Растения и Здоровье

Мака из Перу, тонизирующее средство инков


Этот небольшой клубень, выращенный в перуанских Андах, уже несколько лет лежит на наших тарелках и на завтраке, в основном в виде порошка с легким ореховым вкусом.

В 2017 году Перу экспортировало 50 000 тонн маки, и спрос продолжает расти.

Почему такое явление?

История и тысячелетняя культура мака

Тысячелетиями потреблялся для общеукрепляющие, энергетические и афродизиакальные свойства, он использовался, в частности, инками, империей воинов, правившей Южной Америкой с 13 по 16 века. Последние использовали его, чтобы быть более эффективным физически, но и более плодородным. Сегодня андские фермеры потребляют его ежедневно, чтобы избежать неудобств жизни на очень большой высоте.

В мака (Lepidium Meyenii) один из Brassicaceae, прямо как капуста. Он растет под землей на высоте от 3800 до 4500 метров над уровнем моря, в экстремальных климатических условиях: очень высокие температуры днем, мороз ночью, сильный ветер ... Чтобы противостоять этой враждебной среде, мака разработала особые защитные механизмы, которые лежат в основе преимуществ, которые ему приписываются, а их много! Считается адаптогенным растением, как и жинэн.

Обычно едят три вида мака: желтый, красный и черный. Это настоящие питательные уколы. Все они три особенно белковые, содержат 19 аминокислот, включая 7 незаменимых, витамины A, B1, B2, B3, C, минералы и микроэлементы, включая железо, магний, цинк, медь, кальций, фосфор, селен, волокна и алкалоиды.

Мака: польза, доказанная наукой

Источник энергии и жизненных сил

Мака увеличивает нашу энергию и придает тонус. Он помогает бороться с преходящей и хронической усталостью и действует в течение долгого времени без нежелательного воздействия кофеина или других стимуляторов. Это идеальная пищевая добавка, чтобы начать день в хорошей форме.

Исследования также показали, что мака улучшает спортивные результаты и выносливость.

Повышает сексуальную энергию

Мака тысячелетиями использовалась в Андах из-за ее свойств афродизиака. Он помогает увеличить сексуальную энергию, особенно у мужчин, за счет улучшения эректильной функции. Считается, что два алкалоида, содержащиеся в нем, макены и макамиды, играют важную роль в повышении сексуального влечения и либидо, как показано в исследовании *.

Повышает плодородие

С самого начала мака считалась продуктом для увеличения фертильности. У мужчин он увеличивает объем, качество и подвижность сперматозоидов. У женщин он способствует овуляции и помогает регулировать циклы. Его также можно использовать в дополнение к лечению бесплодия. Это исследование показало, что мака увеличивает выработку спермы у мужчин и улучшает овуляцию.

Борется с симптомами менопаузы

Мака регулирует гормональный фон, поэтому помогает бороться с дискомфортом, вызванным менопаузой. Значительно уменьшаются приливы, бессонница и раздражительность. Исследование * показало его благотворное влияние на женщин в постменопаузе, употребляющих его регулярно.

Стимулирует определенные интеллектуальные способности

Мака, в частности, благодаря фосфору и его бодрящим свойствам, помогает улучшить память, концентрацию и обучение, как показывает это исследование *.

Мака против рака

Мака изучается для предотвращения рака. Его богатство антиоксидантами и другими биологически активными соединениями, в частности глюкозинолатами, предотвратит их появление *.

Статья, написанная Шарлоттой, соучредителем Дарвин Нутришн, новая среда, которая исследует лучшие блюда


* Найдите полное исследование: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12472620

© lidi


Видео: Мака Перуанская и Левзея. Обзор экстрактов (January 2022).

Plants and Health

Maca from Peru, the tonic of the Incas


This small tuber, cultivated in the Peruvian Andes, has been found on our plates and at breakfast for a few years, mainly in the form of a powder with a slight nutty taste.

In 2017, Peru exported 50,000 tonnes of maca, and demand continues to increase.

Why such a phenomenon?

History and millennial culture of maca

Consumed for millennia for its fortifying, energetic and aphrodisiac virtues, it was used in particular by the Incas, the warrior empire that ruled South America from the 13th to the 16th century. The latter used it to be more efficient physically, but also more fertile. Today Andean farmers consume it daily to combat the inconveniences of living at very high altitudes.

The maca (Lepidium Meyenii) is part of Brassicaceae, just like cabbage. It grows underground between 3800 and 4500 meters above sea level, in extreme climatic conditions: very high temperatures during the day, frost at night, strong winds ... In order to resist this hostile environment, maca has developed specific defense mechanisms, which would be at the origin of the benefits that are attributed to him, and these are numerous! It is considered to be an adaptogenic herb, like gineng.

Three types of maca are commonly eaten: yellow, red and black. These are real nutrient shots. They are all three particularly proteinaceous, have 19 amino acids including 7 essential, vitamins A, B1, B2, B3, C, minerals and trace elements including iron, magnesium, zinc, copper, calcium, phosphorus, selenium, fibers and alkaloids.

Maca: benefits proven by science

A source of energy and vitality

Maca increases our energy and gives us tone. It helps fight transient and chronic fatigue, and works over time, without the unwanted effects of caffeine or other stimulants. It is the ideal dietary supplement to start the day in better shape.

Studies have also shown that maca improves athletic performance and endurance.

Boosts sexual energy

Maca has been used for millennia in the Andes for its aphrodisiac properties. It helps increase sexual energy, especially in men, by improving erectile function. Two of the alkaloids it contains, macaenes and macamides, are thought to play an essential role in increasing sexual desire and libido, as shown in the study *.

Increases fertility

From the outset, maca has been regarded as a food for increasing fertility. In men, it increases the volume, quality and motility of sperm. In women, it facilitates ovulation and helps regulate cycles. It can also be used in addition to medical treatments for infertility. This study showed that maca increased sperm production in men and improved ovulation.

Fights the symptoms of menopause

Maca regulates the hormonal balance, so it helps to fight against the discomforts caused by menopause. Hot flashes, insomnia and irritability are significantly reduced. A study * has shown its beneficial effects on postmenopausal women consuming it regularly.

Stimulates certain intellectual capacities

Maca, especially thanks to phosphorus and its energizing benefits, helps boost memory, concentration and learning, as this study shows *.

Maca against cancer

Maca is being studied for cancer prevention. Its richness in antioxidants and other bioactive compounds, in particular glucosinolates, would prevent their appearance *.

An article written by Charlotte, co-founder of Darwin Nutrition, the new medium that explores the best of food


* Find the complete study: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/12472620

© lidi

Video: Not all maca is equal - how do you tell a good powder from a bad one (October 2020).