Категория Животные

Мой ребенок хочет животное: хорошая или плохая идея?
Животные

Мой ребенок хочет животное: хорошая или плохая идея?

Ваш ребенок просит вас завести домашнее животное, а вы сомневаетесь ... Вот как оценить мотивацию вашего ребенка, а также преимущества и ограничения, связанные с присутствием животного в семье. Мой ребенок хочет домашнего питомца: Оцените мотивацию Ребенок Временную любию или сильное желание завести домашнего питомца иногда трудно оценить с ребенком.

Читать дальше

Животные

Насморк у кошек: симптомы и лечение

Насморк, слезотечение и язвы во рту - это проявления, которые вы недавно наблюдали у своей кошки ... Что делать, если ваша кошка заболела ринитом? Инфекционная болезнь, иногда со смертельным исходом, вакцинация остается единственным препятствием для предотвращения и минимизации последствий болезни. насморк.
Читать дальше
Животные

Поведение кошек: Зачем месить?

Многие владельцы кошек задаются вопросом, почему их кошка оказывает медленное попеременное давление передними лапами на одеяло, свитер или на свои руки и колени. Это нормальное поведение? Стоит ли нам волноваться? Расшифровка этого типично кошачьего отношения.
Читать дальше
Животные

Ходьба на поводке

Вот наши советы, как научить вашу собаку ходить на поводке. По данным Всемирной организации здравоохранения, чтобы оставаться здоровым, рекомендуется делать 10 000 шагов в день. Ежедневно выгуливая собаку, вы легко сможете достичь этой цели.Чтобы сделать этот ритуал приятным, необходимо научить собаку ходить на поводке.
Читать дальше
Животные

Моя собака голодна!

Ваша собака крадет еду, бесконечно лижет свою миску, весь день таскает носом по земле в поисках чего-нибудь, что можно откусить. Но почему собаки всегда голодны? «Горизонт в вопросе и практические советы, которые могут прийти им на помощь. Первые гипотезы голода у собак Мы приручили собаку, но первоначально это был хищник, который все свое время проводил на охоте.
Читать дальше
Животные

Выбираем крысу в качестве домашнего питомца

Да ! Да ! домашняя крыса - одно из самых популярных новых домашних животных (НАК) среди французов. Своим оглушительным успехом он обязан фильму «Рататуй», в котором мы прослеживаем историю молодой крысы, страстно увлеченной кулинарией. Вот почему этот грызун - такое дружелюбное домашнее животное.
Читать дальше
Животные

Почему стоит выбрать электронные кошачьи откидные створки для своих питомцев?

Крышка для кошек, открывающаяся с помощью клапана, обеспечивает всем домашним животным идеальную автономию, позволяя им приходить и уходить, когда им заблагорассудится. В течение нескольких лет подключенная электронная крышка для кошек заменила классическую крышку для кошек. Незаменим для владельцев, которые хотят не подпускать к себе нежелательных посетителей, его цена доступная, а диапазон размеров и форм подходит для всех наших пушистых животных.
Читать дальше
Животные

Стричь собаке когти: зачем и как?

Недостаточные физические затраты или проживание в квартире не всегда позволяют нашим собакам использовать когти естественным образом. Слишком длинные, сломанные или потрескавшиеся, у наших собак они вызывают затруднения в движении, растяжения, травмы, острую боль. и возможные инфекции.
Читать дальше
Животные

Куры-линьки: объяснения и советы

Дни становятся короче, лето сменяется осенью ... и наши куры неизбежно начинают ежегодную линьку.Этот естественный процесс при галлинацеи часто беспокоит их владельцев, которым не терпится увидеть сокращение яйценоскости и усталость их протеже. Но почему наши друзья куры теряют перья и как вы можете помочь им успешно пережить этот период?
Читать дальше
Животные

Как чистить уши вашей собаке?

Очень важно регулярно чистить уши вашей собаки. Он предотвращает накопление грязи или ушной серы в слуховом проходе и все осложнения, которые могут привести к потере слуха. Вот как правильно очистить уши вашей собаки с помощью соответствующих продуктов и правильных действий.
Читать дальше
Животные

Как вылечить синдром тигра у кошек?

Ваш кот стал агрессивным с тех пор, как вы изменили свой образ жизни ... Он кусает, шипит, царапает ... вы его больше не узнаете. Вероятно, ваша кошка страдает синдромом тигра! Ежегодно многие кошки бросают из-за появления этого поведенческого расстройства, поскольку оно неизвестно владельцам.
Читать дальше
Животные

Почему моя собака боится?

Ваша собака расстроена штормом, шумом петард или какой-либо новой ситуацией? В этом случае он дрожит, пускает слюни, лает или разрушает ... Очень часто его уши повернуты назад, его волосы взлохмачены, его зрачки расширены ... Что, если ваша собака была очень взволнована? Узнайте причины страха у собак и совет завести безмятежное животное.
Читать дальше
Животные

Как приветствовать кролика в саду?

Ожидаемая продолжительность жизни 10 лет, очаровательная мордашка и экологически чистый способ питания делают кролик самым популярным животным в саду после курицы. Чувствительный к перепадам температур и исключительно травоядный кролик может жить в саду. примите некоторые меры предосторожности. Вот наши практические советы.
Читать дальше
Животные

Нужно ли ухаживать за моей кошкой?

Кошка очень чистоплотное животное и проводит много часов, ухаживая за собой. Используя свой хриплый, ловкий язык для всего тела и передних ног для самых сложных участков, он также делает свой мех водонепроницаемым, разглаживая его ртом. Таким образом, он выделяет жидкость, содержащуюся в железах, расположенных у основания его волосков.
Читать дальше
Животные

Есть ли у собаки понятие времени?

Владельцы часто чувствуют себя виноватыми, когда оставляют свою собаку одну дома или в пансионате на каникулы. И задают себе много вопросов ... Надолго ли моя собака найдет время? Или быть несчастным? Забудет ли он меня? »Некоторые исследования и наблюдения показали, что собаки не управляют временем так, как мы с расписанием.
Читать дальше
Животные

Принять наземную черепаху

Несколько советов по выбору панцирной рептилии и уходу за ней. Принятие наземной черепахи требует ухода за ней в течение многих лет. Купите свою черепаху в уважаемом зоомагазине. Избегайте покупок между людьми или в Интернете.
Читать дальше
Животные

Как заняться каникроссом с собакой?

Каникросс - отличный способ поделиться с собакой своей страстью к бегу. Очень популярен, его практикуют, чтобы поговорить, провести время с животным или во время соревнований. Однако этот вид спорта на выносливость требует предварительная подготовка и специальное оборудование. Кроме того, каникросс подходит не для всех пород собак.
Читать дальше
Животные

Как приучить собаку к кликеру?

Мягкое и позитивное воспитание вашей собаки возможно благодаря методу дрессировки с помощью кликера, который противопоставляется принудительной дрессировке. Концепция, разработанная Карен Прайор в США, является революционной в собачьем мире 70-х годов. Действительно, кликер обучение заставляет животное вести себя хорошо, чтобы получить награду.
Читать дальше
Животные

Собака и шоколад: токсичность, симптомы и меры предосторожности

Употребление 50 граммов темного шоколада для десятикилограммовой собаки может привести к летальному исходу менее чем за 24 часа! Мы объясняем, как проявляются симптомы отравления и какие меры необходимо принять, чтобы спасти их жизнь. Темный шоколад, богатый какао, особенно токсичен для наших собак, поскольку содержит атеобромин.
Читать дальше
Животные

Цианобактерии, опасность для собак

Позволить питомцу купаться - это хорошо, но будьте осторожны! присутствие цианобактерий в воде опасно для собак, так как эти микроорганизмы ежегодно вызывают смертельные отравления у наших четвероногих друзей. Процветает как в реках, так и на море, поэтому необходима осторожность.
Читать дальше

Category Animals

How to clean your dog's ears?
Animals

How to clean your dog's ears?

Regular cleaning of your pooch's ears is essential. It prevents the accumulation of dirt or earwax in the ear canal and all the complications that could cause him to lose hearing. Here is how to clean your dog's ears with the appropriate products and the right gestures.

Read More

Animals

Coryza in cats: symptoms and treatments

Runny nose, tearing and ulcers in the mouth are manifestations that you recently observe in your cat… What if your cat had contracted coryza? A contagious disease, sometimes fatal, vaccination remains the only barrier to prevent and minimize the consequences of the disease. coryza.
Read More
Animals

Behavior in cats: Why does it knead?

Many cat owners wonder why their cat exerts slow, alternating pressure with their front paws on a blanket, sweater, or their own arms and knees. Is this normal behavior? Should we be worried? Deciphering this typically feline attitude.
Read More
Animals

Walking on a leash

Here are our tips for teaching your dog to walk on a leash. According to the World Health Organization, it is recommended that you take 10,000 steps a day to stay healthy. By walking your dog daily, you can easily achieve this goal. For this ritual to be an enjoyable one, it is essential to teach your pooch to walk on a leash.
Read More
Animals

Feed your dog well

Dogs have specific dietary needs. In this article we offer you a complete guide to feeding them well. Also read: My dog ​​is hungry, what to do? Castration of the dog Separation anxiety in dogs Vaccination of the dog Nutritional needs Initially, the dog is carnivorous.
Read More
Animals

My dog ​​is hungry!

Your dog steals food, licks his bowl endlessly, drags the nose all day on the ground looking for a little something to nibble on. But why are dogs always hungry? 'horizon on the question and practical advice to come to their aid. First hypotheses of hunger in dogs We domesticated the dog, but originally it was a carnivorous predator who spent his time hunting.
Read More
Animals

Choosing the rat as a pet

Yes ! Yes ! the domestic rat is one of the most popular new pets (NAC) among the French. It owes its resounding success to the film "Ratatouille" in which we follow the story of a young rat with a passion for cooking. This is why this rodent is such a friendly pet.
Read More
Animals

Why choose an electronic cat flap for your pets?

Opening with a valve, the cat flap allows all pets a perfect autonomy by letting them come and go as they please. For a few years, the connected electronic cat flap has replaced the classic cat flap. A must-have for owners wanting to keep unwanted visitors out, its price is affordable and the range of sizes and shapes adapt to all our furry animals.
Read More
Animals

Cutting your dog's claws: why and how?

Insufficient physical expenditure or living in an apartment does not always allow our dogs to use their claws in a natural way Too long, broken or cracked, for our dogs they cause difficulty in moving, sprains, injuries, sharp pain and possible infections.
Read More
Animals

Molting hens: explanations and advice

Days that are getting shorter, summer giving way to fall ... and our hens inevitably begin their annual moult. This natural process in gallinaceans often worries their owners anxious to see the production of eggs reduced and their proteges tired. But why our friends are hens losing their feathers and how can you help them get through this period successfully?
Read More
Animals

How to clean your dog's ears?

Regular cleaning of your pooch's ears is essential. It prevents the accumulation of dirt or earwax in the ear canal and all the complications that could cause him to lose hearing. Here is how to clean your dog's ears with the appropriate products and the right gestures.
Read More
Animals

How to cure tiger syndrome in cats?

You cat has been aggressive since you changed your lifestyle… He bites, hisses, scratches… you no longer recognize him. Your cat probably suffers from tiger syndrome! Every year many cats are abandoned due to the appearance of this behavioral disorder because it is unknown to owners.
Read More
Animals

Why is my dog ​​fearful?

Is your dog distressed by the storm, the noise of firecrackers or any new situation? In this case, he trembles, drools, barks or destroys ... Very often, his ears are facing back, his hair bristling, his pupils dilated ... What if your dog was hyper anxious? Discover the reasons for fear in dogs and advice to have a serene animal.
Read More
Animals

How to welcome a rabbit in the garden?

With a life expectancy of 10 years, an adorable little face and an eco-friendly way of eating, the rabbit is the most popular animal in the garden after the hen.Sensitive to temperature changes and exclusively herbivorous, the rabbit can live in the garden. taking a few precautions. Here are our practical tips.
Read More
Animals

Does the dog have the notion of time?

Owners often feel guilty when they leave their dog alone at home or in a boarding house for the holidays. And they ask themselves many questions ... Will my dog ​​find the time long? Or be unhappy? Will he forget about me? Some studies and observations have shown that dogs do not manage time the same way we do with schedules.
Read More
Animals

How to go canicross with your dog?

Canicross is an excellent way to share your passion for running with your dog. Very popular, it is practiced to talk, spend time with your animal, or during competition. However, this endurance sport requires prior preparation and specific equipment. Additionally, canicross is not suitable for all dog breeds.
Read More
Animals

Adopt a land turtle

Some tips for choosing and caring for your shell reptile. The adoption of a land turtle commits the host household because it will have to be cared for for many years. Buy your turtle from a reputable pet store. Avoid purchases between individuals or on the Internet.
Read More
Animals

Does my cat need to be groomed?

The cat is a very clean animal and spends many hours grooming itself. Using his raspy, nimble tongue for his entire body and front legs for the most difficult areas, he also waterproofs his fur by smoothing it down with his mouth. It thus releases a liquid contained in the glands located at the base of its hairs.
Read More
Animals

How to educate your dog with clicker training?

Educating your dog in a gentle and positive way is possible thanks to the clicker training method which is opposed to coercive training. The concept developed by Karen Pryor in the USA is revolutionary in the canine world from the 70s. Indeed, the clicker training conditions the animal to behave well in order to obtain a reward.
Read More
Animals

Dog and chocolate: toxicity, symptoms and measures to take

The ingestion of 50 grams of dark chocolate for a ten kilogram dog can be fatal in less than 24 hours! We explain how the symptoms of poisoning manifest themselves and what measures to take to save their life. Rich in cocoa, dark chocolate is particularly toxic to our dogs because it contains atheobromin.
Read More
Animals

Cyanobacteria, a danger for dogs

Allowing your pet to bathe is good, but be careful! the presence of cyanobacteria in water is a danger to dogs, as these microorganisms are responsible for fatal poisonings in our four-legged friends every year. Thriving both in rivers and at sea, caution is required.
Read More