do not sound very glamorous… However, the container is closed, it does not emit any odor and decomposition is rapid.

Where to place the vermicomposter?

The ideal environment

The vermicomposter should be between 15 ° C and 25 ° C for the worms to be active and healthy. Below and above, their activity will be slowed down. If temperatures drop below 5 ° C or rise above 30 ° C, they may die. It can be outside if you protect it in frost and provide shade in the summer. Worms live in a humid environment, but not in an aquatic environment! Therefore, it should not rain inside the container, nor the substrate to be completely dry. Keep the lid closed and if it is hot and dry, feel free to spray water inside. Ideally, place your vermicompost in a quiet and well ventilated space.

Vermicompost in an apartment

Given the temperatures recommended for vermicompost, it is preferable to place the vermicompost on the balcony, or even in apartment. As long as the worms are in an environment that suits them, vermicompost does not emit an odor! No risk of being invaded by worms either, they dread light and can only stand a few seconds.

Which worms for the vermicomposter?

What species of worms?


It is recommended to place two species of worms in your vermicompost:

  • Eisenia Andrei, also called manure worm. Its body is red slightly streaked with yellow, it rather feeds on decaying matter.
  • Eisenia Foetida, or California worm from its French name. With a more intense red, it prefers still fresh materials.

Food preferences make these two worms quite compatible for the proper decomposition of organic matter.

How many worms in a vermicompost?

To find out how many worms to install, estimate your waste quantity first. This is because worms feed twice their weight per day. So, double the amount of worms to expect. If you throw away 300g of waste per day, plan for 600g of worms.

Prepare your vermicompost

That's it, you bought (or made) your vermicomposter! We must now create a favorable environment for our dear friends the worms. To do this, we start by creating a litter. Start by placing pieces of cardboard, newspaper and a little sawdust at the bottom to form a layer of carbonaceous material. Add potting soil on top and a handful of sand. Water in fine rain to obtain a moist but not soggy substrate. Then put the earthworms in the container and wait for them to burrow into the litter. Once they're hidden, put in the equivalent of a day's worth of organic matter. It will take them two to three weeks to get used to their new surroundings. Also, if they don't feed on organic matter during this time, don't add it!

What to feed the worms?

It's very simple, only put biodegradable material of plant origin like peelings and tops. Regularly add crushed eggshells to prevent the soil from becoming too acidic. Finally, since plant materials are rich in nitrogen, carbon must also be added using small pieces of cardboard, newspaper (not glossy paper) and paper towels.

Recovery and use of compost

About 6 months after installing the earthworms, you will harvest the famous natural fertilizer. Instead, prefer a tiered vermicompost model that allows easy recovery of the compost in the bottom bin. You can also opt for a model separated into two boxes. Then all you have to do is place the new organic matter in one bin, so the worms desert the second and you can easily collect the compost on the other side. Either way, this soil is very rich! You can use it for:

  • Enrich the substrate of your indoor plants
  • Add organic fertilizer to your vegetable garden
  • Surfacing plants
  • Complete the soil when planting
  • Transplant
  • Enrich the lawn

Finally, don't forget to collect the "compost tea" from the bottom of the vermicomposter! You will then use it as a liquid fertilizer to be diluted in water.

To read → Permaculture: green manure and compost

Video: Small Space Compost. Vermicomposting for Beginners. Vermicompost Anywhere. Hey Its A Good Life (October 2020).