Категория Луковичные цветы

Гладиолусы: советы для красивого цветения
Луковичные цветы

Гладиолусы: советы для красивого цветения

Гладиолусы - один из самых красивых цветов, необходимых в красивых садах. Итак, что вам нужно знать: Название: Гладиолусы Семейство: Иридовые Тип: Луковичные Высота: от 50 до 100 см Экспозиция: Солнечная Почва: Обычные Цветение: Лето Для чтения: Гладиолусы, величественные и популярные в Летом мы пользуемся великолепными цветами, а зимой заботимся о том, чтобы они были защищены от мороза ... Посадка гладиолусов Посадка и уход гладиолусов с весны до зимы осуществляется небольшими жестами, которые идут улучшить цветение.

Читать дальше

Луковичные цветы

Гиацинт леса: идеален в подлеске

Древесный гиацинт - великолепный цветок с луковицей, чтобы весной распускать тени в уголках. Вкратце, что вам следует знать: Имя: Hyacinthoides non-scripta Семья: Asparagaceae Тип: Весенняя луковица Высота: от 10 до 50 см Экспозиция: Полутень и тени Почва: Обычное Цветение: март-апрель Посадка и уход очень просты, цветение гарантировано.
Читать дальше
Луковичные цветы

Крокус: среди первых зацвел

Крокусы - это довольно маленькие цветы, которые распускаются в конце зимы или осенью, в зависимости от сорта. Итак, что вам нужно знать: Название: CrocusFamily: Iridaceae Тип: Весенняя луковица Высота: 10/15 см Экспозиция: Солнечная и полутенистая Почва: Обычная Посадка: Весна / Осень Цветение: Зима или осень Посадка и уход за крокусами - это небольшие действия, которые улучшат цветение в разные сезоны.
Читать дальше
Луковичные цветы

Ирис болотный: желтый и водный

Болотный ирис входит в большое семейство ирисовых и является одним из тех, кто больше всего нуждается в воде. Итак, что вам нужно знать: Название: Ирис Псевдакорус Семейство: Иридовые Тип: Луковичные цветы, многолетнее растение. корневище Высота: от 20 до 90 см. Воздействие: солнечная и полутень. Почва: обычное. Цветение: с января по июль, в зависимости от вида. .
Читать дальше
Луковичные цветы

Анемон де Кан: ветреница для цветоводов

Анемон цветоводов - очень оригинальный и очень декоративный цветок-луковица. Итак, что вы должны знать: Название: Anemone coronaria Семейство: Ranunculaceae Тип: клубневидное многолетнее Высота: от 5 до 30 см Воздействие: солнечная и полутень Почва: обычная, хорошо дренированная Цветение: с марта по май или с сентября / октября Украшает границы и альпинарии, но также клумбы и букеты весной или летом.
Читать дальше
Луковичные цветы

Арум, калла: расцвет всей красоты

Калла, которую часто называют арум, без сомнения, является одним из самых красивых луковичных цветов. Итак, что вам нужно знать: Название: Zantedeschia aethiopica Семейство: Araceae Тип: Многолетнее Высота: от 50 до 100 см Экспозиция: Солнечная, полутень. : Обильный, хорошо дренированный. Цветение: с июня по октябрь. От посадки до обрезки - каждый жест по уходу способствует развитию и цветению арума.
Читать дальше
Луковичные цветы

Лук: исключительные луковицы

Лук - превосходный цветок, хорошо известный своими очень декоративными цветочными стеблями. Итак, что вам нужно знать: Название: Allium giganteum Семейство: Liliaceae Тип: Многолетнее Высота: от 20 до 100 см Экспозиция: Солнечная Почва: Обычный Цветение: с мая по июль Легкое выращивание , он идеален в массиве или в горшке и в горшке для украшения террас и балконов.
Читать дальше
Луковичные цветы

Гладиолусы: советы для красивого цветения

Гладиолусы - один из самых красивых цветов, необходимых в красивых садах. Итак, что вам нужно знать: Название: Гладиолусы Семейство: Иридовые Тип: Луковичные Высота: от 50 до 100 см Экспозиция: Солнечная Почва: Обычные Цветение: Лето Для чтения: Гладиолусы, величественные и популярные в Летом мы пользуемся великолепными цветами, а зимой заботимся о том, чтобы они были защищены от мороза ... Посадка гладиолусов Посадка и уход гладиолусов с весны до зимы осуществляется небольшими жестами, которые идут улучшить цветение.
Читать дальше
Луковичные цветы

Лилии, лилии: возвышенные цветы

Лилия - совершенно исключительный цветок-луковица благодаря своему цветению, но также и своей листве. Таким образом, что вам нужно знать: Название: Lillium Семья: Liliaceae Тип: Луковичный цветок Высота: от 60 до 150 см Экспозиция: Солнце и полутень : Обычное или влажное. Цветение: с июня по сентябрь. Уход за луковицами, от посадки до хранения зимой, поможет вам год за годом выращивать красивые лилии.
Читать дальше
Луковичные цветы

Георгины: уникальные цветы в саду

Георгин - превосходный цветок, и вот все советы по созданию красивых георгинов. Итак, что вам нужно знать: Имя: Георгины Семейство: Сложноцветные Тип: Луковичные Высота: от 20 до 150 см в зависимости от вида Воздействие: Солнечная почва: Регулярное обогащение Цветение: с июня по октябрь Посадка Хорошая посадка георгина важна, потому что на этом этапе происходит хороший рост и цветение вашего растения.
Читать дальше
Луковичные цветы

Луковичные цветы: советы по посадке

Луковицы высаживают осенью или весной в зависимости от периода цветения. Цветущие весной луковицы высаживают осенью, а те, которые цветут летом, высаживают весной. Посадка луковиц тюльпанов, Гиацинты, крокусы, нарциссы или даже лилии и гладиолусы заслуживают совета.
Читать дальше
Луковичные цветы

Лилия Мартагон: исключительный цветок луковицы

Лилия мартагон - это защищенный и замечательный цветок-луковица, совершенно исключительный не только благодаря своему цветению, но и своей листве. Итак, что вам нужно знать: Название: Lillium martagon Семья: Liliaceae Тип: Луковичный цветок Высота: от 50 до 100 см Экспозиция: Солнечная и полутень. Почва: от регулярной до влажной. Цветение: с июня по сентябрь. Также читайте: советы по уходу за лилией. Ботаническая лилия по преимуществу, это одно из исключительных растений, которые каждый коллекционер любит иметь в своем саду.
Читать дальше
Луковичные цветы

Цикламен Неаполитанский: для красивого цветочного ковра

Неаполитанский цикламен отличается от цикламенов цветовода своим привлекательным цветением в конце лета. Итак, что вам нужно знать: Название: Cyclamen hederifolium Семейство: Primulaceae Тип: Bulb Высота: от 10 до 15 см Экспозиция: Частичный оттенок, под- древесина Почва: легкая и хорошо дренированная. Цветение: конец лета, осень. Вот выращивание комнатного цикламена, который мы привыкли видеть в горшках в наших домах.
Читать дальше

Category Bulb flowers

Allium: exceptional bulbs
Bulb flowers

Allium: exceptional bulbs

Allium is a superb flower, well known for its very decorative flower stems.In summary, what you need to know: Name: Allium giganteumFamily: LiliaceaeType: PerennialHeight: 20 to 100 cmExposition: SunnySoil: OrdinaryFlowering: May to JulyEasy cultivation , it is perfect in beds or in pots and planters to adorn terraces and balconies.

Read More
Bulb flowers

Hyacinth of the woods: ideal in undergrowth

The wood hyacinth is a superb flower with bulb to bloom your shaded corners in spring.An summary, what you should know: Name: Hyacinthoides non-scriptaFamily: AsparagaceaeType: Spring bulbHeight: 10 to 50 cmExposition: Part-shade and shade Soil: Ordinary Flowering: March-April Planting and maintenance are very simple and flowering is guaranteed.
Read More
Bulb flowers

Crocus: among the first to flower

Crocuses are pretty little flowers that bloom in late winter or in autumn depending on the variety.In summary, what you need to know: Name: CrocusFamily: IridaceaeType: Spring bulbHeight: 10/15 cmExposure: Sunny and semi-shade Soil: Ordinary Planting: Spring / Autumn Flowering: Winter or autumn Planting and maintaining crocuses are small actions that will improve flowering over the seasons.
Read More
Bulb flowers

Marsh iris: yellow and aquatic

The swamp iris is part of the large family of Iridaceae and is one of those with the greatest need for water.In summary, what you need to know: Name: Iris Pseudacorus Family: Iridaceae Type: Bulb flower, perennial with rhizome Height: 20 to 90 cm Exposure: Sunny and partial shade Soil: Ordinary Flowering: January to July depending on the species She likes to have her feet in the water and adapts particularly to the ornamentation of banks, ponds, marshes and water points .
Read More
Bulb flowers

Anemone de Caen: anemone for florists

The florists' anemone is a very original and very decorative bulb flower. In summary, what you should know: Name: Anemone coronaria Family: Ranunculaceae Type: Tuberous perennial Height: 5 to 30 cm Exposure: Sunny and partial shade Soil: Ordinary, well drained Flowering: March to May or September / October It adorns borders and rock gardens but also flower beds and bouquets in spring or summer.
Read More
Bulb flowers

Arum, calla: a flowering of all beauty

Calla, often called arum, is undoubtedly one of the most beautiful bulb flowers.In summary, what you need to know: Name: Zantedeschia aethiopicaFamily: AraceaeType: PerennialHeight: 50 to 100 cmExposition: Sunny, partial shade : Rich, well-drained Flowering: June to October From planting to pruning, each maintenance action contributes to the development and flowering of the arum.
Read More
Bulb flowers

Allium: exceptional bulbs

Allium is a superb flower, well known for its very decorative flower stems.In summary, what you need to know: Name: Allium giganteumFamily: LiliaceaeType: PerennialHeight: 20 to 100 cmExposition: SunnySoil: OrdinaryFlowering: May to JulyEasy cultivation , it is perfect in beds or in pots and planters to adorn terraces and balconies.
Read More
Bulb flowers

Gladiolus: tips for a beautiful flowering

The gladiolus is one of the pretty flowers, essential for beautiful gardens.In summary, what you should know: Name: GladiolusFamily: IridaceaeType: BulbousHeight: 50 to 100 cmExposure: SunnySoil: OrdinaryFlowering: Summer To read: Gladiolus, majestic and popular in In summer, we take advantage of the magnificent flowers and in winter we take care to keep them away from frost ... Planting gladiolus Planting and maintaining gladioli, from spring to winter, are made of small gestures that go improve flowering.
Read More
Bulb flowers

Lilies, lilies: sublime flowers

The lily is a quite exceptional bulb flower thanks to its flowering but also to its foliage.In summary, what you need to know: Name: LilliumFamily: LiliaceaeType: Bulbous flowerHeight: 60 to 150 cmExposure: Sunny and partial shade : Regular to humid Flowering: June to September Caring for, from planting to storing the bulbs in winter, will help you grow beautiful lilies year after year.
Read More
Bulb flowers

Dahlia: unique flowers in the garden

The dahlia is a superb flower and here are all the tips for having beautiful dahlias.In summary, what you need to know: Name: DahliaFamily: AsteraceaeType: BulbousHeight: 20 to 150 cm depending on species Exposure: Sunny Soil: Regular enriched Flowering: June to October Planting Planting a dahlia well is important because this stage conditions the good growth and flowering of your plant.
Read More
Bulb flowers

Bulb flowers: tips for planting

Bulbs are planted in the fall or in the spring depending on the flowering period. The bulbs that bloom in the spring are planted in the fall and those that bloom in the summer are planted in the spring. The planting of tulip bulbs, hyacinths, crocuses, daffodils or even lilies and gladioli deserve some advice.
Read More
Bulb flowers

Martagon lily: exceptional bulb flower

The martagon lily is a protected and remarkable bulb flower, quite exceptional thanks to its flowering but also to its foliage.In summary, what you should know: Name: Lillium martagonFamily: LiliaceaeType: Bulbous flowerHeight: 50 to 100 cmExposition: Sunny and partial shade Soil: Regular to humid Flowering: June to September Also read: maintenance advice for the lily Botanical lily par excellence, it is one of the exceptional plants that every collector likes to have in his garden.
Read More
Bulb flowers

Cyclamen de Naples: for a beautiful floral carpet

The Naples cyclamen is distinguished from the florists' cyclamen by its pretty late summer bloom.In summary, what you need to know: Name: Cyclamen hederifoliumFamily: PrimulaceaeType: BulbHeight: 10 to 15 cmExposition: Partial shade, under- wood Soil: Light and well drained Flowering: End of summer, autumn Here is the cultivation of indoor cyclamen, the one we are used to seeing in pots inside our homes.
Read More