Садоводство

Как оформить длинный сад?

Как оформить длинный сад?


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Небольшой сад, внутренний дворик, городской сад, отдельный сад… Экстерьеры, окаймляющие окружающие постройки, иногда принимают очень узкие формы.

Непросто создать длинный сад! Откройте для себя 5 советов, как укротить длинную прямую внешность!

Также откройте для себя:

  • Создайте небольшой сад
  • Развивайте сад, не нарушая банк
  • Сделайте небольшой огород
  • Развивайте большой сад
  • Сделайте оригинальный сад

Разграничьте несколько небольших пространств

Идеальный способ разбить потрясающую длину сада - разрезать его на несколько небольших уголков. Для этого мы создаем разные жилые помещения, которые выделяем с помощью различных материалов..

На краю дома терраса служит первой приемной со столом для обедов на свежем воздухе. Терраса из деревянных или каменных плит уступает место гравийной дорожке, усаженной растениями.

Мы попадаем во второе пространство с уютной садовой мебелью, оформленной перголой. Вторая подъездная дорога обеспечивает доступ к небольшой лужайке, служащей зоной отдыха, которую можно дополнить бассейном. Этот тип структурированного устройства позволяет использовать всю длину этого современного сада.

Структурируйте разные комнаты


Террасы, лужайка, бассейн… Как и в доме, эти устройства могут использоваться в различных целях - от приема до релаксации, включая досуг. После того, как эти пространства определены, их необходимо структурировать с помощью экранирующих панелей, живых изгородей и вьющихся растений. Эти устройства затем будут закрывать обзор и создавать небольшой кокон, который заставит вас забыть об узости своего внешнего вида. Для живой изгороди используйте вечнозеленые кустарники, такие как бирючина, питтоспорум или мексиканский апельсин. Их вечнозеленая блестящая листва сопровождается ароматными белыми или пурпурными цветами. Что касается вьющихся растений, плющ или звездчатый жасмин не преминут украсить ваши шпалеры как в тени, так и на солнце. Если вы предпочитаете экраны приватности, смело выбирайте декоративные, красочные и оригинальные панели!

Огород

Огород сочетает в себе полезное с приятным! Он не только предлагает прекрасные урожаи, но и позволяет по-новому взглянуть на открытое пространство. Вместо квадратов используйте прямоугольники. Они уничтожат этот линейный аспект, если разместить его перпендикулярно самой длинной стороне сада. Они могут занимать даже всю ширину, если есть проходы, которые можно пересечь.

Затем направьте некоторые из ваших овощных растений в вьющиеся растения, такие как бобы или кабачки. Иди тогда сэкономить место на полу и получить красивый растительный объем. В качестве наставника не бойтесь использовать кукурузу в сочетании с фасолью и тыквой (Cucurbita maxima) в сочетании с культурами.

Играйте на нескольких уровнях

Скошенные сады заинтересованы в обустройстве нескольких плоских террас. Таким образом, они действительно выигрывают от своих зеленых насаждений, которые можно использовать по-разному. Если ваш сад плоский, вы также можете выровнять землю, чтобы создать несколько высот.

Возьмем пять небольших пространств: обеденная терраса, подъездная дорожка, садовая мебель, подъездная дорожка, лужайка. Вполне возможно представить себе обеденную террасу на одном уровне с домом, затем переулок внизу, чтобы попасть в высокую садовую мебель.

Земля, очищенная на одном уровне, будет использоваться для заполнения другого! Настроив эти уровни игры, вы больше не будете даже воспринимать свой сад в длину, но воспользуетесь преимуществами нескольких коконов.

В окружении растений

Посадка растений по всему саду размывает его бесконечную длину. Густые заросли многолетних растений, трав и кустарников погрузят вас в настоящий растительный кокон.

Не бойтесь смешивать текстуры, такие как легкость Deschampsia, с геометрией декоративных луковиц чеснока. Поместите большие вечнозеленые кусты на заднем плане, как Eleagnus, и украсьте переднюю часть кровати гельксином в тени и полынью на солнце.

Добавьте цветущие растения, чтобы раскрасить все: рудбекии, колокольчики, люпины, астры, гауры, ахилеи ...


Видео: 60 Оригинальных идей для дачи и сада. Original ideas for the garden. A - Video (May 2022).


Комментарии:

  1. Roderic

    Читать - понравилось

  2. Guivret

    Абсолютно с вами согласен. В этом что-то есть и это отличная идея. Он готов поддержать вас.

  3. Fitzgilbert

    Эта тема просто потрясающая :), мне это нравится))))

  4. Dira

    И я столкнулся с этим. Мы можем пообщаться на эту тему.

  5. Kahla

    не очень точно...

  6. Dawit

    Прошу прощения, но предлагаю пройти другим путем.



Напишите сообщение

Gardening

How to arrange a long garden?


Small garden, patio, city garden, detached garden… The exteriors bordered by surrounding buildings sometimes take very narrow shapes.

It's not easy to develop a long garden! Discover 5 tips for taming a long, linear exterior!

Also discover:

  • Develop a small garden
  • Develop a garden without breaking the bank
  • Make a small vegetable garden
  • Develop a large garden
  • Make an original garden

Delimit several small spaces

To break up the dizzying length of the garden, the ideal is to cut it into several small corners. To do this, we create different living spaces that we distinguish with various materials.

At the edge of the house, a terrace serves as the first reception area with a table for alfresco dining. A wooden or stone slab terrace then gives way to a gravel path lined with plants.

We arrive at a second space with a cozy garden furniture, structured by a pergola. A second driveway provides access to a small lawn serving as a recreational area and which can be decorated with a swimming pool. This type of structured arrangement makes it possible to take advantage of the entire length of this contemporary garden.

Structure the different rooms


Terraces, lawn, swimming pool… As in the house, these arrangements offer a variety of uses ranging from reception to relaxation, including leisure. Once these spaces have been defined, they must be structured with the help of screening panels, hedges and climbing plants. These arrangements will then obstruct the view and create a small cocoon that will make you forget the narrow dimension of your exterior. For hedges, then use evergreen shrubs such as privet, pittosporum or Mexican orange. Their evergreen, shiny foliage is accompanied by fragrant white or purple flowers. As for climbing plants, ivy or a star jasmine will not fail to dress your trellises both in the shade and in the sun. If you prefer privacy screens, don't hesitate to choose decorative, colorful and original panels!

A vegetable patch

The vegetable garden combines the useful with the pleasant! In addition to offering you beautiful harvests, it allows you to redefine your outdoor space. Rather than squares, go for rectangles. They will undo this linear aspect when placed perpendicular to the longest side of the garden. They can even take the whole width, as long as there are aisles to cross it.

Then guide some of your vegetable plants in climbers such as beans or squash. You go then save floor space and obtain a beautiful vegetated volume. To serve as a tutor, do not hesitate to use corn that is combined with beans and squash (Cucurbita maxima) in combination of culture.

Play on multiple levels

Sloping gardens have every interest in arranging several flat terraces. Thus, they really benefit from their green space which offers different uses. If your garden is flat, you can also level the ground to create multiple heights.

Let's take the five small spaces: dining terrace, driveway, garden furniture, driveway, lawn. It is quite possible to imagine the dining terrace at the same level as the house, then an alley below to reach a high garden furniture.

The earth cleared on one level will be used to fill another! By setting up these level games, you will no longer even perceive your garden in length but will take advantage of several cocooning arrangements.

Surrounded by plants

Planting plants all around the garden allows you to blur its interminable length. Flower beds teeming with perennials, grasses and shrubs will immerse you in a real vegetal cocoon.

Don't hesitate to mix textures like the lightness of Deschampsia with the geometry of ornamental garlic bulbs. Place large evergreen shrubs in the background like an Eleagnus and dress the front of the bed with helxine in the shade and sagebrush in the sun.

Add flowering plants to color it all: rudbeckias, campanulas, lupins, asters, gauras, achileas ...

Video: How to layout your garden part 1 - plotting plants and landscaping (October 2020).