Джемы

Конфи из засахаренных яблок и цедры цитрусовых

Конфи из засахаренных яблок и цедры цитрусовых


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Рецепт варенья из засахаренных яблок с цитрусовой цедрой от Франсуазы Порше. Рецепт осени для любителей яблока, апельсина и лимона.

Ингредиенты на 1,5 кг яблок:

  • 1кг500 из яблоки срезанные, тип Braeburn, твердые яблоки с огорода
  • 1 необработанный апельсин
  • 1 необработанный лимон
  • 1 лайм
  • 700 г сахарного песка

Рецепт варенья из засахаренных яблок и цедры цитрусовых

Я начинаю с полоски апельсина и лимона, избегая белой кожуры, слишком большой горечи. Я разрезаю их на мелкий жульен, наслаивая три-четыре полоски и кладу их в кастрюлю с холодной водой на высоту, добавляя сахар три раза и немного воды, если уровень падает. Пользуюсь минеральной водой, цедра нежнее.

Я выжимаю апельсин и пропускаю его сок через ситечко для чая над медной чашей. Я добавляю немного воды, чтобы смочить все дно таза. Я всыпаю сахар и жду 5 минут, чтобы включить слабый огонь. Я натираю лайм тонкими нитями.

Пока готовится мой сахарный сироп (см. Сахарный сироп). Я очищаю яблоки от кожуры и разрезаю на квадраты. Как быстро: срезаю яблоко по направлению цветоноса, хвоста. Каждую половину яблока, просыпанную на разделочную доску, нарезаю ломтиками, как будто для пирога, держа половину яблока одной рукой, и там я разрезаю свою половину нарезанного яблока на три. Совет: чтобы нарезать кусочками, используйте нож без зубов и двигайте снизу вверх, вы увидите, как ломтики слипаются.

Я выжимаю лимон и наливаю его сок в чашу, которую обычно взвешивал. Я смешиваю свои квадраты яблок с соком, чтобы избежать окисления. Мой сироп готов, я понемногу наливаю свой килограмм квадратов яблок, чтобы квадратики купались в сахарном сиропе быстро, но деликатно, чтобы они оставались целыми. Мои цедры засахарены, я их осушаю и складываю в таз. Как только мои яблочные квадраты становятся полупрозрачными, я поднимаю деревянную ложку. Четвертую жемчужную каплю я кладу в горшки.

Сахарный сироп

Я начинаю с того, что наливаю около 20 мл воды или воды и сока фрукта (апельсина, лимона), достаточного, чтобы смочить все дно моего таза, и высыпаю количество сахара в зависимости от количества фруктов, разложив его по дну таза. Я жду, пока сахар не станет влажным. Я включаю слабый огонь, поднимаю за две ручки и осторожно поворачиваю таз, чтобы намочить весь сахар. Я даю готовиться, не слишком перемешивая, потому что сахар может кристаллизоваться. Сначала сироп закипает с большими пузырями, температура 105 градусов, затем температура поднимается до 112 градусов. (Я не использую термометр для приготовления пищи) Он становится все более и более прозрачным, почти прозрачным. Я больше не позволяю ему готовиться самостоятельно, он может карамелизироваться. Он чистый и сиропный, он идеален. Чтобы успокоиться, я опускаю деревянную ложку и поднимаю ее на 25 см над тазом. Затем капает сладкая струйка, четвертая капля должна рассыпаться. Ваш сахарный сироп готов по вашему рецепту.

Сахарный сироп особенно используется в традиционном апельсиновом мармеладе. Этот процесс также позволяет делать джемы, в которых фрукты купаются в полупрозрачной мягкости. Позволяет готовить трудные для употребления фрукты: вишню, грушу, клубнику, дыню, тыкву.

Кроме того, фрукты остаются целыми и не разминаются, потому что они обжарены в кипящем сахарном сиропе.

Франсуаза Порше (об авторе и его книге)


Видео: Как снять цедру лимона? (May 2022).

Jams

Confit of candied apples and citrus zest


Here is Françoise Porcher's recipe for candied apple jam with citrus zest. A fall recipe for apple, orange and lemon lovers.

Ingredients for 1.5 kg of apples:

  • 1kg500 of apples cut, Braeburn type, firm apples from the garden
  • 1 untreated orange
  • 1 untreated lemon
  • 1 lime
  • 700 g granulated sugar

Recipe for candied apple and citrus zest jam

I start by taking strips of the orange and lemon, avoiding the white skin, too much bitterness. I cut them into fine julienne, layering three to four strips and put them in a saucepan of cold water to the height, adding the sugar three times and a little water if the level drops. I use mineral water, the zest is more tender.

I squeeze the orange and pass its juice through a tea strainer above the copper basin. I add a little water to wet the entire bottom of my basin. I pour in the sugar and wait 5 minutes to turn on the heat low. I zest the lime in fine filaments.

While my sugar syrup is making, (See the sugar syrup). I core my apples, peel them and cut them into squares. How quickly: I cut my apple in the direction of the peduncle, the tail. Each apple half spilled on a cutting board is cut into slices as if to make a pie, holding the apple half with one hand and there I cut my sliced ​​apple half in three. Tip: to cut into slices, use a knife without teeth and give a movement from the bottom up, you will see the slices stick together.

I squeeze the lemon and put its juice in the bowl I used to weigh. I mix my squares of apples with the juice as I go to avoid any oxidation. My syrup is ready, I pour my kilo of squares of apples little by little so that the squares bathe in the sugar syrup quickly, but gently in order to keep them whole. My zests are candied, I drain them and I add them to the basin. As soon as my apple squares are translucent, I lift the wooden spoon. The fourth pearl drop, I put in pots.

Sugar syrup

I start by pouring about 20 cl of water, or water and juice of a fruit (orange, lemon), enough to wet the entire bottom of my basin and I pour the amount of sugar, depending on the amount of fruit, spreading it out on the bottom of the basin. I wait a moment for the sugar to appear wet. I light on low heat, I lift with the two handles and turn my basin gently to wet all my sugar. I let it cook without stirring too much because the sugar would crystallize. First, the syrup boils making big bubbles, it is at 105 ° degrees, then the temperature rises to 112 ° degrees. (I don't use a cooking thermometer) It becomes more and more clear, almost transparent. I don't let it cook on its own any longer, it might caramelize. It is clear and syrupy, it is perfect. To reassure myself, I dip my wooden spoon and raise it 25 cm above the basin. A sweet trickle drips then drops, the fourth drop should bead. Your sugar syrup is ready for your recipe.

Sugar syrup is especially used in traditional orange marmalade. This process also makes it possible to make jams where the fruit bathes in a translucent softness. It allows you to cook fruits that are difficult to take: cherry, pear, strawberry, melon, pumpkin.

In addition, the fruits remain whole and do not mash because they are seared in the boiling sugar syrup.

Françoise Porcher (about the author and his book)

Video: Same Day Candy Apples No bubblesWithout using Corn Syrup (November 2020).