Садоводство

Как бороться с пальмовым долгоносиком?

Как бороться с пальмовым долгоносиком?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Это враг №1 держателей ладони! Пальмовому долгоносику требуется от 2 до 5 лет, чтобы преодолеть дерево.

Не паникуйте, есть профилактические решения и способы искоренить этого вредителя.

Читайте также:

  • Борьба с блохами
  • Садовый клоп, как его избежать

Что такое красный пальмовый долгоносик?

Rhynchophorus ferrugineus его латинское название - большой жук длиной 3 см. Их можно узнать по оранжевому цвету с черными пятнами. Их жесткие крылья покрыты черными прожилками.

Холодное насекомое разворачивает их только при температуре выше 25 ° C. Затем он пролетает до 7 км! Личинки имеют кремово-оранжевое пухлое тело и закрытый кончик.

Жизненный цикл

Долгоносик живет около 3 месяцев, и за это время самки откладывают от 100 до 300 яиц. Для размножения самцы выделяют феромон, который в десять раз усиливается запахом пальм, поэтому эти вредители и поселяются там. Самки откладывают яйца в центре ножки дерева, через несколько дней из яиц вылупляются яйца. Размножение происходит при температуре выше 15 ° C, пик приходится на весну и осень. Затем личинка начнет питаться, выкапывая галереи, которые ослабят пальму. Она будет использовать волокна последнего, чтобы сформировать кокон и начать окукливание.

Симптомы и повреждения

Копая ходы, личинки вызывают гнили. Вы можете распознать пораженную пальму по тому, что ее ладони становятся коричневыми, опускаются или даже опадают. На плавниках также есть небольшие выемки, а на стеблях встречаются скопления волокон. Два вида поражены сильнее других: финиковая пальма (Phoenix dactylifera) и канареечная пальма (Phoenix canariensis).

Читать → Cycas: альтернатива пальме

Области риска

Юг Франции пострадал сильнее всего по двум причинам. С одной стороны, Средиземное море - идеальное место для выращивания пальм. С другой стороны, красный долгоносик не выдерживает температуры ниже -5 ° C. Поэтому их нельзя использовать в регионах с морозами.

Меры профилактики от пальмового долгоносика

  • Немедленно обработайте раны на ладонимастика или лечебная паста. Действительно, травма - идеальный путь к откладыванию яиц.
  • Обрезку плавников проводят зимой, когда низкие температуры долгоносики не летают и не размножаются.
  • Желательно, чтобы виды растений, устойчивые к долгоносику, пальмам Syagrus и Washingtonia, были более устойчивыми к этому вредителю.

Борьба, регулируемая законом

Присутствие вредителя обнаружить сложно, потому что он избегает солнца. Когда последний отсутствует, он прячется в волокнах дерева, то же самое происходит, когда слишком холодно. Очень часто, когда мы это видим, уже поздно ... Поэтому в 2010 году был составлен национальный указ, в который регулярно вносятся поправки. Таким образом, борьба является обязательной и регулируется для всех владельцев пальмовых листьев, будь то профессионалы или частные лица. Этот указ требует заявления в мэрию о подозрении на присутствие долгоносика.

Затем общину просят подтвердить это присутствие и периметр действия около ста метров. Затем все пальмы в этой области будут контролироваться и даже обрабатываться, чтобы вредители не распространялись. Тогда вы должны использовать лицензированных профессионалов, вам не разрешается проводить лечение самостоятельно. Затем деревья будут обработаны фунгицидами и инсектицидами перед дезинфекцией. Если поражена верхняя почка, пальму нужно будет срубить. После вмешательства дерево будет регулярно обрабатываться.


Видео: Долгоносик на садовой землянике. Методы борьбы и профилактика (May 2022).

Gardening

How to control the palm weevil?


This is the No. 1 enemy of palm holders! It takes between 2 and 5 years for a palm weevil to overcome a tree.

Don't panic, there are prevention solutions and ways to eradicate this pest.

Read also :

  • Fight against flea beetles
  • Garden bug, how to avoid it

What is the red palm weevil?

Rhynchophorus ferrugineus its Latin name is a large beetle measuring 3cm long. They are recognized by their orange color spotted with black. Their stiff wings are covered with black streaks.

The chilly insect deploys them only at temperatures above 25 ° C. It then flies up to 7km! The larvae have a plump, creamy orange body and an encapsulated tip.

Life cycle

A weevil lives about 3 months and females lay between 100 and 300 eggs during this time. To reproduce, males emit a pheromone that is increased tenfold with the smell of palm trees, which is why these pests make their home there. The females lay eggs in the heart of the tree stipe, a few days later the eggs hatch. Breeding occurs when it is above 15 ° C, with a peak noted in spring and fall. The larva will then begin to feed by digging galleries which will weaken the palm tree. She will use the fibers of the latter to form a cocoon and begin pupation.

Symptoms and damage

By digging galleries, the larvae cause rots. You can recognize an affected palm tree because its palms turn brown, lower, or even fall. The fins also have small notches and the stems are found with clumps of fibers. Two species are more affected than the others: the date palm (Phoenix dactylifera) and the canary palm (Phoenix canariensis).

Read → Cycas: an alternative to the palm tree

Risk areas

The south of France is the hardest hit, for two reasons. On the one hand, the Mediterranean rim is an ideal area for growing palm trees. On the other hand, the red weevil cannot tolerate temperatures below -5 ° C. They cannot therefore be used in regions subject to frost.

Prevention measures against the palm weevil

  • Treat your palm wounds immediately witha mastic or a healing paste. Indeed, an injury is an ideal gateway to laying eggs.
  • Perform fin pruning in winter, when temperatures are low, weevils do not fly and reproduce.
  • Preferably plant species resistant to the weevil, Syagrus and Washingtonia palms would be more robust against this pest.

A struggle governed by law

It is difficult to detect the presence of the pest because it avoids the sun. When the latter is out, it hides in the fibers of the tree, and the same goes when it is too cold. Very often, when we see it, it is already too late ... This is why a national decree was drawn up in 2010 and is regularly amended. The fight is thus compulsory and regulated for any palm owner, whether it is a professional or an individual. This decree requires the declaration of suspected presence of the weevil to the town hall.

The community is then asked to confirm this presence and an action perimeter of around one hundred meters. All the palm trees in this area will then be monitored and even treated so that the pest does not spread. You must then use licensed professionals, you are not allowed to provide the treatment yourself. The trees will then be treated with fungicides and insecticides, before being sanitized. If the terminal bud is attacked, the palm will need to be felled. Following an intervention, the tree will be treated regularly.

Video: Integrated Pest Management IPM - malayalam (October 2020).