Категория Десерты

Крошка яблока и мюсли
Десерты

Крошка яблока и мюсли

Этот простой и экономичный рецепт крошки из яблок и мюсли является хрустящим и тающим. Ингредиенты для 4 человек: 4 органических яблока 20 г тростникового сахара Для раскрошенного теста: 75 г тростникового сахара 80 г муки 50 г измельченных мюсли 100 г полусоленое масло

Читать дальше

Десерты

Торт манная с виноградом

Побалуйте себя этим восхитительным рецептом торта из виноградной манной крупы, который легко и быстро приготовить. Ингредиенты для 4 человек: 1 л полуобезжиренного молока, 160 г мелкой крупы, 100 г коричневого сахара, 2 ч. ложки изюма Жидкая карамель по вкусу 2 яйца Соль Пирог из манной крупы с изюмом Духовку разогрейте до 210 ° C (тыс.
Читать дальше
Десерты

Мягкое шоколадное печенье

Хрустящие по краям и мягкие в центре, шоколад, коричневый сахар и грецкие орехи, фундук, орехи пекан ... Идеальное печенье! Ингредиенты для 15 печений (примерно) 115 г мягкого сливочного масла 220 г муки 1 большое яйцо (или 2 маленьких ) 200 г коричневого сахара 1/2 чайной ложки пищевой соды 1 пакетик разрыхлителя 1/2 чайной ложки
Читать дальше
Десерты

Суп-мороженое с кофе и сгущенкой

Суп-мороженое с кофе и сгущенным молоком - отличная идея для десерта, оба полные аромата, свежие и легкие Ингредиенты для 4 человек: Гранита: молотый кофе 40 г тростникового сахара Молочный суп: 1 стручок ванили 1 банка сгущенного молока с сахаром (200 г) 80 мл цельного молока 4 Бретонское песочное мороженое, кофе и суп из сгущенного молока Для граниты: приготовьте 40 мл кофе, всыпьте тростниковый сахар, перемешайте, затем вылейте в блюдо и дайте остыть (около 30 мл). минут).
Читать дальше
Десерты

Шоколадно-банановые оладьи

Этот десерт из банановых оладий, который легко приготовить, также очень вкусный рецепт. Ингредиенты для 4 человек: 3 банана, 200 г рисовой муки, 50 г муки из маниоки или тапиоки, 1 щепотка соли, 50 г тертого кокоса, 40 г сахара. тростника 30 мл молока 2 яйца 1 ванна для жарки 1 шоколадный соус Рецепт шоколадно-банановых оладий Очистите бананы и нарежьте кусочками толщиной 3 см.
Читать дальше

Category Desserts


Desserts

Semolina cake with grapes

Treat yourself to this delicious grape semolina cake recipe, as easy as it is quick to make.Ingredients for 4 people: 1 l of semi-skimmed milk160 g of fine semolina100 g of brown sugar2 tsp. of raisins Liquid caramel to taste 2 eggs Salt Semolina cake with raisins Preheat the oven to 210 ° C (th.
Read More
Desserts

Soft chocolate cookies

Crispy on the edges and soft in the center, chocolate, brown sugar and walnuts, hazelnuts, pecans… The perfect cookies! Ingredients for 15 cookies (approx) 115 g soft butter 220 g flour 1 large egg (or 2 small ) 200 g brown sugar 1/2 teaspoon baking soda 1 sachet baking powder 1/2 teaspoon
Read More
Desserts

Ice cream soup with coffee and condensed milk

Ice cream soup with coffee and condensed milk is a great dessert idea, both full of aromas, fresh and light Ingredients for 4 people: Granita: ground coffee 40 g cane sugar Milk soup: 1 vanilla pod 1 can of sweetened condensed milk (200 g) 80 cl of whole milk 4 Breton shortbread ice cream coffee and condensed milk soup For the granita: Prepare 40 cl of coffee, pour in the cane sugar, mix, then pour into a dish and leave to cool (about 30 minutes).
Read More
Desserts

Chocolate banana fritters

Easy to make, this banana fritter dessert is also a very tasty recipe.Ingredients for 4 people: 3 bananas200g rice flour50g cassava flour or tapioca flour1 pinch of salt50g grated coconut40g sugar of cane30 cl of milk2 eggs1 frying bath1 chocolate sauce Recipe for chocolate banana fritters Peel and cut the bananas into slices 3 cm thick.
Read More