Категория Животные

Как заставить кошку похудеть?
Животные

Как заставить кошку похудеть?

Соответствующее питание, корректировка дневного рациона, физические упражнения и ваше личное участие - вот 4 основных правила, которые позволят вашей кошке похудеть.10 токсичных растений, которых следует избегать, заводя кошку 3 основных причины избыточного веса Кошка. Сидячий образ жизни: у кошек, которые живут в квартире, нет досуга для охоты или у них очень большая территория, которую можно проводить.

Читать дальше

Животные

Профилактика клещей

Если вы гуляете в лесу или если в вашем саду есть участки с большой травой, важно защитить свое животное от клещей, которые роятся с апреля по ноябрь. Вот некоторая полезная информация: Что такое галочка? Это клещ из семейства паутинных.
Читать дальше
Животные

Хотите собаку? Вот несколько идей ...

Появление четвероногого компаньона должно быть продуманным делом, потому что первый год преподнесет немало сюрпризов. Мы должны задать себе правильные вопросы. Какую породу выбрать? Соблазнить только телосложение животного - значит ошибка, разумнее убедиться, что ваш персонаж соответствует вашей личной ситуации: вы одиноки?
Читать дальше
Животные

Опасность клещей для собак

Клещ цепляется за шерсть вашей собаки, когда вы идете в лес, в парки и сады. Особенно активна при температуре от 0 ° C до 20 ° C, она присаживает свой рострум на горячие и влажные участки кожи, чтобы приготовить кровавую муку. Его укус является переносчиком многих серьезных, а иногда и смертельных заболеваний для наших товарищей.
Читать дальше

Category Animals

How to make your cat lose weight?
Animals

How to make your cat lose weight?

An appropriate food, an adjustment of the daily ration, physical exercise and your personal involvement are the 4 essential rules to allow your cat to lose weight. 10 toxic plants to avoid when having a cat 3 main reasons for overweight The cat Sedentary lifestyle: Cats who live in an apartment do not have the leisure to hunt or have a very large territory to spend.

Read More

Animals

Tick ​​prevention

If you go for walks in the forest or if your garden has plots with large grasses, it is essential to protect your pet from the ticks that swarm from April to November. Here is some useful information: What is a tick? It is a mite from the spider family.
Read More
Animals

The danger of ticks for dogs

It is when going into the forest or in parks and gardens that the tick clings to your dog's hair. Particularly active between 0 ° C and 20 ° C, she plants her rostrum on the hot and humid parts of her skin to make a blood meal. Its bite is then the vector of many serious and sometimes fatal diseases for our companions.
Read More
Animals

Fancy a dog? Here are some ideas ...

The arrival of a four-legged companion must be a thoughtful act, because the first year holds its share of surprises. We must ask ourselves the right questions. Which breed to choose? To be seduced only by the physique of an animal is a mistake, it is wiser to make sure that your character matches your personal situation: Are you single?
Read More