Категория Рыба / моллюски

Односторонний лосось: так вкусно
Рыба / моллюски

Односторонний лосось: так вкусно

Односторонний лосось - это приготовление филе лосося только с одной стороны на очень горячих углях, обычно на барбекю или на дровах. Нежное и вкусное блюдо, несомненно, является одним из самый благородный способ попробовать лосось, который раскрывает все его секреты. Ингредиенты для 4 человек: 1 толстое филе лосося весом около 650 г Несколько розовых ягод Несколько веточек розмарина Укроп Рецепт лосося с одной стороны Вот рецепт, который тоже можно сделать летом на мангале и зимой у камина, если он есть.

Читать дальше

Рыба / моллюски

Жареный морской черт с беконом и тимьяновым маслом

Идеальное сочетание земли и моря, этот рецепт жареного морского черта с беконом и маслом тимьяна просто восхитителен. Ингредиенты для 4 человек: 1 хвост морского черта (1 кг без кожи) 80 г сливочного масла 4 веточки тимьяна 3 чайные ложки. оливковое масло 12 тонких ломтиков копченого бекона Соль, перец Жареный морской черт с беконом и тимьяновым маслом Рецепт из морского черта и бекона, типично бретонского, для вкусного морского блюда.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Морской черт с беконом и Бофортом

Вот восхитительный союз суши и моря с рецептом морского черта с беконом и Бофортом Ингредиенты для 4 человек: 4 турнедо морского черта 4 тонких ломтика копченой грудки 4 листа зеленой капусты 2 лука-шалота 100 г Бофорта 40 г полусоленого масла 2 ч. ложки подсолнечного масла, 1 стакан белого вина, 3 ст.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Папиллот из хека и овощей с соломкой

Минтай - это рыба с нежной и нежной мякотью, приготовление которой в фольге позволяет сохранить весь аромат. Вот восхитительный рецепт с акцентом на небольшие овощи, цуккини и морковь. Ингредиенты на 6 человек: 6 кусков хека 4 моркови 2 цукини 2 лимона 4 лук-шалот 6 ст. 1 чайная ложка оливкового масла 20 сл свежих сливок 1 пучок петрушки Соль, перец Рецепт хека в фольге: приготовление быстрое, длится всего 20 минут, так что это блюдо легко приготовить для гарантированного эффекта. ваши гости.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Плавание морского черта и моллюсков

Йодированный и изысканный, этот рецепт плавания морского черта с моллюсками - настоящее удовольствие. Ингредиенты для 4 человек: 2 филе морского черта (по 200 г каждое) 500 г мидий 500 г моллюсков 500 г моллюсков 100 г барвинков 2 зубчика чеснока 1 луковица 6 веточек петрушка 4 помидора 30 г сливочного масла 15 сл белого вина Крупная соль, соль, перец Плавание морского черта и моллюсков Простой и особенно хороший йодированный рецепт, который согреет после хорошей рыбалки на пляже с семьей!
Читать дальше
Рыба / моллюски

Мидии в карри

Безусловно, самый известный рецепт мидий после традиционных мидий мариньер, мидии карри - это вкусная смесь специй и моллюсков. Ингредиенты для 4 человек: 2 кг мидий 1 луковица 2 лука-шалота 1 зубчик чеснока Петрушка (около десяти стеблей) Свежий порошок карри Рецепт мидий карри Начните с тщательной очистки мидий, осторожно удаляя нити и при необходимости соскребая их, чтобы они были чистыми.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Тушеный тунец с помидорами

Вот восхитительный рецепт вареного тунца с помидорами, который позволяет получить нежный тунец и ароматный и вкусный рецепт. Ингредиенты для 4 человек: 8 средних картофелин 2 луковицы 3 зубчика чеснока 30 г полусоленого масла 1 большая банка помидоров измельченные (по сезону использовать в свежем виде) 2 ст.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Треска в овощной корочке рататуй

Если это рыба, которую легко приготовить, она прекрасна и вкусна на вкус, то это действительно треска. В сопровождении восхитительного рататуя, вот спинка трески в овощной корочке. Ингредиенты на 4 человека: 2 спинки трески по 15 г сливочное масло1 цуккини1 небольшой баклажан1 зеленый перец3 помидоры 1 зубчик чеснока 1 лук 1 чайная ложка томатной пасты Соль, перец Оливковое масло Рецепт трески в овощной корочке: рецепт разбит на 2 этапа и может быть приготовлен накануне, если рататуй 24 часа назад, это даже лучше.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Рыбный шашлык с имбирно-йогуртовым соусом

Вкусный и изысканный, этот рецепт рыбных брошюр, йогурта и имбирного соуса также быстро и легко приготовить. Ингредиенты для 4 человек: 2 йогурта с перемешиванием, 1 кусок имбиря, 2 капли оливкового масла, 1/2 брокколи, Некоторые помидоры черри, 600 г дуэт рыб (лосось, треска и др.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Односторонний стейк из лосося, картофельное пюре

Мы не всегда думаем об этом, мы говорим себе, что это сложно приготовить ... Однако на кухне легко приготовить рыбу и ее можно приготовить тысячей вариаций. Ингредиенты на 4 персоны: 4 стейка из лосося Label Rouge с кожей 800 г картофеля ¼ л молока 25 г сливочного масла Натертый на терке мускус 1 ст. ложки оливкового масла Fleur de sel, перец.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Тунец на гриле, свежий гаспачо

Это счастливый союз между жареным тунцом и свежестью гаспачо, идеальным блюдом, чтобы насладиться летом в жаркую погоду. Ингредиенты для 4 человек: 4 красивых баклажана, 1 зубчик чеснока, 1 морось оливкового масла, 2 ломтика тунца2 ст. 2 столовые ложки топленого масла (или топленого масла) 2 веточки тимьяна 1 лимонный сок 12 маслин 12 свежего миндаля 12 листьев базилика Соль, свежемолотый перец Для гаспачо: 6 помидоров 1 зеленый перец 1 красный перец 1 огурец 1 белая луковица 1 размешанный йогурт 1 зубчик чеснока 6 листьев мяты 1 морось Оливковое масло первого отжима 30 мл хересного уксуса Соль, свежемолотый перец Рецепт приготовления тунца на гриле, свежесть гаспачо Для гаспачо: - Вымойте все овощи.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Тажин из морского окуня с горошком

Морской окунь и горох в тагине идеально сочетаются и делают это блюдо легким и легким рецептом. Ингредиенты для 4 человек: 2 луковицы 6 зубчиков чеснока 6 веточек кориандра 6 веточек петрушки ½ цедры лимона засахаренные 1 лимон 400 г горошка очищенные свежие (или замороженные) 30 г сливочного масла ½ ч. л.
Читать дальше
Рыба / моллюски

Бланкет из трески

Откажитесь от телятины, выберите рецепт бланкет из трески, всегда с грибами и сливками! Ингредиенты на 4 человека: 4 стейка из трески (по 130 г, без кожи) 3 лука-шалот 2 моркови 1 кабачок 300 г парижских грибов 1 лимон 40 г сливочного масла 10 сл белого вина 50 мл рыбного бульона 20 мл жидких сливок 1 яйцо Соль, перец Треска плита - Очистить и нарезать лук-шалот.
Читать дальше

Category Fish / shellfish

One-sided salmon steak, mashed potatoes
Fish / shellfish

One-sided salmon steak, mashed potatoes

We don't always think about it, we tell ourselves that it is complicated to prepare ... However, fish is easy in the kitchen and lends itself to a thousand variations. Ingredients for 4 people: 4 Label Rouge salmon steaks with skin 800 g potatoes ¼ l milk 25 g butter Freshly grated musk 1 tbsp. tablespoons of olive oil Fleur de sel, pepper.

Read More

Fish / shellfish

Monkfish with bacon and Beaufort

Here is a delicious marriage between land and sea with the recipe for monkfish with bacon and Beaufort Ingredients for 4 people: 4 tournedos of monkfish 4 thin slices of smoked breast 4 green cabbage leaves 2 shallots 100 g Beaufort 40 g semi-salted butter 2 tsp. tablespoons of sunflower oil1 glass of white wine3 tbsp.
Read More
Fish / shellfish

Roast monkfish with bacon and thyme butter

Perfect association between land and sea, this recipe for roast monkfish with bacon and thyme butter is simply delicious.Ingredients for 4 people: 1 monkfish tail (1 kg without skin) 80 g of butter 4 twigs of thyme 3 tsp. olive oil 12 thin slices of smoked bacon Salt, pepper Roast monkfish with bacon and thyme butter A recipe with monkfish and bacon, typically Breton, for a tasty sea-land dish.
Read More
Fish / shellfish

Monkfish and shellfish swimming

Iodized and gourmet, this monkfish swim recipe with shellfish is a treat. Ingredients for 4 people: 2 monkfish fillets (200 g each) 500 g mussels 500 g clams 500 g clams 100 g periwinkles 2 cloves of garlic 1 onion 6 branches parsley 4 tomatoes 30 g butter 15 cl white wine Coarse salt, salt, pepper Monkfish and shellfish swim A simple and particularly good iodized recipe that warms up after a nice beach fishing with the family!
Read More
Fish / shellfish

Papillote of hake and vegetable julienne

Pollock is a fish with fine and subtle flesh and whose cooking in foil allows you to keep all the flavor. Accented with small vegetables, zucchini and carrots, here is a delicious recipe. Ingredients for 6 people: 6 pieces of hake 4 carrots 2 zucchini 2 lemons 4 shallots 6 tbsp. teaspoon olive oil 20 cl fresh cream 1 bunch of parsley Salt, pepper Recipe for hake in foil: Preparation is quick and cooking only lasts 20 minutes, so it's an easy dish to make for a guaranteed effect with your guests.
Read More
Fish / shellfish

Mussels in curry

Certainly the best-known mussel recipe after the traditional marinière mussel, curry mussels offer a tasty blend of spices and shellfish Ingredients for 4 people: 2 kg of mussels 1 onion 2 shallots 1 clove of garlic Parsley (about ten stems) Cream Fresh Curry powder Curry mussels recipe Start by cleaning the mussels well, taking care to remove the filament and scrape them if necessary in order to have clean mussels.
Read More
Fish / shellfish

Simmered tuna with tomato

Here is a delicious recipe for simmered tuna with tomato that allows you to have a tender tuna and a fragrant and tasty recipe.Ingredients for 4 people: 8 medium potatoes 2 onions 3 cloves of garlic 30 g of semi-salted butter 1 large can of tomatoes crushed (in season, use fresh) 2 tbsp.
Read More
Fish / shellfish

Cod in vegetable crust ratatouille style

If it is a fish that is easy to cook, fine and tasty on the palate, it is indeed cod. Accompanied by its delicious ratatouille, here is the back of cod in a vegetable crust. Ingredients for 4 people: 2 back of cod 15 g butter1 zucchini1 small eggplant1 green pepper3 tomatoes1 cloves of garlic1 onions1 tsp of tomato pasteSalt, pepperOlive oil Recipe for cod back in vegetable crust: The recipe is broken down into 2 steps and can even be prepared the day before with the realization of ratatouille 24 hours before, it's even better.
Read More
Fish / shellfish

Fish skewer with ginger yogurt sauce

Delicious and gourmet, this recipe for Fish brochettes, yogurt and ginger sauce is also quick and easy to make.Ingredients for 4 people: 2 stirred yogurts1 piece of ginger2 drips of olive oil1 / 2 broccoliSome cherry tomatoes600 g of duo of fish (salmon, cod, etc.
Read More
Fish / shellfish

Grilled tuna, fresh gazpacho

Here is a happy marriage between grilled tuna and the freshness of gazpacho, an ideal dish to enjoy in summer when it's hot.Ingredients for 4 people: 4 beautiful eggplants1 clove of garlic1 drizzle of olive oil2 slices of tuna2 tbsp. 2 tablespoons clarified butter (or ghee) 2 sprigs of thyme 1 lemon juice 12 black olives 12 fresh almonds 12 basil leaves Salt, freshly ground pepper For the gazpacho: 6 tomatoes 1 green pepper 1 red pepper 1 cucumber 1 white onion 1 stirred yogurt 1 clove of garlic 6 mint leaves 1 fillet of 'virgin olive oil 3 cl of sherry vinegar Salt, freshly ground pepper Recipe for grilled tuna, freshness of gazpacho For the gazpacho: - Wash all the vegetables.
Read More
Fish / shellfish

One-sided salmon steak, mashed potatoes

We don't always think about it, we tell ourselves that it is complicated to prepare ... However, fish is easy in the kitchen and lends itself to a thousand variations. Ingredients for 4 people: 4 Label Rouge salmon steaks with skin 800 g potatoes ¼ l milk 25 g butter Freshly grated musk 1 tbsp. tablespoons of olive oil Fleur de sel, pepper.
Read More
Fish / shellfish

Sea bass tagine with peas

Sea bass and peas in a tagine blend perfectly and make this dish a light and easy recipe. Ingredients for 4 people: 2 onions 6 cloves of garlic 6 sprigs of coriander 6 sprigs of parsley ½ lemon peel candied 1 lemon 400 g peas fresh shelled (or frozen) 30 g of butter ½ tsp.
Read More
Fish / shellfish

Cod blanquette

Exit the veal, opt for a cod blanquette recipe always with mushrooms and cream! Ingredients for 4 people: 4 cod steaks (130 g each, without skin) 3 shallots 2 carrots 1 zucchini 300 g Paris mushrooms 1 lemon 40 g butter 10 cl of white wine50 cl of fish stock20 cl of liquid cream1 eggSalt, pepperCod wafer - Peel and chop the shallots.
Read More