Садоводство

Как бороться с блохами?


Этот маленький прыгучий жук особенно жаждет листвы огорода, которую он с удовольствием протыкает. Узнайте, как распознать блох и какие природные средства использовать для их устранения.

Блохи: жуки

Блохи имеют длину от 2 до 5 мм. У них черная спина с металлическими синими отблесками, а остальная часть тела - коричневая, некоторые виды, такие как Phyllotreta nemorum, имеют желтую полосу на спине. У них есть два длинных усика, два твердых роговых крыла. У них очень развиты задние лапы, они позволяют им высоко прыгать и заслужили прозвище «наземные блохи». Личинки гнездятся под землей, это взрослые насекомые, которых мы наблюдаем на листьях. Когда их потревожили, они падают на землю. Существует несколько видов блох: крестоцветные, кукурузные, картофельные, виноградные ...

Жизненный цикл блох

Проведя зиму под землей или спрятавшись под кучей листьев, блошки выходят из спячки в мае. В зависимости от вида они начинают грызть листья любимых растений. Самки откладывают яйца у корней рассады, чтобы прокормить потомство. Этот нерест происходит весной, но самки также откладывают под землю до зимы. Затем личинки будут наслаждаться корнями молодых саженцев. Они также проникают в растения и роют ходы. Личинки, вылупившиеся осенью, могут даже зимовать в сердцевине растения, а весной выходить из них, чтобы окукливаться под землей. Самка блошки может отложить до 1000 яиц ... этого достаточно, чтобы уничтожить множество посевов!

Пораженные растения и повреждения

В зависимости от вида блошки атакуют крестоцветные (капуста, репа, руккола и т. Д.), Пасленовые (томаты, баклажаны, картофель и т. Д.) Или даже лозы. Затем на листьях этих растений появляются небольшие отверстия, довольно круглые по форме. Большую часть времени они грызут молодые листья, которые на их вкус более нежные. Поэтому вы должны уделять саженцам особое внимание, чтобы не ставить под угрозу все ваши усилия. Они умеют работать в сухих и жарких условиях и выполнять свою работу до заморозков.

Профилактические методы контроля

Культурные ассоциации

Некоторые растения будут держать этих вредителей подальше от огорода. Это случай с горчицей и пекинской капустой, которые отвлекают внимание, привлекая блох. И наоборот, пижма, овсяница красная или белый клевер отталкивают их. Поэтому их следует размещать рядом с растениями, подверженными атакам блох.

Мульчирование

Слой мульчи выполняет несколько функций: сохраняет влажность, ограничивает рост сорняков, защищает от холода зимой и от жары летом. Сохраняя почву прохладной, мульчирование ограничивает заселение почвы блохами.

Вуаль от насекомых

Безусловно, один из самых эффективных приемов. Автоматически установите сетку от насекомых на чувствительные виды. Это также позволит вам бороться с другими вредителями, которым не стоит гулять по вашему огороду.

Натуральные методы лечения

Полив

После того, как блошки были обнаружены, их нужно отпугнуть. Эти насекомые не любят влажность, поэтому примите холодный душ. Затем полейте все растение на уровне листвы, но также и на земле. Желательно утром, чтобы вода хорошо испарялась при дневной жаре и не вызывала болезней. Однако не поливайте помидоры, так как это может вызвать фитофтороз.

Пурины

Даже если это означает полив, вы также можете опрыскивать жидкий навоз, который также укрепляет растения. Затем вы можете выбрать между пижмой или крапивой, оставив несколько дней между опрыскиваниями.

Репеллентные отвары

Отвары чеснока или чили обладают репеллентным эффектом! Не стесняйтесь опрыскать все растение, попробовать стоит.

Полоски клея

Некоторые садоводы используют полоски клея для поимки взрослых насекомых. Возможно, это не отдельное решение, но блох всегда будет на несколько меньше!

Биологический инсектицид

Если вы все еще не можете избавиться от блох, используйте инсектицид на основе пиретрума. Это разрешенное в органическом земледелии средство бережно относится к почве. Однако используйте его только в том случае, если другие методы лечения не помогли. Действительно, инсектицид, природный или нет, не делает различий между вредителями и вспомогательными веществами ...


Видео: Как вывести БЛОХ у КОТА. Пошаговая инструкция для ИЗБАВЛЕНИЯ ОТ ПАРАЗИТОВ у кошки. (January 2022).

Gardening

How to fight against flea beetles?


This little jumping beetle is particularly eager for the leaves of the vegetable garden, which it cheerfully pierces. Find out how to recognize flea beetles and which natural treatments to use to eliminate them.

Flea beetles: beetles

Flea beetles are between 2mm and 5mm long. They are a black colored back with metallic blue reflections and the rest of the body brown, some species such as Phyllotreta nemorum have a yellow stripe on the back. They have two long antennae, two hard, horny wings. Their hind legs are very developed, they allow them to jump high and have earned them the nickname "land fleas". The larvae are nested underground, they are the adult insects that we observe on the leaves. When disturbed, they drop to the ground. There are several species of flea beetles: cruciferous flea beetles, corn, potatoes, vines ...

Life cycle of flea beetles

After a winter spent underground, or hidden under a pile of leaves, the flea beetles come out of their hibernation in May. Depending on the species, they begin to nibble the leaves of their favorite plants. Females lay eggs at the foot of seedlings to provide food for their offspring. This spawning takes place in the spring, but females also lay underground before winter. The larvae will then enjoy the roots of the young seedlings. They also penetrate plants and dig galleries. The larvae, which hatched in the fall, can even spend the winter in the heart of the plant and emerge in the spring to pupate underground. A female flea beetle can lay up to 1000 eggs ... enough to devastate many crops!

Affected plants and damage

Depending on the species, flea beetles attack cruciferous plants (cabbage, turnip, arugula, etc.), nightshades (tomatoes, eggplants, potatoes, etc.) or even vines. The leaves of these plants are then riddled with small holes, rather circular in shape. Most of the time, they nibble on the young leaves, which are more tender for their taste. You must therefore pay special attention to the seedlings so as not to compromise all your efforts. Adept at dry and hot environments, they carry on with their task until frost.

Preventive control techniques

Culture associations

Certain plants would keep these pests away from the vegetable patch. This is the case of mustard and Chinese cabbage which create a diversion by attracting flea beetles. Conversely, tansy, red fescue or white clover would repel them. They should therefore be placed near plants prone to flea beetle attacks.

Mulching

A layer of mulch has several roles: conserve moisture, limit the growth of weeds, protect from the cold in winter and from the heat in summer. By keeping the soil cool, mulching will limit soil colonization by flea beetles.

Anti-insect veil

Surely one of the most effective techniques. Automatically install an insect screen on sensitive species. It will also allow you to fight against other pests that would have the bad idea to take a walk around your vegetable garden.

Natural treatments

Watering

Once the flea beetles are spotted, they must then be scared away. These insects don't like humidity, so get a good cold shower. Then water the whole plant, at the level of the foliage but also on the ground. Preferably in the morning, so that the water evaporates well with the heat of the day and does not induce disease. However, avoid watering tomatoes which can cause late blight.

Purins

Even if it means watering, you might as well spray liquid manure which also has the advantage of strengthening the plants. You can then choose between tansy or nettle, leaving a few days between sprays.

Repellent decoctions

Decoctions of garlic or chilli would have a repellent effect! Don't hesitate to spray it all over the plant, it's worth a try.

Glue strips

Some gardeners use strips of glue to capture adult insects. It may not be a stand-alone solution, but it will always be a few less flea beetles!

Biological insecticide

If you still can't get rid of the flea beetles, use a pyrethrum-based insecticide. Authorized in organic farming, this treatment respects the soil. However, use it only if other treatments have not worked. Indeed, an insecticide, whether natural or not, does not differentiate between pests and auxiliaries ...

Video: Grow Catnip Plants for Your Health and Your Cats (October 2020).