Категория Входы

Обычная веррин сардин и ломтик лимона Connétable
Входы

Обычная веррин сардин и ломтик лимона Connétable

Вот восхитительная разноцветная веррин с простой сардиной и ломтиком лимона Connétable Время приготовления: 30 минут Ингредиенты для 4 человек: 4 простые сардины и ломтик лимона Connétable 20 помидоров черри (красных и желтых) 3 авокадо 1 ½ желтого лимона ¼ лука красный Несколько веточек чеснока Несколько веточек плоской петрушки Порошок куркумы Espelette перец Fleur de sel, перец Обычная веррина сардины и ломтик лимона Connétable 1- Разрежьте помидоры на 4 части, удалите мякоть и нарежьте четвертинки небольшими кубиками.

Читать дальше

Записи

Куриный террин с зеленью

Вот восхитительный рецепт террина из курицы с зеленью, вкусный и ароматный Ингредиенты на 4 человека 1/2 курицы без костей (от 700 до 800 г) 110 г свежей свиной грудинки 50 г ветчины (пяточка) 150 г телятины (грецкие орехи) 25 cl сливок (30 жирных) 1 яйцо 5 cl арманьяка 2 чайных ложки.
Читать дальше
Входы

Обычная веррин сардин и ломтик лимона Connétable

Вот восхитительная разноцветная веррин с простой сардиной и ломтиком лимона Connétable Время приготовления: 30 минут Ингредиенты для 4 человек: 4 простые сардины и ломтик лимона Connétable 20 помидоров черри (красных и желтых) 3 авокадо 1 ½ желтого лимона ¼ лука красный Несколько веточек чеснока Несколько веточек плоской петрушки Порошок куркумы Espelette перец Fleur de sel, перец Обычная веррина сардины и ломтик лимона Connétable 1- Разрежьте помидоры на 4 части, удалите мякоть и нарежьте четвертинки небольшими кубиками.
Читать дальше
Входы

Свежий сыр и рыбный тартар, аспид

Побалуйте себя этим рецептом свежего сыра и рыбного тартара из аспида, вкусной сладко-соленой смеси. Ингредиенты на 4 человека 300 г фейсселя 200 г бланшированного фрукта 1 зубчик измельченного чеснока 10 мл жидких сливок 2 г агар-агара 2 листа нори 1 кирпичный лист теста 1 ч. л. 1/2 чайной ложки золотого кунжута 50 г копченой или сырой рыбы 1 манго (или 1 киви) 1 зеленое яблоко 1 лимонный сок 1 капля оливкового масла Fleur de sel, свежемолотый перец несколько ростков Аспикс из свежего сыра и рыбный тартар В большой салатнице смешать фейссель, бланк картофеля, чеснок, флердезел и перец.
Читать дальше
Входы

Тост по Бофорту с грушами

В качестве аперитива, в качестве закуски или для изысканной закуски этот тост Бофорта с грушами идеально подходит. Приготовление: 10 мин. Приготовление: 1 мин. Уровень сложности: EasyBudget: Недорого. Ингредиенты для 4 человек: 4 больших ломтика непросеянного хлеба. Бофор 2 груши 1 банка конфи лука 1 ч.
Читать дальше
Входы

Авокадо с крабом

Простой и быстрый в приготовлении рецепт авокадо с крабом и грушей, приправленный перцем Эспелет, просто восхитителен. Ингредиенты для 4 человек: 100 г свежих крабов 2 авокадо 1 груша 100 г бланка из овсянки 1 щепотка перца Эспелет1 сбрызнуть яблочным уксусом 4 веточки плоской петрушки Соль Авокадо с крабом Вымыть и разрезать авокадо пополам вдоль.
Читать дальше
Входы

Яйцо мимозы: просто

Яйцо мимозы, кто его не ел и кто может забыть его вкус? Легко приготовить, его можно подавать как закуску, так и аперитив ... Ингредиенты на 4 человека: 4 яйца 2 ч.л. майонеза Петрушка нарезанная 1 щепотка перца ( по желанию) Несколько листьев салата Рецепт яичной мимозы Успех рецепта яичной мимозы заключается прежде всего в приготовлении яиц.
Читать дальше
Входы

Тартар из рыночного тунца и фенхеля

Тартар из сырого тунца и фенхеля с рынка - восхитительный рецепт, которым можно наслаждаться круглый год, но чья свежесть делает его идеальной закуской весной и летом. Вот как приготовить тартар из тунца и быстро и легко. фенхель с рынка всего за несколько минут Ингредиенты на 4 человека: 2 стейка из тунца по 150 г 1 лук-шалот Кориандр 1 яичный желток 3 столовые ложки масла 1 чайная ложка горчицы Сок 1 лимона Соль, перец Рецепт тартара из тунца и фенхеля Успех этого рецепта заключается в сочетании вкусов и свежести используемых ингредиентов.
Читать дальше
Входы

Ливанские веррины

Если вам нравится ливанская кухня и вы ищете легкую, недорогую и, прежде всего, вкусную закуску, попробуйте ливанские веррины. Ингредиенты для 4 человек: 50 г фисташек, 50 г кедровых орехов, 25 г изюма, 25 мл цельного молока, 25 мл рибота, 1/2 чайной ложки . карри 30 г кукурузного крахмала Соль, свежемолотый перец. Приготовление: 15 мин. - Приготовление: 6 мин. Рецепт ливанских верринов Обжарить сухофрукты без жира на сковороде.
Читать дальше
Входы

Креветки в панировке и веррины из взбитого сыра

Эти панированные креветки и веррины из взбитого сыра, которые легко приготовить и вкусно приправить, соблазнят ваших гостей. Ингредиенты для 4 человек: 20 сл томатного сока 1 чайная ложка. устричный соус несколько капель табаско 20 сырых креветок (или креветок) 5 ч. л. панировочных сухарей 1 ч.
Читать дальше
Входы

Жареные креветки с чесноком на нарезанном снежном горошке

Креветки никогда не будут такими вкусными, как приправленные специями или чесноком. Он вас еще раз удивит, здесь в сопровождении снежного горошка. Время приготовления: 20 минут Время приготовления: 15 минут Ингредиенты на 4 персоны: В корзине250 гр креветок 200 гр снежного горошка Некоторые листья кориандра 1 ст.
Читать дальше
Записи

Сырой лук-порей, маринованный с креветками и кориандром

Маринованный новый сырой лук-порей с креветками и кориандром - свежая и ароматная закуска и отличный источник витаминов для нашего организма! Ингредиенты для 4 человек: 8 новых луковиц-порея (лучшего качества) 300 г прибл. приготовленные розовые креветки Оливковое масло Лимон Соль, перец 1 пучок свежего кориандра Рецепт сырого маринованного лука-порея, креветок и кориандра Успех этого рецепта заключается в выборе лука-порея, он должен быть достаточно тонким, и для этого требуется только белая часть очень легко усваивается.
Читать дальше
Записи

Карпаччо из томатов и говядины

Вот сорт помидоров, идеально подходящий для приготовления хорошего карпаччо, свежий и оригинальный способ приготовить восхитительное сердце из говядины Ингредиенты для 4 человек: 4 красивых помидора, сердце из говядины 3 столовые ложки оливкового масла 1 капля уксуса ( херес или вино) Сок 1 лимона Соль, свежемолотый перец (в идеале смесь из 5 ягод) Рецепт карпаччо из помидоров с говяжьим сердцем Этот рецепт карпаччо из томатов из говяжьего сердца, который легко приготовить, станет идеальным весенним закуской. или летом, но также может использоваться как основное блюдо, например, с карпаччо из говядины.
Читать дальше
Входы

Свекла «фаршированная» фейсселем

Удивите своих друзей этой начинкой из свеклы, такой же вкусной, как и оригинальная. Ингредиенты на 4 человека: 4 вареные свеклы, 100 г фейссели, 1 зеленое яблоко, 30 г фундука, 20 г кедровых орехов, 50 г молодого шпината, 2 ч. Л. яблочный уксус Fleur de sel, перец Свекла, "фаршированная" фейсселем - Выдавите свеклу парижской ложкой.
Читать дальше
Входы

Тартар из лосося и свежий лук

Тартар из лосося - восхитительный рецепт, которым можно наслаждаться круглый год, но свежесть которого делает его идеальным стартовым блюдом весной и летом. Вот как приготовить тартар из лосося всего за несколько минут - быстро и просто. на 4 человека: 2 стейка из лосося по 150 гр. 1 лук-шалот. Несколько веточек лука-шалота. 1 яичный желток. 3 столовые ложки масла. 1 чайная ложка горчицы. Сок 1 лимона. Соль, перец. Рецепт тартара из лосося с чесноком. рецепт заключается в сочетании вкусов и свежести используемых ингредиентов.
Читать дальше
Записи

Сен-Жак в петрушке

Вот идеальный рецепт приготовления ваших маленьких гребешков, обжаренных на сковороде с петрушкой Ингредиенты для 4-6 человек: 500 г гребешков 3 столовые ложки нарезанной плоской петрушки 3 зубчика чеснока Оливковое масло 1 большая ручка сливочного масла Соль, перец Они стоят как закуска или тапас на аперитив.
Читать дальше
Записи

Тартар из красной кефали

Свежий, легкий и восхитительно ароматный тартар из красной кефали с приправами - рецепт, который поразит и порадует ваших гостей. Ингредиенты для 4 человек: 250 г филе красной кефали (т. Е. 4 филе) 1 лимон 100 г зеленого, желтого и красного перца40 г солений 20 г каперсов 1 помидор 60 г нового лука 1 ч.
Читать дальше
Записи

Langres rillettes с копченым лососем

Легкий и быстрый в приготовлении, этот рецепт риллетов Лангре с копченым лососем - отличное сочетание качественного сыра и копченого лосося. Ингредиенты на 4 человека 200 г Лангреса (хорошо созревшего) 200 г нарезанного кубиками копченого лосося 10 сл сливок свежий 1 столовая ложка чеснока Соль, перец> Вымойте и мелко нарежьте чеснок.
Читать дальше

Category Entries

Winter fish verrines
Entries

Winter fish verrines

Delicious and tasty, the winter fish verrine brings freshness, vitamins and colors in winter Ingredients for 4 people: 2 thick slices of smoked fish (pollock, haddock, etc.) 2 kiwis 4 fingerling or vitelotte potatoes 2 small white onions with their rod 3 tsp. tablespoon of cottage cheese 1 dash of cider vinegar 1 tsp.

Read More
Entries

Chicken terrine with herbs

Here is the delicious recipe for chicken terrine with herbs, as tasty as it is fragrant Ingredients for 4 people 1/2 boneless chicken (700 to 800 g) 110 g of fresh pork belly 50 g of ham (heel) 150 g of veal (walnuts) 25 cl of cream (30 of fat) 1 egg 5 cl of armagnac 2 tsp.
Read More
Entries

Plain sardine verrine and lemon slice Connétable

Here are delicious multicolored verrine with plain sardine and its Connétable lemon slice Preparation time: 30 minutes Ingredients for 4 people: 4 plain sardines and its slice of Connétable lemon 20 cherry tomatoes (red and yellow) 3 avocados 1 ½ yellow lemon ¼ onion red A few sprigs of chives A few sprigs of flat-leaf parsley Powdered turmeric Espelette pepper Fleur de sel, pepper Plain sardine verrine and lemon slice Connétable 1- Cut the tomatoes in 4, remove the pulp and cut the quarters into small cubes.
Read More
Entrances

Fresh cheese and fish tartare aspics

Treat yourself with this fresh cheese and fish tartare aspics recipe, a tasty sweet and savory mixture.Ingredients for 4 people300 g of faisselle200 g of fromage blanc1 clove of crushed garlic10 cl of liquid cream2 g of agar-agar2 leaves nori1 brick pastry sheet1 tsp. 1/2 teaspoon golden sesame 50 g smoked or raw fish 1 mango (or 1 kiwi) 1 green apple 1 lemon juice 1 drizzle of olive oil Fleur de sel, freshly ground pepper a few sprouts Aspics of fresh cheese and fish tartar In a large salad bowl, Mix the faisselle, the fromage blanc, the garlic, the fleur de sel and the pepper.
Read More
Entrances

Beaufort toast with pears

As an aperitif, as a starter or for a gourmet appetizer, this Beaufort tartine with pears recipe is ideal.Preparation: 10 minCooking: 1 minLevel of difficulty: EasyBudget: InexpensiveIngredients for 4 people: 4 large slices of wholemeal bread120 g Beaufort 2 pears 1 jar of onion confit 1 tsp.
Read More
Entrances

Avocado with crab

Easy and quick to prepare, this avocado recipe with crab and pear and spiced with espelette pepper is simply delicious.Ingredients for 4 people: 100 g of fresh crab2 avocados1 pear100 g of cottage cheese1 pinch of Espelette pepper1 drizzle of cider vinegar 4 sprigs of flat-leaf parsley Salt Avocado with crab Wash and cut the avocados in half lengthwise.
Read More
Entries

Mimosa egg: simply

The mimosa egg, who has not eaten it and who can forget its taste? Easy to make, it can be served as a starter or as an aperitif ... Ingredients for 4 people: 4 eggs 2 tsp mayonnaise Chopped parsley 1 pinch of paprika ( optional) A few lettuce leaves Egg mimosa recipe The success of the egg mimosa recipe lies above all in cooking the eggs.
Read More
Entrances

Market tuna and fennel tartare

The raw tuna and fennel tartare from the market is a delicious recipe that can be enjoyed all year round but whose freshness makes it an ideal starter in spring and summer.Easy and quick, here is how to make a tuna tartare and fennel from the market in just a few minutes Ingredients for 4 people: 2 tuna steaks of about 150 gr 1 shallot Coriander 1 egg yolk 3 tablespoons of oil 1 teaspoon of mustard The juice of 1 lemon Salt, pepper Recipe for tuna and fennel tartare The success of this recipe lies in the mixture of flavors and the freshness of the ingredients used.
Read More
Entries

Lebanese verrines

If you like Lebanese cuisine and are looking for an easy, inexpensive and above all delicious starter, try the Lebanese verrines.Ingredients for 4 people: 50 g pistachios50 g pine nuts25 g raisins25 cl whole milk25 cl ribot milk1⁄2 tsp . curry 30 g cornstarch Salt, freshly ground pepper Preparation: 15 min - Cooking: 6 min Recipe for Lebanese verrines In a pan, roast the dried fruits without fat.
Read More
Entries

Breaded shrimp and whipped cheese verrines

Easy to make and deliciously flavored, these breaded shrimp and whipped cheese verrines should seduce your guests.Ingredients for 4 people: 20 cl of tomato juice 1 tsp. tablespoons oyster sauce a few drops of tabasco 20 raw shrimps (or prawns) 5 tsp. of breadcrumbs 1 tsp.
Read More
Entries

Raw leeks marinated with shrimps and coriander

The marinated new raw leek accompanied by prawns and coriander is a fresh and fragrant starter and a great source of vitamins for our body! Ingredients for 4 people: 8 new leeks (the finest possible) 300 g approx. cooked pink shrimps Olive oil Lemon Salt, pepper 1 bunch of fresh coriander Recipe of raw marinated leek, shrimps and coriander The success of this recipe lies in the choice of leeks, they must be quite thin and only the white part is kept to make this entry very digestible.
Read More
Entries

Beetroot "stuffed" with faisselle

Surprise your friends with this beetroot starter stuffed with faisselle, just as delicious as it is original Ingredients for 4 people: 4 cooked beets100 g of faisselle1 green apple 30 g of hazelnuts 20 g of pine nuts 50 g of baby spinach 2 tsp. cider vinegar Fleur de sel, pepper Beetroot "stuffed" with faisselle - Using a Parisian spoon, hollow out the beets.
Read More
Entrances

Grilled shrimps with garlic on sliced ​​snow peas

Shrimp never tastes as good as when seasoned with spices or garlic. It will surprise you once again, here accompanied by snow peas.Preparation time: 20 minutesCooking time: 15 minutesIngredients for 4 people: In the basket250 gr of prawns200 gr of snowpeasSome leaves of coriander1 tbsp.
Read More
Entries

Beef heart tomato carpaccio

Here is a variety of tomato ideal for making a good carpaccio, a fresh and original way to cook the delicious heart of beef Ingredients for 4 people: 4 beautiful tomatoes heart of beef 3 tablespoons of olive oil 1 drizzle of vinegar ( sherry or wine) The juice of 1 lemon Salt, freshly ground pepper (ideally a mixture of 5 berries) Recipe for beef heart tomato carpaccio As easy as it is quick to make, this beef heart tomato carpaccio recipe is an ideal starter in spring or in summer but can also be used as a main course accompanied for example by a carpaccio of beef.
Read More
Entries

Salmon tartare and fresh chives

Salmon tartare is a delicious recipe that can be enjoyed all year round but whose freshness makes it an ideal starter in spring and summer.Easy and quick, here's how to make a salmon tartare in just a few minutes. for 4 people: 2 salmon steaks of approximately 150 gr 1 shallot A few sprigs of chives 1 egg yolk 3 tablespoons of oil 1 teaspoon of mustard juice of 1 lemon Salt, pepper Recipe for salmon tartare with chives: The success of this recipe lies in the mixture of flavors and the freshness of the ingredients used.
Read More
Entries

Saint-Jacques in parsley

Here is an ideal recipe for cooking your small scallops, pan-fried in parsley Ingredients for 4 to 6 people: 500 g of scallops 3 tbsp chopped flat-leaf parsley 3 cloves of garlic Olive oil 1 large knob of butter Salt, pepper They stand taste as well as a starter or as a tapas for an aperitif.
Read More
Entries

Red mullet tartare

Fresh, light and deliciously flavored, the red mullet tartare with condiments is a recipe that should wow and delight your guests.Ingredients for 4 people: 250 g of red mullet fillets (i.e. 4 fillets) 1 lemon 100 g of green, yellow and red peppers40 g pickles 20 g capers 1 tomato 60 g new onions 1 tsp.
Read More
Entries

Langres rillettes with smoked salmon

Easy and quick to make, this recipe for Langres rillettes with smoked salmon is a great combination of quality cheese and smoked salmon.Ingredients for 4 people 200 g of Langres (well matured) 200 g of diced smoked salmon 10 cl of cream fresh 1 tablespoon chives Salt, pepper> Wash and finely chop the chives.
Read More