Категория Десерты

Летний фруктовый салат с вином из базилика
Десерты

Летний фруктовый салат с вином из базилика

Полный свежести и аромата, вот рецепт восхитительного летнего фруктового салата с вином из базилика. Ингредиенты для 4 человек: 2 маленькие дыни 250 г клубники (Гаригетт) 200 г арбуза 25 сл полусухого белого вина 10 листьев базилик 30 г сахарной пудры 4 ложки йогуртового мороженого Летний фруктовый салат с вином из базилика - Вымойте базилик.

Читать дальше

Десерты

Крем-брюле с апельсином и пряниками

Давайте вернемся к крем-брюле с этим замечательным рецептом крем-брюле с апельсином и имбирным пряником. Его легко и быстро приготовить, он должен удивить не меньше, чем пиршество ваших гостей! К запеканкам! Ингредиенты на 6 человек: 10 мл молока 250 г жидких сливок 5 яичных желтков 60 г сахарной пудры 1 апельсин 6 ломтиков имбирных пряников 60 г вержуазного сахара Рецепт крем-брюле с апельсином и имбирным пряником Нагрейте молоко с цедрой апельсина, затем полейте яичные желтки смешать с сахаром.
Читать дальше
Десерты

Цитрусовый суп и солёное масло feuillantines / драже

Если вы хотите закончить легким десертом и освежающим напитком, вот вкусный суп из цитрусовых и соленое масло feuillantines / драже Ингредиенты для 4 человек: 30 мл апельсинового сока 20 мл воды 40 г тростникового сахара 1 щепотка Перец Луна (специи Реллингера) 10 г кукурузного крахмала 1 апельсин 1 розовый грейпфрут, 1 китайский грейпфрут, 3 клементина Листья: 2 розовых пралине 1 лист кирпича 25 г полусоленого масла 3 ст.
Читать дальше
Десерты

Венское песочное печенье с пралине

Легкий и быстрый десерт из песочного печенья с пралине, он изысканный, хрустящий и очень вкусный. Ингредиенты на 15 штук: 100 г муки 85 г мягкого масла 35 г сахарной пудры 15 г яичных белков 15 г кусочков пралине Духовку разогрейте до 160 ° C, вращая тепло. > Просейте муку. В кухонном комбайне взбейте масло до кремообразной консистенции.
Читать дальше
Десерты

Малиново-яблочная крошка: лакомство!

Яблочная крошка - одна из самых классических среди всех крошек. Тающая в сердце и хрустящая сверху, вот отличная идея для легкого и быстрого десерта. Ингредиенты на 6 человек: 2 яблока 500 г малины 150 г муки, 120 гр сахара 120 гр сливочного масла Рецепт крошки из яблок и малины: Крошка из яблок и малины - красочный рецепт, не представляющий особых проблем.
Читать дальше
Десерты

Шоколадный Сабайон

Вот восхитительный рецепт шоколада Lindt Sabayon, сочетающий в себе вкус и гладкость, но при этом рецепт настолько простой, насколько и быстрый в приготовлении. Приготовление: 5 минут Приготовление: около 8 минут Ингредиенты для 4 человек: 150 г темного шоколада Lindt 70 8 яичные желтки 100 г сахарной пудры 2 щепотки порошка корицы Шоколадный сабайон рецепт 1.
Читать дальше
Десерты

Вишнево-фисташковый клафути

Обязательный среди десертов, клафути - классика французской кухни. Время приготовления: 15 мин. Время приготовления: 45 мин. Ингредиенты на 4 человека 600 г вишни 100 г сахара 3 яйца 100 г муки 25 мл молока 20 мл жидких сливок 80 г очищенных фисташек 1 капля аромата горького миндаля Вот восхитительный вариант с вишнево-фисташковым клафути.
Читать дальше
Десерты

Далеко с черносливом: вкусный рецепт

Великолепная классика кондитерских изделий, чернослив фар - восхитительный десерт, который легко и быстро приготовить. Вот восхитительный рецепт. Ингредиенты для 4 человек: 2 чайных пакетика 400 г чернослива без косточек 25 г полусоленого масла 4 яйца 110 г сахара тростник 1 л полуобезжиренного молока 250 г муки Prune Far - Приготовьте горячий чай из 2 чайных пакетиков.
Читать дальше
Десерты

Клубничный шарлотт

Превосходная классика среди десертов, этот рецепт шарлотки с клубникой вызывает восхищение. Ингредиенты для 4 человек: 25 очень мягких ложек печенья 3 чайные ложки. 1 столовая ложка сахарной пудры 150 г клубники Для клубничного сиропа: 10 мл воды 100 г сахара 80 г клубники Для клубничного мусса: 30 мл цельных жидких сливок 5 листов желатина (по 2 г каждый) 500 г клубничного кули 100 г сахара
Читать дальше
Десерты

Лимонный пирог безе

Незаменим среди десертов, этот лимонный пирог с безе должен быть единодушным на столе… Время приготовления: 20 мин. Время приготовления: 20 мин. Ингредиенты на 4 человека Для лимонного крема: 2 лимона 4 целых яйца 120 г сахара 70 г измельченного масла мелкими кусочками 1 песочное печенье, купленное в магазине Для безе: 2 яичных белка 100 г сахара Рецепт пирога с лимонным безе Разогрейте духовку до 210 ° C.
Читать дальше
Десерты

Черничный пирог

Черничный пирог - идеальный десерт для приготовления летом, когда черника начинает подрумяниваться на солнце и просто ждет, когда ее собирают… Ингредиенты на 4-6 человек: 250 г муки 500 г лесная черника 100 г сливочного масла 2 яичных желтка 125 г сахарной пудры 3 ст.
Читать дальше
Десерты

Папильот из ананаса со специями

Потребность в витаминах ощущается в разгар зимы, так что позвольте себе соблазниться этим восхитительным рецептом папильоты из ананаса со специями, имбирем и ванилью. Ингредиенты на 4 человека: 1 большой ананас (или 2 маленьких) 1 стручок ванили 10 г свежего имбиря 4 звездочки аниса 4 ст.
Читать дальше
Десерты

Летний фруктовый салат с вином из базилика

Полный свежести и аромата, вот рецепт восхитительного летнего фруктового салата с вином из базилика. Ингредиенты для 4 человек: 2 маленькие дыни 250 г клубники (Гаригетт) 200 г арбуза 25 сл полусухого белого вина 10 листьев базилик 30 г сахарной пудры 4 ложки йогуртового мороженого Летний фруктовый салат с вином из базилика - Вымойте базилик.
Читать дальше
Десерты

Персики с начинкой из нищих

Свежий и восхитительный, этот фруктовый десерт из персиков, фаршированных фруктами нищего, должен пробудить вкусовые рецепторы за столом! Приготовление: 15 мин. Приготовление: 5 мин. Ингредиенты на 4 человека: 4 персика или нектарины 4 мягких кураги 1 ст. сахар 1 яйцо 60 г миндального порошка30 г фундука 30 г грецких орехов 30 г фисташек без добавок 30 г изюма Читайте также: польза и преимущества персика для здоровья Рецепт персика, фаршированного нищенскими фруктами Разогрейте духовку до 180 ° C.
Читать дальше
Десерты

Салат из экзотических фруктов

Зимой мы украшаем наши салаты на десерт экзотическими фруктами. Апельсин, грейпфрут и киви - идеальные фрукты для придания аромата и цвета нашим тарелкам. Ингредиенты на 4 персоны: 2 апельсина 2 киви 1 помело, (грейпфрут) 1 щепотка Молотая корица 1 столовая ложка сахара 1 капля рома (по желанию) Рецепт салата из экзотических фруктов Салат из экзотических фруктов, апельсина, грейпфрута и киви - это скорее зимний рецепт, когда фрукты прибывают прямо из Средиземноморья или Америки с юга, все еще залитого солнцем.
Читать дальше
Десерты

Салат с нектарином

Вальс летних фруктов действительно начался. Перебарщивайте с десертами, измельчая их по отдельности или комбинируя во фруктовых салатах, поцелованных солнцем. Ингредиенты для 4 человек: 3 белых нектарина, 3 желтых нектарина, 1 пакетик зеленого чая, 10 мл воды, 1 кусок свежего имбиря, 4 ст. коричневый сахар 1⁄2 стручка ванили 1 лимон 2 ст.
Читать дальше
Десерты

Мороженое с персиком / имбирем

Вот восхитительный рецепт мороженого из персика и имбиря, приготовленного из творога и украшенного хлопьями миндаля Ингредиенты на 4 человека: 20 сл молока 1 чайная ложка. 3 столовые ложки засахаренного имбиря 3 отдельные банки бланка из старения с соусом из персиков 80 г жирных сливок 2 яичных белка 40 г сиропа агавы 2 желтых персика Несколько нарезанных ломтиками миндаля Мороженое из персика и имбиря - в кастрюле нагрейте молоко.
Читать дальше
Десерты

Инжир и зеленый оливковый пирог

Побалуйте себя этим восхитительным пирогом с инжиром и зелеными оливками в тарталетке Ингредиенты на 4 человека: Для теста: 200 г песочного теста 15 г мягкого сливочного масла Для начинки: 18 инжир 100 г зеленых оливок 25 г сахарной пудры Для остальной части рецепта: 2 яичные желтки 1 яйцо 30 мл цельных жидких сливок 1 апельсин 65 г сахарной пудры Инжир и пирог с зелеными оливками Для теста: Сладкое тесто раскатать мелко.
Читать дальше
Десерты

Идеальные фрукты со льдом

Вот чрезвычайно простой рецепт парфе со льдом, чтобы удивить ваших гостей! Рецепт столь же легкий, сколь и быстрый ... Ингредиенты для 4 человек: 1 пакетик джема Les Toqués du Fruit (клубника, абрикос, красные фрукты или экзотические фрукты) + 80 г сахара 1 сливки для взбивания (40 мл) + 80 г сахара (или сахарной пудры). Рецепт идеальной фруктовой глазури:> Сделайте 2 банки джема из токе в соответствии с рецептом, указанным на пакете для приготовления «Les Toqués du Fruit», и оставьте прохладный.
Читать дальше
Десерты

Крошка из творога и абрикоса

Летом со свежими абрикосами или в остальное время года с абрикосами в сиропе, наслаждайтесь этим абрикосово-творожным крошком. Ингредиенты на 6 человек: 250 г белого сыра 250 г жирных сливок 2 яичных белка 110 г сахар 450 г абрикосов (свежие или в сиропе) 30 г меда 100 г сливочного масла 80 г сливочного масла 30 г муки Откройте для себя наши восхитительные рецепты крошки Рецепт крошки с абрикосами и творогом Мелко расколите масляное печенье и смешайте его с мукой и топленое масло.
Читать дальше

Category Desserts

Summer Fruit Salad with Basil Wine
Desserts

Summer Fruit Salad with Basil Wine

Full of freshness and flavor, here is a delicious summer fruit salad recipe with basil wine Ingredients for 4 people: 2 small melons 250 g of strawberries (Gariguette) 200 g of watermelon 25 cl of semi-dry white wine 10 leaves of basil 30 g caster sugar 4 scoops of yogurt ice cream Summer fruit salad with basil wine - Wash the basil.

Read More

Desserts

Citrus soup and salted butter feuillantines / dragees

If you like to finish with a light dessert and a refreshing drink, here is the delicious citrus soup with salted butter feuillantines / dragees Ingredients for 4 people: 30 cl of orange juice 20 cl of water 40 g of cane sugar 1 pinch of Luna pepper (Rœllinger spices) 10 g of cornstarch 1 orange 1 pink grapefruit, 1 Chinese grapefruit, 3 clementines Leaves: 2 pink pralines 1 sheet of brick 25 g half-salted butter 3 tbsp.
Read More
Desserts

Orange and gingerbread crème brûlée

Let's revisit the crème brûlée with this wonderful crème brûlée recipe with orange and gingerbread.Easy and quick to prepare, it should surprise as much as feast your guests! To your casseroles! Ingredients for 6 people: 10 cl of milk250 g liquid cream 5 egg yolks 60 g caster sugar 1 orange 6 slices of gingerbread 60 g vergeoise sugar Orange and gingerbread crème brûlée recipe Heat the milk with orange zest then pour over egg yolks mixed with sugar.
Read More
Desserts

Viennese shortbread with praline

Easy and quick dessert of praline shortbread, it's gourmet, crunchy and terribly delicious. Ingredients for 15 pieces: 100 g of flour 85 g of soft butter 35 g of icing sugar 15 g of egg whites 15 g of praline pieces. Preheat the oven to 160 ° C, rotating heat. > Sift the flour.In a food processor, beat the butter until a creamy consistency is obtained.
Read More
Desserts

Raspberry apple crumble: a treat!

The apple crumble is one of the great classics among all the crumbles. Melting in the heart and crispy on top, here is a nice idea for an easy and quick dessert. Ingredients for 6 people: 2 apples 500 g of raspberries 150 gr of flour, 120 gr of sugar 120 gr of butter Apple and raspberry crumble recipe: The apple and raspberry crumble is a colorful recipe that does not pose any particular problem.
Read More
Desserts

Chocolate Sabayon

Here is the delicious Lindt Chocolate Sabayon recipe, a combination of flavor and smoothness but also a recipe as easy as it is quick to prepare.Preparation: 5 minutesCooking: about 8 minutesIngredients for 4 people: 150 g of Lindt 70 8 dark chocolate egg yolks 100 g caster sugar 2 pinches of cinnamon powder Chocolate Sabayon recipe 1.
Read More
Desserts

Cherry-pistachio clafoutis

A must-have among desserts, clafoutis is a classic of French cuisine.Preparation time: 15 min Cooking time: 45 min Ingredients for 4 people600 g cherries100 g sugar3 eggs100 g flour25 cl milk20 cl liquid cream80 g plain shelled pistachios 1 drop of bitter almond flavor Here is a delicious variation with cherry-pistachio clafoutis.
Read More
Desserts

Far with prunes: a delicious recipe

A great classic in pastry making, the prune far is a delicious dessert, easy and quick to make. Here is the delicious recipe. Ingredients for 4 people: 2 tea bags 400 g of pitted prunes 25 g of semi-salted butter 4 eggs 110 g of sugar cane 1 l semi-skimmed milk 250 g flour Prune Far - Prepare hot tea with the 2 tea bags.
Read More
Desserts

Strawberry Charlotte

A classic among desserts, this Strawberry Charlotte recipe is a delight.Ingredients for 4 people: 25 very soft spoon cookies 3 tsp. 1 tablespoon icing sugar 150 g strawberries For the strawberry syrup: 10 cl water 100 g sugar 80 g strawberries For the strawberry mousse: 30 cl whole liquid cream 5 gelatin sheets (of 2 g each) 500 g strawberry coulis 100 g sugar Also read: health benefits and virtues of strawberries Charlotte with strawberries For the strawberry syrup: - In a saucepan, combine the water and sugar, bring to the boil.
Read More
Desserts

Lemon meringue pie

A must-have among desserts, this lemon meringue pie should be unanimous around the table… Preparation time: 20 min Cooking time: 20 min Ingredients for 4 people For the lemon cream: 2 lemons 4 whole eggs 120 g sugar70 g chopped butter in small pieces 1 store-bought shortbread For the meringue: 2 egg whites 100 g sugar Lemon meringue tart recipe Preheat the oven to 210 ° C.
Read More
Desserts

Pineapple papillote with spices

It is in the heart of winter that the need for vitamins is felt so let yourself be tempted by this delicious pineapple papillote recipe with spices, ginger and vanilla Ingredients for 4 people: 1 large pineapple (or 2 small) 1 vanilla pod 10 g fresh ginger 4 star anise 4 tbsp.
Read More
Desserts

Blueberry pie

The blueberry tart is an ideal dessert to make in the summer when the blueberries start to brown in the sun and are just waiting to be picked ... Ingredients for 4 to 6 people: 250 g of flour 500 g wild blueberries 100 g butter 2 egg yolks 125 g caster sugar 3 tbsp.
Read More
Desserts

Summer Fruit Salad with Basil Wine

Full of freshness and flavor, here is a delicious summer fruit salad recipe with basil wine Ingredients for 4 people: 2 small melons 250 g of strawberries (Gariguette) 200 g of watermelon 25 cl of semi-dry white wine 10 leaves of basil 30 g caster sugar 4 scoops of yogurt ice cream Summer fruit salad with basil wine - Wash the basil.
Read More
Desserts

Peaches stuffed with beggar's fruit

Both fresh and delicious, this fruity dessert of peaches stuffed with beggar fruit should awaken the taste buds around the table! Preparation: 15 min Cooking: 5 min Ingredients for 4 people: 4 peaches or nectarines 4 soft dried apricots 1 tbsp of sugar1 egg60g almond powder30g hazelnuts30g walnuts30g plain pistachios30g raisinsRead also: health benefits and virtues of peachRecipe of peach stuffed with mendicant fruitPreheat the oven to 180 ° C.
Read More
Desserts

Exotic fruit salad

In winter, exotic fruits are used to decorate our salads for dessert.Orange, grapefruit and kiwi are the perfect fruits to bring flavors and colors to our plates.Ingredients for 4 people: 2 oranges2 kiwis1 pomelo, (grapefruit) 1 pinch of Ground cinnamon 1 tablespoon of sugar 1 dash of rum (optional) Exotic fruit salad recipe The exotic fruit, orange, grapefruit and kiwi salad is more of a winter recipe when the fruits come straight from the Mediterranean or America from the South, still sun-drenched.
Read More
Desserts

Apricot and cottage cheese crumble

In summer with fresh apricots or the rest of the year with apricots in syrup, treat yourself to this apricot and cottage cheese crumble.Ingredients for 6 people: 250 g of fromage blanc 250 g of heavy cream 2 egg whites 110 g of sugar 450 g of apricots (fresh or in syrup) 30 g of honey 100 g of small butter80 g of butter 30 g of flour Discover our delicious crumble recipes Recipe for Crumble with apricots and cottage cheese Finely break the butter cookies and mix them with the flour and melted butter.
Read More
Desserts

Perfect fruit ice cream

Here is the extremely simple recipe for the Parfait iced toqué to wow your guests! A recipe as easy as it is quick to prepare ... Ingredients for 4 people: 1 sachet of Les Toqués du Fruit jam mix (strawberry, apricot, red fruits or exotic fruits) + 80 g of sugar 1 whipping cream (40cl) + 80 g of sugar (or icing sugar) Recipe for the perfect fruit glaze:> Make your 2 jars of toque jam according to the recipe indicated on the preparation bag "Les Toqués du fruit" and leave cool.
Read More
Desserts

Nectarine salad

The waltz of summer fruits has indeed started. Overdo it in desserts, by crunching them separately or by combining them in sun-kissed fruit salads.Ingredients for 4 people: 3 white nectarines3 yellow nectarines1 green tea bag10 cl of water1 piece of fresh ginger4 tbsp. brown sugar1⁄2 vanilla bean1 lemon2 tbsp.
Read More
Desserts

Peach / ginger ice cream

Here is a delicious recipe for peach and ginger ice cream, made with cottage cheese and garnished with flaked almonds. Ingredients for 4 people: 20 cl of milk 1 tsp. 3 tablespoons of candied ginger3 individual jars of fromage blanc with peach coulis80 g of heavy cream2 egg whites40 g of agave syrup2 yellow peaches A few slivered almonds Peach / ginger ice cream - In a saucepan, heat the milk.
Read More
Desserts

Fig and green olive tart

Treat yourself with this delicious tart with figs and green olives in a tart. Ingredients for 4 people: For the dough: 200g of shortbread 15g of soft butter For the filling: 18 figs 100g of green olives 25g of caster sugar For the rest of the recipe: 2 egg yolks1 egg30cl whole liquid cream1 orange65g caster sugar Fig and green olive tart For the dough: Roll out the sweet dough thinly.
Read More