Категория Аперитив и тапас

Помидор с гаспачо и малиной
Аперитив и тапас

Помидор с гаспачо и малиной

Воспользуйтесь летней жарой, чтобы побаловать себя миской свежести с этим гаспачо и помидорами с малиной в качестве закуски, закуски и аперитива. Ингредиенты на 10 человек: 20 круглых помидоров 30 малины Оливковое масло Fleur de sel , цветки горчицы Для гаспачо: 40 г красного перца 150 г сладкого лука 100 г фенхеля 60 г огурца 10 г уксуса Xeres 10 г соли.

Читать дальше

Аперитив и тапас

Маффин с южным вкусом

Вот рецепт маффинов с южным вкусом, сочетанием вкусов и запахов, которые порадуют всех в качестве аперитива. Приготовление: 10 мин. Приготовление: 20 мин. Отдых: 30 мин. цельнозерновая рисовая мука 40 г измельченной гороховой муки 1⁄2 ч. чайная ложка органических дрожжей 4 щепотки пищевой соды 6 лепестков засахаренных помидоров 100 г свежего коровьего сыра 1 ветка свежего тимьяна 2 яйца при комнатной температуре 10 мл молока рибо Соль, свежемолотый перец Рецепт маффинов с южным вкусом Разогрейте духовку до 180 ° C (th.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Жареный тост с сардиной

Если вы любите тапас и сытные аперитивы, то насладитесь этим рецептом тостов с сардинами на гриле. Ингредиенты на 4 человека: 1 луковица 1⁄2 желтого перца 2 зубчика чеснока 2 помидора 40 г сливочного масла 1 ч. столовая ложка сахара 1 лимонный сок 4 филе сардины 4-6 ломтиков деревенского хлеба 8 каперсов 40 г коровьего молока 2 щепотки перца Espelette 1 капля жидкого меда Жареный перец Жареный тост с сардиной Очистить и измельчить лук.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Веррины свежести Faisselle

Идеально подходят в качестве аперитива, эти веррины с огурцом, помидорами черри и фейсселем легкие, ароматные и полные свежести. Приготовление: 20 мин. Отдых: 1 ч. Уровень сложности: EasyBudget: Недорого Ингредиенты для 4 человек: ½ огурца 12 помидоров черри 1 белый лук 6 ч. столовая ложка фейсселя 3 ч.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Веррин из редиса: просто и вкусно

Весна предлагает восхитительный редис, который мы любим есть в сыром виде. Вот отличный способ приготовить его с верриной из редиса. Время приготовления: 15 мин. Без приготовления Ингредиенты на 4 человека 1/2 пучка редиса 150 г рикотты 1 чайная ложка васаби 1 новая луковица 2 столовые ложки оливкового масла 1 столовая ложка рисового уксуса 2 щепотки соли Рецепт редисных верринов Нарезать верхушки редьки должны быть заподлицо с завязкой, удерживающей пучок редиса.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Леденцы с яблочным нектарином

В качестве аперитива и на десерт леденцы с яблочным нектарином должны удивить не меньше, чем порадовать ваших друзей. Вот быстрый и легкий рецепт вкусных леденцов с яблоком и нектарином. Ингредиенты на 4 человека: 1 яблоко 2 нектарина 4 ст. ½ лимонного сиропа агавы. Топпинг (сахарный жемчуг, тертый кокос, золотые семена кунжута, мак и т. Д.). Деревянные палочки.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Тост с куриной печенью

Эти тосты из куриной печени легко приготовить, они вкусны и ароматны. Ингредиенты для 4 человек: 450 г куриной печени 2 веточки тимьяна 1 лавровый лист 7 сл портвейна 120 г полусоленого масла 20 г жирных сливок 4 ломтика Хлеб для тостеров Соль, свежемолотый перец Тост с печенью птицы Накануне: - При необходимости удалите печень.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Веррин из огурца с йогуртом

Вот аперитив или закуска для похудения и свежести с этими верринами из тушеных огурцов и йогуртовым соусом Ингредиенты на 4 персоны: 1 большой огурец 2 ч. Л. 1 столовая ложка подсолнечного масла уровень кофе из куркумы 1 ч. л. уровень кофе порошка карри 4 веточки кервеля 4 ч. л. чайная ложка светлого кунжута Цветок соли, свежемолотый перец Для соуса: 2 банки йогурта с 0% М.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Кусочки цукини и сыра

Рецепт восхитительного аперитива, эти укусы из цуккини и сыра - легкие и вкусные Ингредиенты для 4 человек: 50 г муки 1 столовая ложка кукурузного крахмала 200 г цукини 1 красный лук 4 яйца 20 г сливочного масла 1/2 соли 5 мл молока 15 мл жидких сливок 100 г тертый сыр эмменталь типа 1 ч. уровень кофе из куркумы Соль, свежемолотый перец Читайте также: польза для здоровья и достоинства цуккини Цукини и сырные кусочки - Разогрейте духовку до 180 ° C (th.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Воздушные чипсы из киноа с бретонскими водорослями

Если вы ищете оригинальную закуску или аперитив на основе киноа, то вот один с воздушными чипсами из киноа с бретонскими водорослями. Ингредиенты для 4 человек: Творожный соус: 1 зубчик чеснока 200 г творога 2 ч. Л. рисовый уксус Соль, свежемолотый перец Для чипсов: 2 яичных белка 2 ч. л.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Летний овощной гаспачо

Если вам нужна свежая и ароматная закуска или маленькие бокалы для аперитива, вот рецепт овощного гаспачо. Ингредиенты на 4-6 человек: 5 помидоров 1 огурец 1 красный перец 1 пучок базилика Лаймовый сок (1/2 лимона) 1 небольшая долька чеснок 1 луковица 3 столовые ложки оливкового масла 1 капля хересного уксуса Соль, перец Рецепт овощного гаспачо Овощной гаспачо - это сочетание вкуса и свежести.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Гуакамоле: настоящий рецепт

Гуакамоле - это восхитительный рецепт на основе авокадо, типичный для Мексики. Он идеально подходит в качестве аперитива, но может также служить в качестве закуски для тапас, вот ключи к успеху вашего гуакамоле. Ингредиенты для 4-6 человек: 2 спелых авокадо 1 красивый помидор лук 3-4 веточки свежего кориандра 1 перец чили (можно заменить перцем и немного табаско) Сок 2 лаймов Соль, перец Оригинальный рецепт гуакамоле: успех оригинального рецепта гуакамоле, который едят в Мексике, прежде всего Что касается авокадо, то они должны быть очень спелыми, но не черными.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Аперо: овощные палочки, легкий соус

Морковные, редисные и другие овощные палочки, ставшие незаменимыми в качестве аперитива, легкие и полезные для здоровья. Ингредиенты на 4 человека 1 шалот 1 чайная ложка. столовая ложка горчицы 2 ч. яблочный уксус 500 г творога 0 M.G.1 пурпурная морковь 1 оранжевая морковь 1 черная редька Соль Молотый перец Овощные соусы, легкий горчичный соус Очистить и нарезать лук-шалот.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Икра из баклажанов: свежая и вкусная

Икра из баклажанов - это восхитительный рецепт и оригинальный способ приготовления баклажанов, прекрасных и вкусных. В качестве закуски или аперитива это летнее блюдо, столь же свежее, как и легкое в приготовлении. Ингредиенты на 6 человек. люди: 2 больших баклажана Оливковое масло 2 зубчика чеснока Розовые ягоды Кориандр Читайте также: польза и достоинства баклажанов для здоровья Рецепт баклажанной икры: рецепт баклажанной икры будет лучше, если он будет приготовлен накануне, потому что баклажаны успеет впитать ароматы и задержаться еще немного.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Конфи из помидоров черри

Засахаренные помидоры черри идеально сочетаются с небольшим козьим сыром летом, салатом, полным свежести, жареной птицей или тостами, намазанными свежим сыром. Их легко приготовить, они будут долго храниться в банке, в прохладном и хорошо запечатанном виде. Состав: Помидоры. ЧерриСахарСоль и свежемолотый перецОливковое маслоРецепт засахаренных помидоров черриЭтот рецепт засахаренных помидоров черри легко и быстро приготовить, только приготовление занимает больше времени Разогрейте духовку до 150 ° C, вымойте и высушите помидоры Положите помидоры черри на бумагу для выпечки чтобы они не прилипали во время готовки или не почернели. Налейте немного оливкового масла сверху Слегка посыпьте сахаром Соль и перец Выпекайте 1 час Через 1 час выключите духовку, оставив помидоры черри еще на 30 минут Вы затем храните засахаренные помидоры черри в банках с оливковым маслом и подавайте их по мере необходимости.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Веррины тартар из крабов и помидоров

Легкие и быстрые в приготовлении, эти тартар из крабов и томатов - это миска свежести и вкуса. Ингредиенты для 4 человек: Для верринов из крабов: ½ лайма, 1 авокадо, 100 г крабового мяса, 1 щепотка паприки, 1 чайная ложка. Вустерширского соуса несколько капель Tabasco® Для томатного тартара: 2 помидора 1 лук-шалот 4 ст.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Помидор с гаспачо и малиной

Воспользуйтесь летней жарой, чтобы побаловать себя миской свежести с этим гаспачо и помидорами с малиной в качестве закуски, закуски и аперитива. Ингредиенты на 10 человек: 20 круглых помидоров 30 малины Оливковое масло Fleur de sel , цветки горчицы Для гаспачо: 40 г красного перца 150 г сладкого лука 100 г фенхеля 60 г огурца 10 г уксуса Xeres 10 г соли.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Артишок, милый грех Екатерины Медичи

Белый в Бретани или фиолетовый в Провансе, артишок появился на изысканных столах с XVI века. Глядя на него, не скажешь, но этот необычный овощ был любимым блюдом Екатерины Медичи. Настолько, что она подумала, что умирает от того, что съела слишком много. консервированные белки 2 ст.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Компот из чернослива и лука, крем на беконе

Побалуйте себя этим компотом из чернослива и лука, кремом с беконом, простой в приготовлении и особенно вкусной закуской перед едой. Ингредиенты для 4 человек: 2 толстых ломтика копченой грудки 15 сл жидких сливок 1 луковица 150 г чернослива без косточек 30 г сливочного масла 2 тонких ломтика копченого бекона Свежемолотый перец Компот из чернослива и лука, сливки с беконом Очень современная закуска, которую легко приготовить и которая особенно вкусна перед едой!
Читать дальше
Аперитив и тапас

Небольшая свежая капуста

Откройте для себя рецепт заварного теста с кремом из лосося для аперитива или изысканной закуски. Ингредиенты на 4 человека: 2 ломтика копченого лосося 25 сл жидких сливок (30 жирностей) 4 веточки укропа Соль, перец Заварное тесто : 100 г муки 50 г полусоленного сливочного масла 6 мл воды 6 мл молока 2 яйца 1 щепотка соли Маленькие слойки с кремом из лосося Рецепт свежих слоек ... Для заварного теста: - Добавьте воду, молоко, сливочное масло и соль в кастрюле.
Читать дальше
Аперитив и тапас

Томатный гаспачо и свежий кориандр

Если вы хотите приготовить свежую и ароматную закуску или маленькие бокалы для аперитива для коктейля, вот рецепт гаспачо из помидоров и свежего кориандра. Простой в приготовлении и вкусный на вкус, этот рецепт должен поразить ваших гостей! Томатный гаспачо для 4 человек: помидор - овощ, который можно найти с мая по сентябрь, что делает его более летним рецептом.
Читать дальше

Category Aperitif and tapas

Summer vegetable gazpacho
Aperitif and tapas

Summer vegetable gazpacho

Looking for a fresh and fragrant starter or small aperitif glasses, here is the vegetable gazpacho recipe. Ingredients for 4-6 people: 5 tomatoes 1 cucumber 1 red pepper 1 bunch of basil Lime juice (1/2 lemon) 1 small clove of garlic 1 onion 3 tablespoons of olive oil 1 drizzle of sherry vinegar Salt, pepper Vegetable gazpacho recipe Vegetable gazpacho is a blend of flavor and freshness.

Read More
Aperitif and tapas

Southern flavor muffin

Here is the recipe for muffins with southern flavors, a combination of flavors and smells, which will delight everyone as an aperitif.Preparation: 10 minCooking: 20 minRest: 30 minIngredients for 4 people140 g semi-salted butter100 g whole rice flour 40 g split pea flour 1⁄2 tsp. teaspoon organic yeast 4 pinches of baking soda 6 petals of candied tomatoes 100 g of fresh cow cheese 1 branch of fresh thyme 2 eggs at room temperature 10 cl of ribot milk Salt, freshly ground pepper Recipe for muffins with southern flavors Preheat the oven to 180 ° C (th.
Read More
Aperitif and tapas

Grilled sardine toast

If you like tapas and hearty aperitifs, then enjoy this recipe for grilled sardine toast.Ingredients for 4 people: 1 onion1⁄2 yellow pepper2 cloves of garlic2 tomatoes40 g of salted butter1 tsp. tablespoon sugar1 lemon juice4 sardine fillets4 to 6 large slices of country bread8 capers40 g cow's milk2 pinches of Espelette pepper1 drizzle of liquid honeyGrilled pepperToasted sardine toast
Read More
Aperitif and tapas

Faisselle freshness verrines

Ideal as an aperitif, these verrines with cucumber, cherry tomatoes and faisselle are light, fragrant and full of freshness.Preparation: 20 minRest: 1 hLevel of difficulty: EasyBudget: InexpensiveIngredients for 4 people: ½ cucumber12 cherry tomatoes1 white onion6 tbsp. tablespoon of faisselle3 tsp.
Read More
Aperitif and tapas

Radish verrine: simple and delicious

Spring offers delicious radishes that we love to eat raw. Here's a great way to cook it with these radish verrine. Preparation time: 15 min No cooking Ingredients for 4 people 1/2 bunch of radishes 150 g ricotta 1 tsp wasabi 1 new onion 2 tbsp olive oil 1 tbsp rice vinegar 2 pinches of salt Recipe for radish verrines Cut the radish tops flush with the tie that holds the radish in a bundle.
Read More
Aperitif and tapas

Apple nectarine lollipops

As an aperitif and for dessert, the apple nectarine lollipops should surprise as much as they will delight your friends. Here is the quick and easy recipe for delicious apple and nectarine lollipops. Ingredients for 4 people: 1 apple 2 nectarines 4 tbsp. ½ lemon agave syrup Topping (sugar pearls, grated coconut, golden sesame seeds, poppy seeds, etc.) Wooden picks.
Read More
Aperitif and tapas

Toast with chicken livers

Easy to make, these toasts of chicken livers are both delicious and fragrant.Ingredients for 4 people: 450 g of chicken livers 2 branches of thyme 1 bay leaf 7 cl of port 120 g of semi-salted butter 20 g of heavy cream 4 slices of Toaster bread Salt, freshly ground pepper Toast with poultry livers The day before: - Devein the livers if necessary.
Read More
Aperitif and tapas

Cucumber verrine with yogurt

Here is an aperitif or a slimming starter full of freshness with these verrines of sautéed cucumber, yogurt sauce. Ingredients for 4 people: 1 large cucumber 2 tsp. 1 tbsp sunflower oil level coffee of turmeric 1 tsp. level coffee of curry powder 4 sprigs of chervil 4 tsp. teaspoon of blond sesame Flower of salt, freshly ground pepper For the sauce: 2 pots of yogurt at 0% M.
Read More
Aperitif and tapas

Zucchini and cheese bites

Delicious aperitif recipe, these zucchini and cheese bites are easy and delicious Ingredients for 4 people: 50 g flour 1 tbsp cornflour 200 g zucchini 1 red onion 4 eggs 20 g butter 1/2 salt 5 cl milk 15 cl liquid cream 100 g grated cheese emmental type 1 tsp. level coffee of turmeric Salt, freshly ground pepper Read also: health benefits and virtues of zucchini Zucchini and cheese bites - Preheat the oven to 180 ° C (th.
Read More
Aperitif and tapas

Puffed quinoa chips with Breton seaweed

Looking for an original quinoa-based starter or aperitif, here is one with puffed quinoa chips with Breton seaweed. Ingredients for 4 people: Cottage cheese sauce: 1 clove of garlic 200 g of cottage cheese 2 tsp. rice vinegar Salt, freshly ground pepper For the chips: 2 egg whites 2 tsp.
Read More
Aperitif and tapas

Summer vegetable gazpacho

Looking for a fresh and fragrant starter or small aperitif glasses, here is the vegetable gazpacho recipe. Ingredients for 4-6 people: 5 tomatoes 1 cucumber 1 red pepper 1 bunch of basil Lime juice (1/2 lemon) 1 small clove of garlic 1 onion 3 tablespoons of olive oil 1 drizzle of sherry vinegar Salt, pepper Vegetable gazpacho recipe Vegetable gazpacho is a blend of flavor and freshness.
Read More
Aperitif and tapas

Apero: vegetable sticks, light sauce

Having become essential as an aperitif, carrot, radish and other vegetable sticks are light and good for your health Ingredients for 4 people 1 shallot 1 tsp. tablespoon mustard2 tsp. cider vinegar 500 g cottage cheese 0 M.G. 1 purple carrot 1 orange carrot 1 black radish Salt Ground pepper Vegetable dips, light mustard sauce Peel and finely chop the shallot.
Read More
Aperitif and tapas

Eggplant caviar: fresh and tasty

Eggplant caviar is a delicious recipe and an original way to cook eggplants, both delicate and tasty.As a starter or as an aperitif, it is a summer dish just as fresh as it is easy to make.Ingredients for 6 people: 2 large eggplants Olive oil 2 cloves of garlic Pink berries Coriander Read also: health benefits and virtues of eggplant Eggplant caviar recipe: The eggplant caviar recipe will be better if it is prepared the day before because the eggplants will have time to soak up the flavors and confine a little longer.
Read More
Aperitif and tapas

Guacamole: the real recipe

Guacamole is a delicious avocado-based recipe, typical of Mexico. Ideal as an aperitif but which can also be used as a tapas starter, here are the keys to making your guacamole a success. Ingredients for 4 to 6 people: 2 ripe avocados 1 beautiful tomato 1 onion 3-4 sprigs of fresh coriander 1 chilli pepper (can be replaced by paprika and a touch of tabasco) Juice of 2 limes Salt, pepper Original guacamole recipe: The success of the original guacamole recipe as it is eaten in Mexico lies mainly in the quality of avocados, they must be very ripe but not black either.
Read More
Aperitif and tapas

Confit Cherry Tomatoes

The candied cherry tomatoes go perfectly with a small goat cheese in the summer, a salad full of freshness, a grilled poultry or a toast spread with fresh cheese.Easy to prepare, you will keep them for a long time in a jar, in the cool and well sealed.Ingredients: Tomatoes CherriesSugarSalt and freshly ground pepperOlive oilRecipe for candied cherry tomatoesThis recipe for candied cherry tomatoes is easy and quick to prepare, only cooking takes longerPreheat your oven to 150 ° C, Wash and dry the tomatoesPose the cherry tomatoes on baking paper to prevent them from sticking during cooking or blackening Pour a little olive oil on top Sprinkle lightly with sugar Salt and pepper Bake for 1 hour After 1 hour, turn off the oven leaving the cherry tomatoes for another 30 minutes You then keep the candied cherry tomatoes in jars filled with olive oil and serve them as and when needed.
Read More
Aperitif and tapas

Tomato with gazpacho and raspberries

Take advantage of the heat of summer to treat yourself to a bowl of freshness with these gazpacho and raspberry tomatoes, as a starter, appetizer and aperitif. Ingredients for 10 people: 20 round tomatoes 30 raspberries Olive oil Fleur de sel , mustard flowers For the gazpacho: 40 g of red peppers 150 g of sweet onions 100 g of fennel 60 g of cucumber 10 g of Xeres vinegar 10 g of salt.
Read More
Aperitif and tapas

Small fresh cabbages

Discover the recipe for choux pastry with salmon cream for an aperitif or a gourmet appetizer.Ingredients for 4 people: 2 slices of smoked salmon 25 cl of whole liquid cream (30 fat) 4 sprigs of dill Salt, pepper Choux pastry : 100 g of flour50 g of semi-salted butter6 cl of water6 cl of milk2 eggs1 pinch of salt Small puffs with salmon cream Recipe for fresh puffs ... For the choux pastry: - Place the water, milk, butter and salt in a saucepan.
Read More
Aperitif and tapas

Crab and tomato tartare verrines

Easy and quick to prepare, these crab and tomato tartar verrines are a bowl of freshness and flavor.Ingredients for 4 people: For the crab verrines: ½ lime1 avocado100 g crabmeat1 pinch of paprika1 tsp. of Worcestershire sauce a few drops of Tabasco® For the tomato tartare: 2 tomatoes 1 shallot 4 tbsp.
Read More
Aperitif and tapas

Prune-onion compote, bacon infused cream

Treat yourself with this prune-onion compote, cream infused with bacon, an easy to prepare and particularly tasty appetizer before starting the meal.Ingredients for 4 people: 2 thick slices of smoked breast 15 cl of liquid cream 1 onion 150 g of prunes pitted 30 g butter 2 thin slices of smoked bacon Freshly ground pepper Prune-onion compote, bacon-infused cream A very modern appetizer easy to prepare and particularly tasty before starting the meal!
Read More
Aperitif and tapas

The artichoke, Catherine de Medici's cute sin

White in Brittany or purple in Provence, the artichoke has appeared on refined tables since the 16th century. You wouldn't say looking at it, but this quirky vegetable was Catherine de Medici's favorite dish. So much so that she thought she was dying from having eaten too much. canned whites 2 tbsp.
Read More
Aperitif and tapas

Cake with olives and bacon

The savory cake with olives and bacon is an easy recipe idea that can be enjoyed as a starter or as an aperitif. No need for more than 15 minutes to prepare this delicious cake with a cooking time of 45 minutes! Ingredients for 6 people: 200 g flour 1 sachet of baking powder 120 g butter 3 eggs 100 g grated Gruyère or feta cheese 100 g lardons 1 small packet of pitted green olives 1 tbsp olive oil 10 cl hot milk Freshly ground pepper Recipe for salted cake with olives and bacon: The indications are made using bacon but it can also be replaced with large diced ham.
Read More