Садоводство

Документальный фильм о садоводстве

Документальный фильм о садоводстве


We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

В Королевском садоводческом обществе - лучше всего известно для престижной выставки цветов «Челси» - приступило к созданию сада на витрине на месте бывшего грандиозного викторианского поместья в Большом Манчестере. Четыре эпизода великого северного сада следуют за проектом, заходя за кулисами и встречаясь с командой дизайнеров, инженеров и садовников, которые приняли этот колоссальный строительный проект в RHS Bridgewater. Однако после того, как его использовали в качестве больницы Красного Креста и в качестве тренировочной площадки во Второй мировой войне, зал и территория впали в упадок, и большая часть первоначальных садов была снесена до того, как было предоставлено разрешение на планирование RHS четыре года назад. Будем один из крупнейших садов в Европе, а также предназначен для того, чтобы охватить оригинальные дизайны 19 -го века, команде пришлось сражаться с непредсказуемым британским климатом и справиться с работой во время глобальной пандемии, которая началась всего за шесть месяцев до того, как был сад. из -за своего торжественного открытия.

Содержание:
  • Фарширован: как выращивать Callaloo с Клэр Ратинон
  • Больше вещей
  • Документальный фильм «Садовник» предлагает садоводческий побег
  • О отличном садоводстве
  • Просмотрите нашу коллекцию
  • Голландская система сельского хозяйства такой устойчивой, как думает Дэвид Аттенборо?
  • Садоводство
Смотреть связанное видео: от A до z of TV Gardening (BBC)

Фарширован: как выращивать Callaloo с Клэр Ратинон

Привет всем, какие у всех любимых программ садоводства или документальных фильмов? Надеясь на предложения, а также то, как вы их смотрели. Я не далеко в своем садовом путешествии, поэтому я буду читать и смотреть почти все в моем стремлении к знаниям, идеям и вдохновению. Мне очень понравились сады мечты, спасибо Майклу. Ниже приведен список, который я исследовал до сих пор, некоторые гораздо лучше, чем другие.

Большая часть в массовой, легкодоступной, как правило, британца, поэтому не всегда имеет отношение к нам здесь. Нищие не могут быть выборами. Любые австралийские предложения особенно приветствуются.

Спасибо заранее за любые предложения. Я только что провел прекрасный день, наблюдая за Монти Дон в Японии. Не уверен, где вы можете получить это, но я подозреваю, что BBC или потоковая передача. Также некоторые интересные лекции на канале YouTube New York Botanical Gardens. Я также подписываюсь на HDClump на ежедневное движение, которое, без сомнения, является наиболее полным источником высококачественных видео, связанных с садом, которые я когда -либо обнаружил.

Садоводство Австралии и Сады мечты. Мы делаем это в ноябре и оооочень с нетерпением ждем этого. Вы должны войти, чтобы оставить комментарий. Забыли Ваш пароль? Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

Мы отправим вам ссылку Создать новый пароль. Документальный документальный фильм и предложения по телевидению? Оставить комментарий. Войдите, чтобы ответить. Оставьте комментарий Отмена ответа, что вы должны войти в систему, чтобы опубликовать комментарий. Больше обсуждений. Гравийная мульча против сорняков Кейт. Какие садовые книги загадочные пропали в вашей библиотеке? Майкл.

Книги, которые научили вас вещам, которые вы не знали, что не знали Майкла. Войти в новую учетную запись. Запомни меня. Войдите. Я согласен с условиями. Зарегистрироваться. Сброс пароля.


Больше вещей

Наслаждайтесь ярким вечере на открытом воздухе культуры и садоводства на Boyd Plaza. На закате проберите пять сезонов: сады Пиет Оудольф, отмеченный наградами документальный фильм о революционном голландском садовом дизайнере. Перед показом CMA приветствует садоводного и исторического директора Колумбии о территории Кейта Мернса и ландшафтного дизайнера, художника и садоводства Дейва Роббинса для ботанически управляемого разговора. Узнайте, что нужно, чтобы создать свой собственный рай на заднем дворе, как Пит Одольф, или свои собственные цветочные дизайны, как и наши замечательные художники -художники, и познакомьтесь с тем, что может предложить сцена завода в Колумбии, задавая этим зеленым парням ваши вопросы растения.

И Великобритания, и Соединенные Штаты испытали садовый бум на его документальных специальных предложениях, таких как «Итальянские сады Монти Дон» и.

Документальный фильм «Садовник» предлагает садоводческий побег

Отсутствие эффективной системы управления неорганическими отходами привело к тому, что сельская местность и вади, окружающие теплицы, стали свалками под открытым небом, где тонны пластиков неудержимо накапливаются, «Создатель документальных фильмов Рокко Мураро. Сельскохозяйственные районы в Европе. Благодаря теплицам, техническая революция началась в конце S, которая превратила окружающую пустыню в овощный сад.Четыре десятилетия спустя экономическое развитие области было консолидировано, но в то же время возникли социальные и экологические проблемы », - говорит Рокко. Но худшее не происходит на наших глазах. Действие Солнца постепенно разрушает Пластик на все более крошечные частицы. Микропластики и нанопластики в конечном итоге смешаны в почве, став частью местного биома, входя в пищевую цепь. Награда со своим эпизодом, он номинирован на награду. Фестиваль будет проверять все типы короткометражных фильмов, Документальные фильмы, видеоклипы и анимационные шорты между 22 и 25 июля.

О отличном садоводстве

Он фокусируется на атрибутах растений, подходящих для пищевых лесов, каждый из которых может внести свой вклад в пищевую лесную экосистему, включая секвестрацию углерода и виды пищевых продуктов, которые они дают. Книга предполагает, что сообщество и мелкомасштабные продовольственные леса могут дать реальную альтернативу интенсивному промышленному сельскому хозяйству и помочь в борьбе с множеством взаимосвязанных экологических кризисов, которые угрожают самым будущим жизни на земле. Лесной садовый документальный фильм. Кен Ферн представляет множество редких и необычных растений, особенно тех, которые имеют съедобные, лекарственные или другие виды использования.

PG Min Action, Adventure, Fantasy. Капитана Джека Воробья преследуют старый соперник Капитан Салазар и команда смертельных призраков, которые сбежали из треугольника дьявола.

Просмотрите нашу коллекцию

Смотрите бесплатные документальные фильмы о пермакультуре - системе проектирования для регенеративных, экологических и устойчивых сообществ. Найдите вдохновение в историях людей, которые сажают весь свой задний двор в овощных садах, выращивают пищевой лес, превращают пищевые отходы в биогаз и даже делая богатую питательными веществами компост из их какашки! Есть так много вещей, которые мы можем сделать, чтобы жить более устойчивой, местной, здоровой жизнью. Политика конфиденциальности - Условия и условия. Нажмите Enter, чтобы начать поиск.

Голландская система сельского хозяйства такой устойчивой, как думает Дэвид Аттенборо?

Там будет театральный запуск в Великобритании, начиная с премьеры 13 июня в Picturehouse Central. Оставайтесь вписанными. Забытый пароль? Эти деревья и кустарники растут до ряда различных высот и производят отличительную листву во многих цветах, находит Салли Друри. От бонсай, каменного сада и грунтового покрова до густых изгороди и чрезвычайно элегантных деревьев высотой до 50 м, небольшой род Tsuga может иметь только 10 видов вечнозеленых хвойных деревьев, но у него есть разнообразие и универсальность. Красивые цветы, блестящие листья и вкусные ягоды делают этот выбор для дизайнеров сада, пишет Салли Друри. Создайте свой бизнес с новейшими тендерами в государственном секторе, охватывающих ландшафт, сочинение по борьбе, уход за землями, уход за газом, производство и поставки комплектов. Пентлендские растения Сити Эдинбург.

Документальная поддержка устной презентации на Международном конгрессе садоводства, Лиссабон август, · Аннотация · Цитаты (0) · Ссылки (0) · Рекомендации.

Садоводство

Вспомогательное подразделение: округ Марин. Марин имеет самый высокий доход на душу населения в U. без ведома многих традиционных скотоводов, молочных и овец, смешанных с устричными фермерами, производителями сыра и производителями овощей в сельской местности Западного Марина.

В качестве климатолога и метеоролога по расширению доктор Сили управлял программой погоды и климатического образования, а также проведение исследований и преподавания. Пленарный оратор. Луисвилл, Кентукки.

Четверг, 19 ноября, Эхарпером. Вклад в блог: Шеннон Рузгис.

В пяти эпизоде ​​документальной серии пересматриваются исторические главы о некоторых заводах из Китая, взятых за границу несколько веков назад, а также отслеживают последние открытия ведущих отечественных ботаников. Производство было снято в течение двух лет, когда ее команда ехала в 21 провинции и регионы в Китае и почти 20 городов в Британии, Франции, Соединенных Штатах, Японии и Нидерландах. В каждом эпизоде ​​в каждом эпизоде ​​сосредоточились на Камеллии, Рододендоне, китайской розе, хризантемах и пионе, в сериале представлены некоторые сценарии, не снятые домашними телевизионными продюсерами ранее. Интересно представить, как они думают о нас, которые появились на планете намного позже. Однажды ночью в каюте в саду Чжоу Хуан сформировал проект, планируя собрать интересные истории о цветах, которые соединили восток и запад, прослеживая местные районы растений в Китае и их присутствие на иностранных землях. Когда Хуанг снимал эпизод сериала в Европе, его коллега, Хан Чжэнь, директор второго эпизода, был со своей командой в Карма -Вэлли на восточных склонах Комолангмы, или на горе Эверест, в

Друг в Facebook недавно опубликовал интригующий вопрос: «Какой фильм вы бы хотели жить внутри? Интервью Чабота с его тогдашним создателем, Фрэнком Кэботом, пролеченным заповедником и филантропом, закрепляет этот любящий взгляд на визуальный, тактильный , эмоциональные и духовные радости садоводства-в данном случае, разнообразия «великого масштаба». Патриция Кэбот красноречиво обсуждает историю, развитие и дизайн Les Quatre-Vents, расположенные в давнем имуществе его семьи рядом с рекой Святой Лоуренс.


Смотреть видео: Чудесные времена года. Самые живописные места нашей планеты. Документальный фильм Би-би-си (June 2022).


Комментарии:

  1. Vogul

    мне это не ясно

  2. Archie

    Я могу порекомендовать вам посетить сайт, на котором есть много информации по этому вопросу.

  3. Donatien

    Ты абсолютно прав. В этом что-то есть и есть отличная идея. Я держу его.

  4. Admetus

    Какие слова ... супер, великолепная фраза

  5. Tygolkree

    Мне кажется замечательной фраза

  6. Hadley

    Отличная идея и своевременная



Напишите сообщение

Gardening

Horticulture documentary

Horticulture documentary



We are searching data for your request:

Forums and discussions:
Manuals and reference books:
Data from registers:
Wait the end of the search in all databases.
Upon completion, a link will appear to access the found materials.

In , the Royal Horticultural Society — best know for the prestigious Chelsea Flower Show — embarked on creating a showcase garden on the site of a former grand Victorian estate in Greater Manchester. The four episodes of The Great Northern Garden Build follow the project, going behind the scenes and meeting the team of designers, engineers and gardeners who took on this colossal construction project at RHS Bridgewater. After being used as a Red Cross hospital in World War I and as a training ground in World War II, the hall and grounds had fallen into disrepair, however, and much of the original gardens had been demolished before planning permission was granted to the RHS four years ago. Set to be one of the biggest gardens in Europe and also designed to embrace the original designs of the 19th century, the team had to battle the unpredictable British climate, and cope with working during the global pandemic that began just six months before the garden was due to have its grand opening.

Content:
  • Stuffed: how to grow callaloo with Claire Ratinon
  • More stuff
  • Documentary 'The Gardener' offers a horticultural escape
  • About Great Gardening
  • Browse Our Collection
  • Is the Dutch farming system as sustainable as David Attenborough thinks?
  • HORTICULTURE
WATCH RELATED VIDEO: A to Z Of TV Gardening (bbc)

Stuffed: how to grow callaloo with Claire Ratinon

Hi all, What are everyone's favourite gardening programs or documentaries? Hoping for suggestions and also how you viewed them. I'm not far into my gardening journey so will read and watch just about anything in my quest for knowledge, ideas and inspiration. I thoroughly enjoyed Dream Gardens, thanks Michael. Below is a list I've explored so far, some far better than others.

Much of the in bulk, readily available tends to be British, so not always relevant to us here. Beggars can't be choosers. Any Aussie suggestions especially welcome.

Thanks in advance for any suggestions. I have just spent a lovely afternoon watching Monty Don in Japan. Not sure where you can get it but I suspect BBC or streaming somehow. Also some interesting lectures on the New York Botanical Gardens youtube channel. I also subscribe to HDClump on daily motion which is without doubt the most comprehensive source for high quality garden related videos ive ever found.

Gardening Australia and Dream Gardens. We do in November and are sooooo looking forward to it. You must be logged in to post a comment. Forgot your password? Lost your password? Please enter your email address.

We will send you a link create a new password. Gardening Documentary and TV suggestions? Leave a Comment. Log in to Reply. Leave a Comment Cancel reply You must be logged in to post a comment. More Discussions. Gravel mulch VS weeds By Kate. What gardening books have mysterious gone missing from your library? By Michael.

Books that taught you stuff you didn't know you didn't know By Michael. Sign in New account. Remember me. Log in. I agree with the Terms and Conditions. Create account. Reset password.


More stuff

Enjoy a vibrant outdoor evening of culture and horticulture on Boyd Plaza. At sunset, take in a screening of Five Seasons: The Gardens of Piet Oudolf , the award-winning documentary about the revolutionary Dutch garden designer. Prior to the screening, the CMA welcomes horticulturalist and Historic Columbia Director of Grounds Keith Mearns and landscape designer, artist, and horticulturalist Dave Robbins for a botanically driven conversation. Discover what it takes to create your own backyard paradise just like Piet Odolf or your own floral designs just like our wonderful Art Blossoms artists, and get a sense for what the Columbia plant scene has to offer by asking these green guys your plant questions.

Both the U.K. and the United States experienced a gardening boom On his documentary specials, like “Monty Don's Italian Gardens” and.

Documentary 'The Gardener' offers a horticultural escape

The lack of an effective inorganic waste management system has caused the countryside and wadis surrounding the greenhouses to become open-air dumps, where tons of plastics pile up uncontrollably," shares documentary maker Rocco Muraro. Greenhouse acreage "Almeria is one of the most important agricultural areas in Europe. Thanks to greenhouses, a technical revolution began in the late s that transformed the surrounding desert into a vegetable garden.Four decades later, the economic development of the area has been consolidated but, at the same time, social and environmental problems have emerged," Rocco says. But the worst does not happen before our eyes. The action of the sun gradually breaks down the plastic into increasingly tiny particles. Microplastics and nanoplastics end up mixed in the soil, becoming part of the local biome, thus entering the food chain. Award With his episode, he's nominated for an award. The festival will screen all types of short films, documentaries, video clips and animation shorts between 22 and 25 July.

About Great Gardening

It focuses on the attributes of plants suitable for food forests, what each can contribute to a food forest ecosystem, including carbon sequestration, and the kinds of foods they yield. The book suggests that community and small-scale food forests can provide a real alternative to intensive industrialised agriculture, and help to combat the many inter-related environmental crises that threaten the very future of life on Earth. Forest Gardening Documentary. Ken Fern introduces a variety of rare and unusual plants, particularly those which have edible, medicinal or other uses.

PG min Action, Adventure, Fantasy. Captain Jack Sparrow is pursued by old rival Captain Salazar and a crew of deadly ghosts who have escaped from the Devil's Triangle.

Browse Our Collection

Watch free documentaries about permaculture — a design system for regenerative, ecological, and resilient communities. Find inspiration in the stories of people who are planting their entire backyard in vegetable gardens, growing a food forest, turning food scraps into biogas, and even making a nutrient rich compost from their poo! There are so many things we can do to live more sustainable, local, healthy lives. Privacy Policy - Terms and Conditions. Press enter to begin your search.

Is the Dutch farming system as sustainable as David Attenborough thinks?

There will be a UK-wide theatrical launch starting with the premiere on June 13 at Picturehouse Central. Stay signed in. Forgotten password? These trees and shrubs grow to a range of different heights and produce distinctive foliage in many colours, Sally Drury finds. From bonsai, rock garden and ground cover to dense hedges and extremely elegant trees up to 50m tall, the small genus of Tsuga may only have 10 species of evergreen conifers but it has variety and versatility. Pretty flowers, shiny leaves and delicious berries make this an appealing choice for garden designers, writes Sally Drury. Build your business with the latest public sector tenders covering landscape , arboriculture , grounds care , turf care , production and kit supplies. Pentland Plants City of Edinburgh.

Documentary Support for Oral Presentation at International Horticulture Congress, Lisbon August, · Abstract · Citations (0) · References (0) · Recommendations.

HORTICULTURE

Supporting Unit: Marin County. Marin has the highest per capita income in the U. Unbeknownst to many, traditional cattle, dairy, and sheep ranchers blend with oyster farmers, cheese makers, and vegetable producers in rural West Marin.

In his role as Extension Climatologist and Meteorologist Dr. Seeley managed the Weather and Climate Education Program, as well as doing research and teaching. Plenary Speaker. Louisville, Kentucky.

Thursday, November 19, By eharper. Blog Contributor: Shannon Ruzgys.

The five-episode documentary series revisits the historical chapters about some plants from China taken overseas a few centuries ago, as well as tracing the latest discoveries by top domestic botanists. The production was shot over two years, with its crew traveling to 21 provinces and regions in China and nearly 20 cities in Britain, France, the United States, Japan and the Netherlands. Focused on camellia, rhododendron, Chinese rose, chrysanthemum and peony in each episode, the series displays some scenarios not filmed by domestic television producers earlier. It's interesting to imagine how they think about us, who appeared on the planet much later. One night in a cabin inside Zhou's garden, Huang shaped the draft, planning to collect interesting stories about flowers that have bridged the East and West by tracing the plants' native areas in China and their presence in foreign lands. When Huang was shooting an episode of the series in Europe, his colleague, Han Zhen, director of the second episode, was with his team in Karma Valley on the eastern slopes of Qomolangma, or Mount Everest, in

A Facebook friend recently posted the intriguing question, "What movie do you wish you could live inside? Chabot's interview with its thenyear-old creator, Frank Cabot the much-honored preservationist and philanthropist died in , anchors this loving look at the visual, tactile, emotional and spiritual joys of gardening — in this case, of the "grand scale" variety. The patrician Cabot eloquently discusses the history, development and design of Les Quatre-Vents, located on his family's longtime estate beside the St. Lawrence River.


Watch the video: The Call of the Land: Meet The Next Generation of Farmers. Short Film Showcase (August 2022).