Категория Блюда

Pot-au-feu: рецепт наших бабушек
Блюда

Pot-au-feu: рецепт наших бабушек

Pot-au-feu, несомненно, является одним из самых любимых блюд, и оно этого заслуживает. Ингредиенты на 6 человек: 2 кг говяжьего мяса (типа chuck, collar, scoter, gîte) Костный мозг 2 луковицы и 2 зубчика чеснок 2 зубчика 4 красивой моркови 6 твердых картофелин 4 белых лука-порея 3 репы 3 литра воды 1 букет гарни Соль, перец У этого древнего рецепта много вариаций, поэтому вот тот, который нас соблазнил.

Читать дальше

Блюда

Жареная говядина со шпинатом

Вот блюдо, полное вкуса и аромата, с этим рецептом обжаренной говядины со шпинатом и специями. Ингредиенты для 4 человек: 500 г говяжьей вырезки (или сердце стейка из огузка) 500 г свежего шпината 2 луковицы 50 г сливочного масла Маринад: 1 ч. Л. сладкого перца 2 ч. 1 чайная ложка свежего имбиря, 1 зубчик чеснока, 2 чайные ложки.
Читать дальше
Блюда

Вегетарианское рагу: вкусный рецепт

Независимо от того, являетесь ли вы вегетарианцем или нет, этот рецепт вегетарианского рагу должен заслужить всеобщее одобрение! Ингредиенты для 4-6 человек: 1 баклажан, 1 цуккини, 2 помидора, 2 моркови, 1 красный перец, 1 четверть тыквы, 1 луковица и 1 зубчик чеснока, 25 мл бульона. овощи 1 щепотка пестиков шафрана Оливковое масло Рецепт вегетарианского рагу Этот рецепт идеально готовится в голландской печи, но его также можно приготовить, например, в блюде для таджина.
Читать дальше
Блюда

Оссо букко с морковью и молодой репой

Osso bucco - типичное блюдо миланского региона, одновременно восхитительно ароматное, нежное и легкое в приготовлении. Ингредиенты для 4 человек: 4 толстых ломтика телячьей голени с костями 4 очищенных помидора 2 репы 4 моркови 2 зубчика чеснока 2 лука 1 стакан белое вино Сок апельсина и лимона. Вот оригинальный рецепт оссобукко на основе телячьей голени и мелких овощей.
Читать дальше
Блюда

Бургер из томатов и говяжьего сердца с картофелем фри из пастернака

Вот рецепт, который понравится более чем одному родителю. Чтобы отказаться от традиционных «картофельных» гамбургеров и картофеля фри, как насчет приготовления томатного бургера с говяжьим сердцем и картофелем фри из пастернака? Этот рецепт вкусный, легкий в приготовлении, диетический и недорогой в то же время. Сделайте своих детей счастливыми, питаясь здоровой пищей - мечтой.
Читать дальше
Блюда

Голубцы: вкусный рецепт

Незаменимый рецепт, если вы любите капусту, рецепт голубцов идеально сочетает в себе мясо и овощи. Ингредиенты для 6 человек: 1 красивая капуста, 2 моркови, 2 луковицы, 2 зубчика чеснока, 500 г фарша (телятина или свинина) 1 яйцо 2 ломтика хлеб 50 сл куриного бульона Соль, свежемолотый перец Листья капусты придают начинке восхитительный вкус.
Читать дальше
Блюда

Квашеная капуста с моря

Квашеная капуста из морепродуктов - восхитительный вариант традиционного блюда. Настоящее удовольствие Ингредиенты для 4 человек: 2 филе пикши (по 200 г) 1 л молока 8 картофелин (Шарлотта) 300 г мидий Бушо 1 луковица 1 яблоко ( Reinette или Belle de Boskoop) 20 г сливочного масла 1 кг вареной квашеной капусты 7-8 ягод можжевельника 8-10 горошин перца 1 щепотка тмина (или тмина) 10 мл жидких сливок (30 жирности) 300 г филе свежий лосось 4 лангустина 100 г вареных розовых креветок Соль, перец Белое масло: 100 г несоленого сливочного масла 2 лука-шалот 5 мл белого вина 2,5 мл белого уксуса Соль, перец Квашеная капуста из моря Традиционное блюдо - Накануне: обессолить пикшу в 50 мл молока, отложить свежий.
Читать дальше
Блюда

Брандад из трески: вкусно и легко

Брандад из трески - ароматное блюдо, относительно простое в приготовлении и очень вкусное. Ингредиенты для 4 человек: 500 г трески, 1-2 зубчика чеснока по вкусу, 2 лука-шалота, 1 маленькая луковица, 1 пучок петрушки с плоскими листьями, нарезанные 25 мл молока. оливки600 г картофеля
Читать дальше
Блюда

Струнная баранина в экспресс-кус-кусе

С рас-эль-ханут ягненок ведет нас на кухню. Вот восхитительный рецепт ягненка на нитке в экспресс-кускусе Ингредиенты для 4 человек: 600 г бараньей ножки (или ножки, или лопатки), 1 мергез, 1 большая морковь, 1 большая длинная белая репа, 120 г вареного нута, 1 большая горсть изюм 1,3 л овощного или птичьего бульона 1 ч. л.
Читать дальше
Блюда

Шарлотка в рёсти, соус тонато

Побалуйте себя этим восхитительным блюдом Charlotte en rösti с салатом Ингредиенты для 4 человек: 6 картофелин (Charlotte) 100 г копченого бекона 10 веточек чеснока 50 г масла 2 ч. Л. столовая ложка масла Соль, свежемолотый перец Тонато соус 2 яйца 1 ч. горчицы 1 банка тунца в рассоле 8 филе анчоусов 15 мл масла виноградных косточек 2 ч. л.
Читать дальше
Блюда

Греческая мусака

Мусака - это основное греческое блюдо, которое также пользуется заслуженным успехом! Свежий и ароматный, вот рецепт греческой мусаки ... Ингредиенты на 6-8 человек: 2 баклажана 2 луковицы 3 очищенных помидора 2 лука-шалота 2 зубчика чеснока 500 г баранины (можно заменить телятиной) Оливковое масло Петрушка измельченная 1/2 стакана белое вино 1 чайная ложка паприки 50 г тертого соуса Грюйер Бешамель: 30 г сливочного масла 30 г муки 30 мл молока 2 яйца 50 г тертого Грюйера Рецепт греческой мусаки Успех рецепта мусаки, который довольно легко приготовить, заключается прежде всего в правильном приготовлении овощи и мясо.
Читать дальше
Блюда

Ризотто Аркашон

Это аркашонское ризотто с кальмарами, устрицами, мидиями, ракушками и моллюсками - настоящее удовольствие! Ингредиенты для 4 человек: 250 г риса арборио 4 штуки кальмаров (кальмаров) 600 г мидий бушо 12 устриц из бассейна Аркашон n ° 2100 г шелухи 100 г моллюсков 50 г сливочного масла 10 мл оливкового масла 2 лука-шалота 2 лука 1 морковь 3 веточки плоской петрушки 2 веточки тимьяна 1 лавровый лист 1 дл белого Bianco martini 50 мл сухого белого вина (Бордо) 50 г порошка из рыбного порошка Ризотто Аркашонский - кожура и вымойте морковь и лук.
Читать дальше
Блюда

Филе утки с пиперадой

Вот рецепт, который пахнет юго-западом с этими пиперадными утиными игулетами, ароматным блюдом, деликатно приправленным чесноком. Ингредиенты для 4 человек: 16 утиных игулей 1 красный перец 3 лук 4 зубчики чеснока 2 ст. ложки оливкового масла 1 банка томатного кули 25 г сливочного масла Fleur de sel Соль, перец Также прочтите: Польза для здоровья и достоинства перца Утиные полоски с пиперадом - Вымойте, удалите семена и нарежьте красный перец.
Читать дальше
Блюда

Стейк из говядины, трюфельное пюре

Этот изысканный и легкий рецепт говяжьего стейка и трюфельного пюре - настоящее удовольствие. Ингредиенты для 4 человек: 4 стейка из говядины (от 150 г до 200 г каждый) 700 г картофеля (например, Bintje ...) 90 г масла 1/2 соли 10 мл молока 1 яйцо 50 г измельченных трюфелей Крупная соль, флер де сель свежемолотый перец Тушеная говядина, трюфельное пюре - очистить и вымыть картофель.
Читать дальше
Блюда

Почти тушеная в молоке телятина, старомодное пюре

Вот хороший рецепт почти из телятины и его старомодного пюре ... лакомство. Ингредиенты для 4 человек: 600 г почти телятины 30 сл молока 2 зубчика чеснока 1 лук-шалот 10 г сливочного масла 1 сл старомодного пюре 700 г картофеля 40 сл жидких сливок 30 г сливочного масла 1 ч. л. зеленый лук крупная соль Соль, перец Тушеная телятина в молоке, старомодное пюре Для старомодного пюре: - Вымойте и нарежьте чеснок.
Читать дальше
Блюда

Кефтас из телятины с мятой, ремулад из розового редиса

Этот рецепт кефты из телятины с мятой и ремуладом из розового редиса от Луиз Денизо в восточном стиле - настоящее удовольствие! Ингредиенты для 4 человек: 500 г телячьего фарша 8 свежих листьев мяты + несколько для украшения ½ пучка розовый редис 1 размешанный натуральный йогурт 1 маленькая луковица 1 яйцо, ½ чайной ложки.
Читать дальше
Блюда

Курица с морковью и засахаренной репой

Курицу, которую традиционно готовят с картофелем, для большей свежести можно подавать с морковью и репой. Это идеальное блюдо для круглогодичного приготовления! Ингредиенты на 4-6 человек: 1 вкусный курица на свободном выгуле 4 красивой моркови 3 репы Тимьян, розмарин 10 ст. сухого белого вина Рецепт курицы с морковью и засахаренной репой: сначала разогрейте духовку до 200 °. Очистите, затем вымойте морковь и репу. репа В жаростойкой посуде смажьте дно блюда маслом. Положите курицу и разложите овощи. Смочите белым вином. Раскрошите несколько коричневых тимьяна и розмарина. Выпекайте в течение 45 минут. Регулярно поливайте соком или, если это не удается, небольшим количеством воды. 45 минут, курица должна быть приготовлена ​​и обжарена, а овощи слегка засахарены. Приятного аппетита!
Читать дальше
Блюда

Водяная курица на свободном выгуле

Настоящее блюдо Севера, вот вода из курицы на свободном выгуле в пиве. Ингредиенты на 4 человека: 1 курица на свободном выгуле (около 1,6 кг) 40 мл пива для выдержки 40 мл куриного бульона 30 г сливочного масла 30 мл сливок для взбивания 4 яйца Соль, перец Гарнир 2 моркови 1/2 шарика сельдерея 2 белки лука-порея 2 эндивиса 1 луковица 20 г сливочного масла Куриный водяной соус на свободном выгуле Для гарнира: - Очистите лук, разрежьте его на четвертинки.
Читать дальше
Блюда

Мильфей из кабачков и засахаренных помидоров

Мильфей из цуккини и засахаренных помидоров - типичное провансальское блюдо, свежее и ароматное. Вот рецепт, чтобы попробовать горячее или холодное… Ингредиенты для 6 человек: выбирая ингредиенты, выбирайте помидоры и кабачки одинакового диаметра 2 зеленых кабачка 5 помидоров Свежий козий сыр (или фета) 2 зубчика чеснока Оливковое масло 2 чайные ложки нарезанного чеснока Рецепт millefeuille из цуккини и засахаренных помидоров: овощи одинакового диаметра обеспечивают лучшую однородность и, следовательно, гораздо более эстетичный конечный результат.
Читать дальше
Блюда

Куриные грудки с соусом из шпината

Вот прекрасный кремообразный рецепт куриной грудки со шпинатным соусом Ингредиенты на 4 человека: 4 куриные грудки (без кожи) 10 г сливочного масла или свежемолотого перца Для картофельных оладий: 4 картофелины 4 маленькие белые луковицы 2 яйца 2 ст. ложки кукурузного крахмала 10 г сливочного масла Для соуса из шпината: 100 г шпината ¼ простого йогурта 20 сл птичьего сока 1 щепотка мускатного ореха Рецепт куриных грудок со шпинатным соусом Приготовьте картофельные оладьи: - Картофель очистить, вымыть и натереть на терке.
Читать дальше
Блюда

Помидоры, фаршированные киноа и солнечными овощами

Настоящая находка для гурманов и наслаждение для вкусовых рецепторов, этот рецепт помидоров, фаршированных киноа и летними овощами, - настоящее удовольствие. Ингредиенты для 4 человек: 4 больших помидора 1 желтый перец 6 чайных ложек. 1 столовая ложка оливкового масла 1 небольшой цуккини 2 зубчика чеснока 6 веточек петрушки 120 г киноа 80 г кубиков фета без добавок Соль, перец Читайте также: польза и преимущества киноа Помидоры, фаршированные киноа и овощами от солнца Традиционные фаршированные помидоры - это обновите оригинальным и честным способом в компании киноа.
Читать дальше

Category Dishes

Beef Parmentier mince
Dishes

Beef Parmentier mince

The Parmentier hash is a traditional dish made with mashed potatoes and minced beef Ingredients for 6 people: For the mince: 500 g of ground beef 2 onions 1 cloves of garlic 1 carrot Salt, pepper For the apple puree of potatoes: 1 kg of Bintje type potatoes 25 cl of milk 25 g of butter Ground nutmeg Salt, pepper Easy to cook, it is also economical but always as good to taste.

Read More

Dishes

Sautéed beef with spinach

Here is a meal full of flavor and aromas with this sautéed beef recipe with spinach and spices.Ingredients for 4 people: 500 g of beef tenderloin (or rump steak heart) 500 g of fresh spinach 2 onions 50 g of butter Marinade: 1 tsp. of sweet pepper 2 tsp. 1 teaspoon of fresh ginger1 clove of garlic2 tsp.
Read More
Dishes

Vegetarian stew: a delicious recipe

Whether you're a vegetarian or not, this vegetarian stew recipe should win everyone's approval! Ingredients for 4 to 6 people: 1 eggplant1 zucchini2 tomatoes2 carrots1 red pepper1 squash quarter1 onion and 1 clove of garlic25 cl of broth vegetables 1 pinch of saffron pistils Olive oil Vegetarian stew recipe This recipe is ideally made in a Dutch oven but can also be cooked in a tajine dish for example.
Read More
Dishes

Osso bucco with carrots and baby turnips

Osso bucco is a typical dish of the Milanese region, at the same time deliciously flavored, tender and easy to make.Ingredients for 4 people: 4 thick slices of veal shank with bones4 peeled tomatoes2 turnips4 carrots2 cloves of garlic2 onions1 glass of white wine The juice of an orange and a lemon Based on veal shank and small vegetables, here is an original recipe for osso bucco.
Read More
Dishes

Beef heart tomato burger and parsnip fries

Here's a recipe that should appeal to more than one parent. To change from the traditional “potato” hamburger and fries, how about preparing a beef heart tomato burger with parsnip fries? This recipe is delicious, easy to make, dietetic and inexpensive at the same time. Make your children happy while eating healthy, the dream.
Read More
Dishes

Stuffed cabbage: the delicious recipe

An essential recipe when you love cabbage, that of stuffed cabbage perfectly combines meat and vegetables Ingredients for 6 people: 1 beautiful kale, 2 carrots 2 onions 2 cloves of garlic 500 g of stuffing meat (veal or pork) 1 egg 2 slices bread 50 cl chicken stock Salt, freshly ground pepper The cabbage leaves give the stuffing a really delicious flavor.
Read More
Dishes

Sauerkraut from the sea

A delicious variation on the traditional dish, seafood sauerkraut is a real treat. Ingredients for 4 people: 2 haddock fillets (200 g each) 1 l of milk 8 potatoes (Charlotte) 300 g of Bouchot mussels 1 onion 1 apple ( Reinette or Belle de Boskoop) 20 g of butter 1 kg of cooked sauerkraut cabbage 7 to 8 juniper berries 8 to 10 peppercorns 1 pinch of caraway (or cumin) 10 cl of liquid cream (30 of fat) 300 g of fillets of fresh salmon 4 langoustines 100 g cooked pink shrimps Salt, pepper White butter: 100 g unsalted butter 2 shallots 5 cl white wine 2.5 cl white vinegar Salt, pepper Sauerkraut from the sea Traditional dish - The day before: put the haddock to desalt in 50 cl of milk, set aside fresh.
Read More
Dishes

Cod brandade: delicious and easy

Cod brandade is a fragrant dish, relatively easy to prepare and terribly delicious.Ingredients for 4 people: 500 g of cod1 to 2 cloves of garlic according to taste2 shallots, 1 small onion1 bunch of flat-leaf parsley, chopped 25 cl of milk olive600g potatoes Also read: Cod brandade au gratin Haddock brandade Based on cod and potatoes, here is the cod brandade recipe like you've never made!
Read More
Dishes

String lamb in express couscous

With ras-el-hanout, the lamb takes us to the kitchen. Here is the delicious recipe for string-style lamb in express couscous Ingredients for 4 people: 600 g saddle of leg of lamb (or leg or shoulder), 1 merguez, 1 large carrot 1 large long white turnip 120 g cooked chickpeas 1 large handful raisins 1.3 l vegetable or poultry broth 1 tsp.
Read More
Dishes

Greek moussaka

Moussaka is the essential Greek dish and is also a real success, certainly deserved! Fresh and fragrant, here is the Greek moussaka recipe ... Ingredients for 6 to 8 people: 2 aubergines2 onions3 peeled tomatoes2 shallots2 cloves of garlic500 g minced mutton (you can replace with veal) Olive oilChopped parsley1 / 2 glass white wine 1 tsp paprika 50 g grated Gruyère Bechamel sauce: 30 g butter 30 g flour 30 cl milk 2 eggs 50 g grated Gruyère Greek moussaka recipe The success of the moussaka recipe, which is fairly easy to make, lies above all in the proper cooking of the vegetables and meat.
Read More
Dishes

Charlotte in rösti, tonato sauce

Treat yourself with these delicious Charlotte en rösti, with a lettuce. Ingredients for 4 people: 6 potatoes (Charlotte) 100 g smoked bacon 10 chive sprigs 50 g butter 2 tsp. tablespoon oil Salt, freshly ground pepper Tonato sauce 2 eggs 1 tsp. tablespoon of mustard 1 can of tuna in brine 8 anchovy fillets 15 cl of grape seed oil 2 tsp.
Read More
Dishes

Arcachon risotto

This Arcachon risotto with squid, oysters, mussels, cockles and clams is a real treat! Ingredients for 4 people: 250 g of Arborio rice 4 pieces Calamari (squid) 600 g of Bouchot mussels 12 oysters from the Arcachon basin n ° 2 100 g of hulls100 g clams50 g butter10 cl olive oil2 shallots2 onions1 carrot3 sprigs flat-leaf parsley2 sprigs of thyme1 bay leaf1 dl white Bianco martini 50 cl dry white wine (Bordeaux) 50 g powdered fish fumet Risotto Arcachonais - Peel and wash the carrot and an onion.
Read More
Dishes

Duck fillets with piperade

Here's a recipe that smells of the southwest with these piperade duck aiguillettes, a fragrant dish delicately seasoned with garlic.Ingredients for 4 people: 16 duck aiguillettes1 red pepper3 onions4 garlic cloves2 tsp. tablespoons olive oil1 can of tomato coulis25 g fleur de sel butterSalt, pepper Also read: health benefits and virtues of peppers Duck strips with piperade - Wash, seed and chop the red pepper.
Read More
Dishes

Almost veal braised in milk, old-fashioned mash

Here is a nice recipe of almost veal and its old-fashioned puree ... a treat.Ingredients for 4 people: 600 g of almost veal 30 cl of milk 2 cloves of garlic 1 shallot 10 g of butter 1 cl of old-fashioned puree 700 g of potatoes 40 cl of liquid cream 30 g of butter 1 tsp. chives coarse salt Salt, pepper Braised veal in milk, old-fashioned mash For the old-fashioned mash: - Wash and chop the chives.
Read More
Dishes

Beef steak, truffle puree

Gourmet and easy, this beef steak and truffle mash recipe is a real treat. Ingredients for 4 people: 4 beef steaks (150 g to 200 g each) 700 g potatoes (like Bintje ...) 90 g butter 1/2 salt 10 cl of milk 1 egg 50 g of broken truffles Coarse salt, fleur de sel Freshly ground pepper Beef stew, truffle mash - Peel and wash the potatoes.
Read More
Dishes

Veal keftas with mint, pink radish remoulade

Oriental-inspired, this recipe for veal keftas with mint, pink radish remoulade by Louise Denisot is a real treat! Ingredients for 4 people: 500 g of ground veal 8 fresh mint leaves + a few for the decoration ½ bunch of pink radishes1 stirred natural yogurt1 small onion1 egg, ½ tsp.
Read More
Dishes

Chicken with carrots and candied turnips

The chicken that is traditionally cooked with potatoes can be served with carrots and turnips, for more freshness.It is an ideal dish to cook all year round! Ingredients for 4 to 6 people: 1 nice free-range chicken4 beautiful carrots3 turnipsThyme, rosemary10 cl dry white wine Chicken recipe with carrots and candied turnips: Start by preheating your oven to 200 ° Peel then wash the carrots and turnips Cut the vegetables into slices for the carrots and into pieces of similar size for Turnips In an ovenproof dish, butter the bottom of the dish Place the chicken and arrange the vegetables around Wet with the white wine Crumble a few browns of thyme and rosemary Bake for 45 min Drizzle regularly with the juice or, failing that, with a little water 45 minutes, the chicken should be cooked and roasted while the vegetables should be lightly candied Bon appétit!
Read More
Dishes

Free-range chicken waterzoï

A true specialty of the North, here is the free-range chicken waterzoi in beer Ingredients for 4 people: 1 free-range chicken (about 1.6 kg) 40 cl of beer for aging 40 cl of poultry stock 30 g of butter 30 cl of whipping cream 4 eggsSalt, pepper Garnish2 carrots1 / 2 celery ball2 leek whites2 endives1 onion20 g of butter Free-range chicken waterzoiFor the garnish: - Peel the onion, cut it into quarters.
Read More
Dishes

Chicken breasts with spinach coulis

Here is a fine and creamy recipe of chicken breasts with spinach coulis Ingredients for 4 people: 4 chicken breasts (skinless) 10 g butter or freshly ground pepper For the potato pancakes: 4 potatoes 4 small white onions 2 eggs2 tbsp. tablespoons cornstarch 10 g butter For the spinach coulis: 100 g spinach ¼ plain yogurt 20 cl poultry juice 1 pinch of nutmeg Recipe for chicken breasts with spinach coulis Prepare the potato pancakes: - Peel, wash and grate the potatoes.
Read More
Dishes

Millefeuille of courgettes and candied tomatoes

Zucchini and candied tomato millefeuille is a typical Provençal dish, fresh and fragrant. To taste hot or cold, here is the recipe ... Ingredients for 6 people: When choosing ingredients, choose tomatoes and zucchini of the same diameter 2 green zucchini 5 tomatoes Fresh goat cheese (or feta) 2 cloves of garlic Olive oil 2 tsp of chopped chives Recipe for zucchini and candied tomato millefeuille: Having vegetables of the same diameter allows for better homogeneity and therefore a much more aesthetic final result.
Read More
Dishes

Tomatoes stuffed with quinoa and sun vegetables

A godsend for gourmets and a delight for the taste buds, this recipe for tomato stuffed with quinoa and summer vegetables is a treat.Ingredients for 4 people: 4 large tomatoes, 1 yellow pepper, 6 tsp. 1 tablespoon olive oil 1 small zucchini 2 cloves of garlic 6 sprigs of parsley 120 g of quinoa 80 g of plain feta cubes Salt, pepper Read also: health benefits and virtues of quinoa Tomatoes stuffed with quinoa and vegetables from the sun The traditional stuffed tomatoes are renew in an original and fair way in the company of quinoa.
Read More