Садоводство

Как обрезать помидоры? Секреты и уловки

Как обрезать помидоры? Секреты и уловки


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Подрезать помидоры? Остались две школы, выбирайте свою сторону! Откройте для себя преимущества каждого метода и узнайте, как просто обрезать помидор.

Читайте также:

  • Хорошо выращивают помидоры
  • Уход за помидорами в любое время года
  • Все статьи о томате

Зачем обрезать?

Мы обрезаем растение для нескольких целей: чтобы украсить его силуэт, сохранить его здоровье, способствовать производству цветов или фруктов. В случае с помидорами цель явно состоит в обеспечении хорошего урожая фруктов.

Главное - не обязательно иметь промышленное количество томатов, а получить плоды хорошего диаметра и хорошо развитые. Размер также способствует вентиляции стопы и предотвращает распространение грибковых заболеваний.

Две школы: плюсы и минусы

  • Вза утверждают, что обрезка способствует быстрому производству плодов и ограничивает возникновение фитофтороза.
  • Впротив считают, что листва усиливает фотосинтез и защищает от солнца.

Идеальное существо для проверить обе техники дома, чтобы узнать, какой из них лучше всего подходит для вашего региона и вашего подхода к огороду.

Убрать жадные

Что такое гурман? Это небольшой побег, который появляется в пазухах вторичных стеблей. Затем вы можете увидеть это на стыке основного стержня и вспомогательного стержня. Желательно удалить эти маленькие стебли, которые забирают много сока в ущерб росту растения. Таким образом, растение будет отдавать больше сока на вторичные плодоносящие стебли. Тогда вы гарантируете лучший урожай.

Как убрать прожорливые помидоры?

Если они маленькие, их можно удалить, зажав их большим и указательным пальцами. С другой стороны, если вы дали им развиваться, лучше использовать секатор. Не забудьте продезинфицировать его перед использованием, чтобы избежать болезней. Действительно, мы не должны забывать, что каждая рана - это открытая дверь для бактерий для вашего растения.

Сверху помидоры

Обрезка - это обрезка верхушки основного стебля томата, она проводится в августе. Чем больше растение разрастается и образует новые стебли, тем больше сока разделяется между этими плодоносящими стеблями. Это требует все больше времени для созревания фруктов. Некоторые садоводы рекомендуют оставлять только 4–5 вторичных стеблей томатов. Помидоры производят до октября, до первых заморозков. В конце августа плоды не успевают созреть. Цель топпинга - сконцентрировать сок на существующих фруктах, чтобы они быстрее созрели. Это предотвращает истощение растений производством новых стеблей.

Нарезать листья помидоров

Опять же, садовник сосредоточен на фруктах. Для созревания помидору необходимо тепло! Другими словами, чем больше солнечного света попадает на него, тем быстрее созревает помидор. Таким образом, можно удалить листья, чтобы осветить плоды.

Будьте осторожны, чтобы не удалить все листья, только те, которые скрывают плоды от солнца, или те, которые соприкасаются с землей.

Не обрезайте помидоры: все более распространенное решение

Ничто не требует обрезки томатов. Ведь в природе без вмешательства человека сладкоежек у них никто не отнимет! Поэтому необходимо зарезервировать для них важное место, потому что их развитие будет более последовательным. Оставляйте от 2 до 1,50 м между каждой ногой. Ваш огород будет выглядеть более естественным, и вам не нужно бояться поднимать много стеблей, чтобы найти свои драгоценные плоды. Не рекомендуется использовать колышек, потому что он никогда не будет достаточно большим, чтобы поддерживать рост ваших растений. Предпочитайте клетку, которая будет держать листья и фрукты подальше от земли. Действительно, если они остаются прижатыми к земле, это создает заболоченное место, способствующее развитию болезней.

Хорошо знать : некоторые сорта помидоров не режут! Так обстоит дело с помидорами черри и сортами с фиксированной привычкой, которые не растут бесконечно.


Видео: ПОКРАШЕННАЯ кисть томата. Когда и сколько убрать листьев возле кисти. (May 2022).


Комментарии:

  1. Corwyn

    Честно говоря, вы совершенно прямые.

  2. Omet

    Какой забавный вопрос

  3. Kezragore

    А что здесь смешно?

  4. Esmund

    Наверное, вдохновляется стандартным мышлением? Будь проще))



Напишите сообщение

Gardening

How to prune tomatoes? Tips and Tricks


Should we prune the tomatoes? Two schools remain, choose your side! Discover the advantages of each method and learn how to simply prune your tomato plant.

Read also :

  • Growing tomatoes well
  • Caring for tomatoes throughout the seasons
  • All articles on tomato

Why prune?

We prune a plant for several purposes: to beautify its silhouette, to keep it in good health, to promote the production of flowers or fruits. In the case of tomatoes, the objective is clearly to ensure good fruit production.

The main thing is not necessarily to have an industrial quantity of tomatoes, but to obtain fruits of good diameter and well developed. The size also helps to ventilate the foot and prevent the proliferation of fungal diseases.

Two schools: the pros and cons

  • Thefor argue that pruning promotes rapid fruit production and limits the occurrence of late blight.
  • Theagainst believe that the foliage increases photosynthesis and protects from the sun.

The ideal being to test both techniques at home, to see which one works best for your region and your approach to the vegetable garden.

Remove the greedy

What is a foodie? It is a small shoot that appears in the axils of secondary stems. You can then see it at the junction of the main rod and a secondary rod. It is advisable to remove these small stems which draw a lot of sap to the detriment of the growth of the plant. Thus, the plant will distribute more sap to the secondary fruit-bearing stems. You then guarantee a better harvest.

How to remove greedy tomatoes?

If they are small, you can remove them by pinching them between your thumb and forefinger. On the other hand, if you have let them develop, it is better to use pruning shears. Remember to disinfect it before use to avoid disease. Indeed, we must not forget that each wound is an open door to bacteria for your plant.

Top the tomatoes

Pruning is the cutting off of the top of the main tomato stem; it takes place during August. The more the plant grows and creates new stems, the more the sap is divided among these fruit-bearing stems. This takes longer and longer for the fruit to mature. Some gardeners recommend that you keep only 4 to 5 secondary tomato-bearing stems. Tomatoes are produced until October, before the first frosts. At the end of August, the fruits do not have much time to ripen. The purpose of topping is to concentrate the sap on the existing fruit so that they mature more easily. This prevents the plant from exhausting itself in producing new stems.

Cut the leaves of the tomatoes

Again, the gardener's focus is on the fruits. To ripen, it is heat that a tomato needs! In other words, the more sunlight hits it, the faster the tomato ripens. As such, it is possible to remove the leaves to bring light to the fruit.

Be careful, do not remove all the leaves, only those which hide the fruits from the sun or those which are in contact with the ground.

Do not prune tomatoes: an increasingly common solution

Nothing requires you to prune your tomato plants. After all, in nature without human intervention, no one takes their sweet tooth away from them! It is therefore necessary to reserve an important place for them because their development will be more consequent. Leave between 2m and 1.50m between each foot. Your vegetable garden will have a more natural look and you should not be afraid to lift a lot of stems to find your precious fruits. The use of a stake is not recommended because it will never be large enough to support the growth of your plants. Prefer a cage that will have the advantage of keeping the leaves and fruits away from the ground. Indeed, if they remain agglutinated against the ground, this creates a wetland conducive to disease.

Good to know : some varieties of tomatoes do not cut! This is the case with cherry tomatoes and varieties with a fixed habit, which do not grow endlessly.

Video: Best Fertilizer For Tomatoes (October 2020).