Информация

Помидор 'Зеленая зебра': посадка и уход - Jardiner Malin

Помидор 'Зеленая зебра': посадка и уход - Jardiner Malin


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

Они сеют сомнения у садоводов своей зеленой окраской при созревании. Помидоры «Зеленая зебра» привносят в огород немного оригинальности и вкуса блюдам!

Узнайте, как вырастить этот очаровательный сорт.

Читайте также:

  • Хорошо выращивают помидоры

Как узнать помидор "Зеленая зебра"?

Плоды круглые, среднего размера, весом около 90 г. Что касается созревшего растения, то его высота составляет около 180 см. У томатов гладкая кожица, их основной цвет - зелено-желтый, усиленный зелеными полосами.. При разрезании пополам мы наблюдаем светло-зеленую мякоть кислотного оттенка. В основе - несколько семян и сока, обещающие освежающий вкус.

На что похож сорт зеленой зебры?

Этот сорт часто называют сочным, кисло-сладким. Именно такой баланс вкусов делает его интересным со вкусом. Он хорошо сочетается с другими пухлыми помидорами, такими как Cœur de Bœuf. Его вкусно готовят с гаспачо, джемом, соусом или пирогом. Конечно, не стесняйтесь пробовать его в свежем виде, получая разноцветный салат.

Как вырастить помидор «Зеленая зебра»?

Где посадить помидор зебра?

Этот сорт любит солнце, как и другие помидоры! Что касается почвы, сделайте ставку на богатый субстрат, который даст все питательные вещества, необходимые для производства долгожданных плодов. Перед посадкой рассмотрите возможность добавления компоста.

Когда сажать «Зеленую зебру»?

Если вы купили горшки в горшках, сажайте их в землю с середины апреля, как только пройдет риск заморозков. То же самое и с посевом на место. Посев в ящики проходит под укрытием с февраля. Как только у молодых саженцев появится несколько листочков, поместите их в отдельные стаканчики. Они найдут свое последнее место в середине апреля.

Как сажать помидоры?

  1. Купить саженцы в горшках
  2. Посадить их на солнце и укрыть от ветра, после морозов
  3. Уважение пространство около 80 см между каждым растением.
  4. Воспользуйтесь посадкой, чтобы обогатить почву компостом (если это еще не было сделано), и поставьте колышек для поддержки растения.

Как ухаживать за помидорами "Зеленая зебра"?

Помидорам нужен субстрат, который должен оставаться свежим, но не сырым. Это означает, что между двумя поливами нельзя оставлять его просыхать. Летом требуется полив каждый день или каждые два дня. Если идет дождь, конечно, поливать больше не нужно. Нанесите слой мульчи, чтобы сохранить влагу и предотвратить рост сорняков. Если вы собираетесь на выходные, вы всегда можете использовать перевернутую половину бутылки. Оставьте пробку, но проткните ее. Затем вода будет постепенно стекать, как капельный полив.

→ Уход за помидорами: полив, удобрения, советы по обрезке

Размер и хорошие жесты

Не забывайте поливать растение на уровне ступни, а не опрыскивать. Фактически, намочив листву, вы рискуете увидеть грибковые заболевания, например, плесень. Также удалите все стебли, которые касаются земли, чтобы избежать образования влажных участков.

Для размера не забудьте убрать жадные. Это небольшие стебли, которые растут из пазух вторичных стеблей и основного стебля.

Сбор томатов 'Зеленая зебра'

Как узнать, созрел ли он, если он еще зеленый? Вы почувствуете спелость плода на ощупь. После полного созревания он гибок под пальцем и легко отделяется от цветоноса. Сбор урожая проводится с июля по октябрь, через 4-5 месяцев после посева.


Видео: ЕСТЬ ЛИ ПОМИДОРЫ ВКУСНЕЕ ТОМАТА МИКАДО? ЕСТЬ! ОТКРЫТИЕ 2020 ГОДА - НОВЫЙ МЕДОВЫЙ РОЗОВЫЙ ТОМАТ (May 2022).


Комментарии:

  1. Piers

    Я предлагаю вам посетить сайт, где есть много статей на эту тему.

  2. Reilly

    И как в этом случае продолжить?

  3. Tojajin

    Главное при публикации такой информации - это не забыть, что она может нанести вред некоторым неадекватным личностям

  4. Galabar

    Эта великолепная фраза нужна как раз кстати

  5. Nephthys

    Я считаю, что ты не прав. Я уверен. Напишите в PM, мы обсудим.

  6. Wegland

    И не говори)))))



Напишите сообщение

Information

The 'Green Zebra' tomato: planting and care - Jardiner Malin


They sow doubt among gardeners with their green color when ripe. 'Green Zebra' tomatoes bring a little originality to the vegetable garden and flavor to the dishes!

Find out how to grow this charming strain.

Read also :

  • Growing tomatoes well

How do you recognize the 'Green Zebra' tomato?

The fruits are round and medium in size, weighing around 90g. As for the plant, it measures around 180cm high when ripe. Tomatoes have smooth skin, their basic color is a green-yellow, enhanced by green stripes. When cut in half, we observe a light green flesh of an acid hue. At the heart, we find a few seeds and juice promising a refreshing tasting.

What does the green zebra variety taste like?

This variety is often referred to as juicy, sweet and sour. It is this balance of flavors that makes it tastefully interesting. It goes well with other plump tomatoes, such as 'Cœur de Bœuf'. It is delicious cooked as a gazpacho, jam, sauce or pie. Of course, don't hesitate to taste it fresh, making a multicolored salad.

How to grow the 'Green Zebra' tomato?

Where to plant the zebra tomato?

This variety appreciates the sun like other tomatoes! In terms of soil, bet on a rich substrate, which will give all the nutrients necessary for the production of the long-awaited fruits. Before planting, consider adding compost.

When to plant the 'Green Zebra'?

If you bought pots in pots, plant them in the ground from mid-April, once the risk of frost has been eliminated. The same goes for sowing in place. Sowing in boxes takes place under shelter from February. As soon as the young seedlings have a few leaves, place them in individual cups. The latter will find their final place from mid-April.

How to plant tomatoes?

  1. Buy seedlings in pots
  2. Plant them in the sun and sheltered from the wind, after the frosts
  3. Respect a space of about 80 cm between each plant.
  4. Take advantage of planting to enrich the soil with compost (if it has not already been done) and put a stake to support the plant

How do you care for 'Green Zebra' tomatoes?

Tomatoes need a substrate that stays fresh but not soggy. That is, it should not be left to dry out between two waterings. In summer, watering every day or every two days is required. If it is raining, of course, no need to water the extra. Apply a layer of mulch to conserve moisture and prevent weed growth. If you are going on a weekend, you can always use an inverted half bottle. Leave its stopper but pierce it. The water will then gradually escape like a drip watering.

→ Tomato care: watering, fertilizer, pruning advice

Size and good gestures

Remember to water your plant at the level of the foot and not by sprinkling. Indeed, by wetting the foliage, you run the risk of seeing fungal diseases such as mildew. Also remove any stems that touch the ground, to avoid creating wet areas.

For the size, remember to remove the greedy. These are small stems that grow from the axils of the secondary stems and the main stem.

Harvesting 'Green Zebra' tomatoes

How do you know if it's ripe since it's still green? It is by touch that you will realize the ripeness of the fruit. Once fully ripe, it is flexible under the finger and easily detaches from the peduncle. The harvest takes place between July and October, 4 to 5 months after sowing.

Video: 2017 Cherry Tomatoes (October 2020).