Категория Джемы

Варенье из зеленых помидоров и лимона
Джемы

Варенье из зеленых помидоров и лимона

Варенье из зеленых томатов - это восхитительный рецепт и полезный способ воспользоваться помидорами, которые не успели созреть. Часто этот рецепт готовят осенью, в конце сбора урожая, этот рецепт можно приготовить и весной. Когда появятся первые зеленые помидоры. От сбора до посадки в горшок, следуйте нашим советам, чтобы получить хорошее варенье из зеленых помидоров и лимона.

Читать дальше

Джемы

Варенье из абрикоса: вкусный рецепт

Абрикосовый джем - отличная классика домашнего джема, его также можно приготовить самому. Ингредиенты для абрикосового джема. ваше варенье, попросите у продавца спелые абрикосы, если они не с вашего абрикосового дерева.
Читать дальше
Джемы

Варенье из клубники и ревеня

Умело приготовьте варенье из продуктов из вашего сада. Почему бы не варенье из клубники из ревеня! Время приготовления: 30 мин Время приготовления: 30 минут Ингредиенты для варенья из ревеня: 500 г ревеня 500 г клубники 800 г сахарного песка Сок 1 Рецепт клубничного варенья из лимонного ревеня Варенье из клубничного ревеня - один из лучших способов сочетать ревень с другим фруктовым вареньем.
Читать дальше
Джемы

Варенье из ежевики: летний рецепт

Варенье из ежевики, несомненно, является одним из самых популярных и простых в приготовлении. На завтрак оно уже давно является дополнением к нашему хлебу, жареным лепешкам и татинкам-гриль. От сбора до посадки в горшок, следуйте нашим советам. приготовить восхитительный ежевичный джем. Найдите наши джемы, чтобы приготовить его из фруктов вашего сада Рецепт ежевичного джема Состав: 3 кг ежевики 2 кг сахара, предпочтительно «особое варенье» Лимон Приготовление ежевичного джема: Удалите оставшиеся стебли Фрукты.
Читать дальше
Джемы

Желе из ежевики: вкусный рецепт

Желе из ежевики - это рецепт, который идеально сочетается с вашими завтраками, а также с некоторыми блюдами в соусе. Легко приготовить, следуйте нашим советам от выбора до горшков, чтобы приготовить желе из ежевики. ……. Почему бы не с ежевикой!
Читать дальше
Джемы

Варенье из инжира: сгущенное солнышко

Варенье из инжира - идеальный рецепт для сопровождения ваших бутербродов, блинов, а также фуа-гра, сыра или птицы Ингредиенты на 1,5 кг: 1 кг инжира 600 г сахара Сок 1 лимона 1 стручок ванили (по желанию) ) Из 1,5 кг инжирного варенья получится около 5 банок классических джемов.
Читать дальше
Джемы

Варенье из зеленых помидоров и лимона

Варенье из зеленых томатов - это восхитительный рецепт и полезный способ воспользоваться помидорами, которые не успели созреть. Часто этот рецепт готовят осенью, в конце сбора урожая, этот рецепт можно приготовить и весной. Когда появятся первые зеленые помидоры. От сбора до посадки в горшок, следуйте нашим советам, чтобы получить хорошее варенье из зеленых помидоров и лимона.
Читать дальше
Джемы

Чатни с инжиром: вкусный рецепт

Чатни с инжиром - идеальный рецепт для приготовления инжира и сопровождения холодного мяса, птицы, фуа-гра и террина Ингредиенты: 10 мл сладкого или мягкого вина 10 мл воды 800 г свежего инжира 100 г сахара 2 красных лука 1 яблоко 1 чайная ложка имбирь 12 чайных ложек корицы 1 столовая ложка бальзамического уксуса (вино или херес) Соль, перец Рецепт чатни из инжира В отличие от инжирного джема, чатни больше подходит к пикантным блюдам (белое мясо, фуа-гра, террин , птица).
Читать дальше
Джемы

Конфи из засахаренных яблок и цедры цитрусовых

Рецепт варенья из засахаренных яблок с цитрусовой цедрой от Франсуазы Порше. Осенний рецепт для любителей яблока, апельсина и лимона Ингредиенты на 1,5 кг яблок: 1 кг 500 нарезанных яблок типа Braeburn, твердые яблоки с огорода 1 необработанный апельсин 1 необработанный желтый лимон 1 лайм 700 г сахарный песок Рецепт конфи из засахаренных яблок и цедры цитрусовых Я начинаю с того, что беру полоски апельсина и лимона, избегая белой кожуры и излишней горечи.
Читать дальше

Category Jams

Blackberry jam: the summer recipe
Jams

Blackberry jam: the summer recipe

Blackberry jam is undoubtedly one of the most popular and easy to make. For breakfast, it has long been an accompaniment to our bread, cracottes and grilled toats. From picking to potting, follow our advice for make delicious blackberry jams. Find our jams to make with the fruits of your gardenRecipe for blackberry jamIngredients: 3 kilos of blackberries2 kilos of sugar, preferably “special jam” A lemonPreparation of blackberry jam: Remove the stems remaining attached Fruit.

Read More
Jams

Apricot jam: delicious recipe

A great classic of homemade jams, apricot jam is also one of the best to make yourself. Apricot jam ingredients: These ingredients should give you about 6 to 8 jars of apricot jam. your jam, ask your merchant for ripe apricots, unless they come from your apricot tree.
Read More
Jams

Strawberry and rhubarb jam

Jam smart with products from your garden.Why not a strawberry rhubarb jam! Preparation time: 30 min Cooking time: 30 min Ingredients for the rhubarb jam: 500 g of rhubarb 500 g of strawberries 800 g of granulated sugar The juice of 1 Lemon Rhubarb Strawberry Jam Recipe Strawberry rhubarb jam is one of the best ways to pair rhubarb with other fruit jam.
Read More
Jams

Blackberry jam: the summer recipe

Blackberry jam is undoubtedly one of the most popular and easy to make. For breakfast, it has long been an accompaniment to our bread, cracottes and grilled toats. From picking to potting, follow our advice for make delicious blackberry jams. Find our jams to make with the fruits of your gardenRecipe for blackberry jamIngredients: 3 kilos of blackberries2 kilos of sugar, preferably “special jam” A lemonPreparation of blackberry jam: Remove the stems remaining attached Fruit.
Read More
Jams

Blackberry jelly: the delicious recipe

Blackberry jelly is a recipe that will go perfectly with your breakfasts but also with certain dishes in sauce. Easy to make, follow our advice from picking to potting to make your blackberry jelly a success. ……. Why not with blackberries!
Read More
Jams

Fig jam: a condensed sun

Fig jam is an ideal recipe to accompany your sandwiches, pancakes but also foie gras, cheese or poultry Ingredients for 1.5 kg: 1 kg of figs 600 gr of sugar The juice of 1 lemon 1 vanilla bean (optional) ) With 1.5 kg of fig jam, you will make about 5 jars of classic jams.
Read More
Jams

Green tomato and lemon jam

Green tomato jam is a delicious recipe and a useful way to take advantage of tomatoes that have not had time to ripen.Often made in the fall at the end of the harvest, this recipe can also be made in the spring. when the first green tomatoes appear.From picking to potting, follow our advice for a successful green tomato and lemon jam.
Read More
Jams

Fig chutney: the delicious recipe

Fig chutney is an ideal recipe for cooking figs and to accompany cold meats, poultry, foie gras and terrine Ingredients: 10 cl of sweet or soft wine 10 cl of water 800 g of fresh figs 100 g of sugar 2 red onions 1 apple 1 tsp of ginger 12 tsp cinnamon 1 tbsp balsamic vinegar (wine or sherry) Salt, pepper Fig chutney recipe Unlike fig jam, chutney is more suited to the accompaniment of savory dishes (white meats, foie gras, terrine , poultry).
Read More
Jams

Confit of candied apples and citrus zest

Here is Françoise Porcher's recipe for candied apple jam with citrus zest. An autumn recipe for apple, orange and lemon lovers Ingredients for 1.5 kg of apples: 1 kg 500 chopped apples, Braeburn type, firm apples from the garden 1 untreated orange 1 untreated yellow lemon 1 lime 700 g of granulated sugar Recipe for candied apple jam and citrus zest I start by taking strips of the orange and lemon, avoiding the white skin, too much bitterness.
Read More