Категория Фруктовые деревья

Красные фрукты на лето
Фруктовые деревья

Красные фрукты на лето

Малина, черная смородина, смородина: чтобы обеспечить урожай ягод следующим летом, сажайте их осенью.Дети их любят, они позволяют готовить вкуснейшие джемы: красные фрукты просто обязательны в саду! Покупные голые корнеплоды, малину, черную смородину и смородину высаживают с ноября по март, вне периода морозов.

Читать дальше

Фруктовые деревья

Хурма: хурма

Хурма - очень оригинальное дерево, которое дает прекрасные плоды осенью. Итак, что вы должны знать: Название: Diospyros kaki Семья: Ebenaceae Тип: Фруктовое дерево Высота: от 6 до 15 м в зависимости от вида Экспозиция: Солнечная почва: Хорошо дренированный Листва : Листопадные - Цветение: Лето - Урожай: Осень Также читайте: Хурма - яркий фрукт, который скрашивает зиму. Он примечателен своей знаменитой хурмой, которая выглядит как большие помидоры или клементины.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Декоративная и щедрая, виноградная лоза

Что, если бы вы выращивали собственный столовый виноград? Воспользуйтесь осенью, чтобы посадить виноградную лозу в саду. Это крепкое растение доступно для всех садоводов. Прочтите также: как правильно выращивать виноградную лозуКакой сорт винограда выбратьЧтобы облегчить себе жизнь, выберите выносливые сорта. Виноградные лозы Ampelia были специально разработаны Национальным институтом агрономических исследований (INRA), чтобы противостоять распространенным заболеваниям, таким как ложная мучнистая роса, мучнистая роса и серая гниль.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Виноградная лоза: от посадки до сбора винограда

Виноградная лоза - очень красивое фруктовое дерево, которое лакомится своим виноградом в конце лета. Итак, что вы должны знать: Название: Vitis vinifera Семья: Vitaceae Тип: Фруктовый куст Высота: от 2 до 5 м Экспозиция: SunnySoil: Обычный , известняк Листва: лиственные - Урожай: конец лета Здоровье: откройте для себя преимущества и достоинства виноградных лоз Уход, обработка и посадка - все это действия, которые позволят вам быстро получить очень хорошие урожаи.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Мушмула: фруктовое дерево, которое нужно открыть заново

Мушмула - плодовое дерево, о котором давно забыли, но которое заслуживает того, чтобы его заново открыли! Не путать с мушмулой японской. В итоге, что вам нужно знать: Название: Mespilus germanica Семейство: Розоцветные Тип: Фруктовое дерево Высота: от 4 до 6 Воздействие: Солнечная Почва: Довольно богатая, хорошо дренированная Листва: Листопадные - Цветение: Весна - Урожай: Осень. Поместите мушмулу в своем саду, и вы увидите любопытство, которое она вызывает вокруг себя.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Рыбалка: за отличными персиками в саду

Персиковое дерево - прекрасное фруктовое дерево, которое требует некоторого ухода для хорошего урожая персиков. Итак, что вам нужно знать: Название: Prunus Persica vulgaris Семья: Rosaceae Тип: Фруктовое дерево Высота: от 2 до 5 м Климат: Умеренный и теплый Экспозиция: Sunny Обычная, хорошо дренированная Листва: Листопадные - Цветение: Весна - Урожай: Лето Здоровье: польза для здоровья и достоинства персиков Журнал: персик и нектарин, летняя свежесть Посадка, уход и обрезка персикового дерева важны для предотвращения болезней и для него обеспечить хороший рост.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Шелковица и ежевика: вкусные летние ягоды

Летом Mulberry предлагает вкусную ежевику. Итак, что вам следует знать: Название: Rubus fruticosus Семейство: Rosaceae Тип: Плодовый куст Высота: от 1 до 3 м Воздействие: Солнечная и полутень Почва: Довольно богатая Листва: Листопадные - Цветение: Лето - Урожай: Конец лета Посадка, обрезка и уход , вот действия, чтобы получить прекрасный урожай ежевики.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Грушевое дерево: как правильно вырастить

Груша - одно из самых распространенных фруктовых деревьев в наших садах. Вкратце, что вам следует знать: Название: Pyrus cummunis Семейство: Rosaceae Тип: Плодовое дерево Высота: от 5 до 15 м Почва: Обычное воздействие: Солнце Листва: Листопадные - Урожай груш : Осень
Читать дальше
Фруктовые деревья

Пуарье Берре Харди: ранний и обильный

Грушевое дерево Берре Харди - одно из самых ранних фруктовых деревьев в наших садах, урожай которого приходится на конец лета. Итак, что вам нужно знать: Имя: Pyrus cummunis Beurré Hardy Семья: Rosaceae Тип: Фруктовое дерево Высота: 5 при 15 мСоль: Обычное воздействие: Солнечное Цветение: Весна - Сбор урожая груш: сентябрь / октябрь Обрезка и посадка - все процедуры обслуживания, которые улучшат урожай ваших груш.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Хорошо храните яблоки

Если и есть один фрукт, который можно хранить в течение многих месяцев и которым можно наслаждаться до самой середины зимы, то это яблоко. хранятся в хороших условиях до Рождества, а иногда и после него. Вот правила, которые необходимо соблюдать для оптимального хранения яблок - от сбора до хранения.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Хорошо подрезать яблоню и грушу

Зима и самое начало весны - это сезон обрезки груш и яблонь, хотя обрезка никогда не бывает существенной, тем не менее, она способствует росту деревьев и плодовых деревьев. вы никогда не сделаете больших ошибок, если будете следовать этим советам по правильной обрезке яблок и груш.
Читать дальше
Фруктовые деревья

Яблоня: посадка, обрезка и уход

Яблоня - одно из самых распространенных и популярных фруктовых деревьев в наших садах. Итак, что вам нужно знать: Название: Malus communis Семья: Розовые Тип: фруктовое дерево Высота: от 5 до 10 м Экспозиция: Солнечная Почва: Богатая, хорошо дренированная Цветение: Весна - Урожай: с августа по ноябрь, в зависимости от сорта. Здоровье: польза и достоинства яблок. Если количество сортов яблок имеет большое значение, выращивание всех яблонь остается близким.
Читать дальше

Category Fruit trees

Kiwi: from planting to harvesting kiwis
Fruit trees

Kiwi: from planting to harvesting kiwis

The kiwi is a delicious fruit to taste in season but also very rich in vitamin C. In summary, what you need to know: Name: Actinidia chinensis Family: Actinidiaceae Type: Climbing, fruit tree Height: 4-5 m Exposure: Sunny Soil: Rich, well drained Foliage : Deciduous - Flowering: Spring - Harvest: Autumn Read also: health benefits and virtues of kiwifruit

Read More

Fruit trees

Persimmon: the persimmon tree

Persimmon is a very original tree which gives wonderful fruits in the fall.In summary, what you should know: Name: Diospyros kakiFamily: EbenaceaeType: Fruit treeHeight: 6 to 15 m depending on species Exposure: Sunny Soil: Well drainedFoliage : Deciduous - Flowering: Summer - Harvest: Autumn Also read: Persimmon, a colorful fruit to brighten up the winter It is remarkable for its famous persimmons which look like large tomatoes or clementines.
Read More
Fruit trees

Decorative and generous, the vine

How about producing your own table grape? Take advantage of the fall to plant a vine in the garden. This robust plant is within the reach of all gardeners. Read also: cultivating the vine well Which vine variety to choose To make your life easier, choose a hardy species. The "Ampelia" amenity vines have been specially developed by the National Institute for Agronomic Research (INRA) to resist common diseases such as downy mildew, powdery mildew and gray rot.
Read More
Fruit trees

Vine: from planting to harvesting the grape

The vine is a very beautiful fruit tree, feasting us on its grapes at the end of summer.In summary, what you should know: Name: Vitis viniferaFamily: VitaceaeType: Fruit shrubHeight: 2 to 5 mExposition: SunnySoil: Ordinary , limestone Foliage: Deciduous - Harvest: End of summer Health: discover the benefits and virtues of the vines Maintenance, treatment and planting are all gestures that will allow you to quickly achieve very good harvests.
Read More
Fruit trees

Fishing: for great peaches in the garden

The peach tree is a wonderful fruit tree that requires some care for a good harvest of peaches.In summary, what you need to know: Name: Prunus Persica vulgarisFamily: RosaceaeType: Fruit treeHeight: 2 to 5 mClimate: Temperate and warmExposition: SunnySoil: Ordinary, well drained Foliage: Deciduous - Flowering: Spring - Harvest: Summer Health: health benefits and virtues of peaches Magazine: peach and nectarine, summer freshness Planting, maintenance and pruning of the peach tree are important to avoid diseases and to him ensure good growth.
Read More
Fruit trees

Medlar: a fruit tree to rediscover

The medlar is a fruit tree that has long been forgotten but which deserves to be rediscovered! Not to be confused with the Japanese medlar In summary, what you need to know: Name: Mespilus germanica Family: Rosaceae Type: Fruit tree Height: 4 to 6 Exposure: Sunny Soil: Rather rich, well drained Foliage: Deciduous - Flowering: Spring - Harvest: Autumn Place a medlar tree in your garden, and you will see the curiosity that it triggers around you.
Read More
Fruit trees

Poirier Beurré Hardy: early and abundant

The Beurré Hardy pear tree is one of the earliest fruit trees in our orchards with a harvest at the end of summer.In summary, what you need to know: Name: Pyrus cummunis Beurré HardyFamily: RosaceaeType: Fruit treeHeight: 5 at 15 mSol: Ordinary Exposure: Sunny Flowering: Spring - Pears harvest: September / October Pruning and planting are all maintenance procedures that will improve the harvest of your pears.
Read More
Fruit trees

Pear tree: how to grow it well

The pear tree is one of the most common fruit trees in our orchards. In summary, what you should know: Name: Pyrus cummunis Family: Rosaceae Type: Fruit tree Height: 5 to 15 m Soil: Ordinary Exposure: Sunny Foliage: Deciduous - Harvest of pears : Autumn Health: benefits and virtues of pears Planting, pruning or fertilizing are all maintenance procedures that will improve the harvest of pears.
Read More
Fruit trees

Mulberry and blackberries: delicious summer berries

Mulberry offers delicious blackberries during the summer. In summary, what you should know: Name: Rubus fruticosus Family: Rosaceae Type: Fruit shrub Height: 1 to 3 m Exposure: Sunny and partial shade Soil: Quite rich Foliage: Deciduous - Flowering: Summer - Harvest: End of summer Planting, pruning and maintenance , here are the actions to have a beautiful harvest of blackberries.
Read More
Fruit trees

Prune an apple tree and a pear tree well

Winter and the very beginning of spring is the season for pruning pear and apple trees, although pruning is never essential, it nevertheless helps to promote tree growth and fruit trees. you'll never make big mistakes if you follow these tips for proper apple and pear pruning.
Read More
Fruit trees

Store the apples well

If there is one fruit that can be stored for many months and that can be enjoyed until the dead of winter, it is the apple. Preservative fruit par excellence, apples can be stored in good conditions until Christmas and sometimes even beyond.From picking to storage, here are the rules to follow for optimal conservation of apples.
Read More
Fruit trees

Apple tree: planting, pruning and care

The apple tree is one of the most common and appreciated fruit trees in our orchards.In summary, what you need to know: Name: Malus communisFamily: RosaceaeType: fruit treeHeight: 5 to 10 mExposition: SunnySoil: Rich, well drainedFlowering: Spring - Harvest: August to November depending on the variety Health: benefits and virtues of the apple If the number of varieties of apples is important, the cultivation of all apple trees remains close.
Read More