Категория JM TV

Уход за фикусом: пересадка
JM TV

Уход за фикусом: пересадка

HomeJM TVУход за фикусом: пересадка Размер горшка, дренажные бревна, полив и выдержка - вот как пересаживать фикус и поддерживать его в хорошем состоянии из года в год. Также прочтите: все о фикусахВопрос?

Читать дальше

JM TV

Уход и пересадка кактуса

HomeJM TV Уход за кактусом и его пересадка Что делать, когда земля новый субстрат очень сухой, вот сроки и техника пересадки кактуса Также читайте: как заставить кактус цвести Вопрос?
Читать дальше
JM TV

Моя хижина в саду

В Ланьи-сюр-Марн ландшафтный садовник Юго Пёвернь специализируется на домиках, в которых он любит растить. Вот несколько отличных идей для обустройства и украшения старой хижины с помощью растений, кустов, виноградных лоз и других декоративных идей.
Читать дальше
JM TV

Сделайте свой газон, свой газон

HomeJM TVУход за газоном, вашим газономСоздание вашего газона или вашего газона - задача, доступная каждому. Какой газон выбрать в зависимости от использования, устойчивый к вытаптыванию, играм, засухе или тени, а также от используемой техники и идеального периода для хорошей заделки газона.
Читать дальше
JM TV

Андре, железный поэт

ГлавнаяJM TVАндре, железный поэт, называет себя «железным поэтом». В Марей в Перигор Андре Дюбрей любит создавать скульптуры для украшения своего сада.
Читать дальше
JM TV

Обрезать тутовое дерево

HomeJM TVОбрезка шелковицы Обрезка шелковицы - это этап в плодоношении ежевики и сборе урожая ежевики. В конце зимы это время и техника обрезки, чтобы правильно обрезать тутовое дерево и таким образом улучшить производство ежевики.
Читать дальше
JM TV

Хорошие практики обрезки

HomeJM TVПравильные методы обрезки Вот хорошие методы обрезки, чтобы обрезать ваши деревья, фруктовые деревья, кусты и розы без распространения болезней и с помощью правильной техники. Хорошо держите секатор, стерилизуйте инструменты перед обрезкой, вот наши советы. Найти: все наши советы по обрезке Есть вопросы?
Читать дальше
JM TV

Обрезайте плетистую розу

Обрезка плетистой розы, т. Е. Цветущей несколько раз, помогает улучшить цветение роз и рост вашего розового куста. Период, техника и продолжительность обрезки, вот как правильно обрезать плетистую розу.
Читать дальше
JM TV

Когда зелень возвращает свои права

HomeJM TVКогда зелень возвращает свои праваВ 14-м округе Парижа жители восстанавливают улицы, устанавливая растения. Вопрос? Задайте вопрос эксперту. По той же теме Этот каменный спа-центр с водопадом и переливом является одновременно особенно эстетическим и инновационным достижением.
Читать дальше
JM TV

Калифорнийский ирис

HomeJM TV Калифорнийский ирис Вот как вырастить калифорнийский ирис, превосходный сорт ириса. Выдержка, полив, деление, пересадка и ошибки, которых нельзя делать, вот советы по уходу за калифорнийскими ирисами. Прочтите: все наши статьи, посвященные ирисам. Вопрос? Задайте вопрос эксперту. -65, будьте осторожны!
Читать дальше
JM TV

Сад без пестицидов

С 2012 года это наименование регулируется европейскими правилами. До 2012 года во Франции регистрировалось вино, произведенное в сельском хозяйстве ...
Читать дальше
JM TV

Выращивание баклажанов

Вот советы по выращиванию баклажанов, от посева до сбора урожая, включая посадку рассады весной и летом, процедуры обрезки и ухода. Читайте также: все о баклажанах
Читать дальше
JM TV

Выращивание помидоров

Выращивание помидоров, от посева до сбора урожая, посадка и уход за ними, чтобы они имели красивые помидоры и предотвращали болезни. Вот советы по правильному выращиванию помидоров.
Читать дальше
JM TV

Сад, который лечит

Для пациентов с неврологическими расстройствами садоводство в больнице может иметь терапевтическую функцию, как объясняют Орелиен Пуплин, специалист по обучению, и Эмили Эмерио, эрготерапевт (Parc de Beaupreau). Терапия травами Откройте для себя: растения и здоровье
Читать дальше
JM TV

Выращивание фасоли

Выращивание фасоли, от посева до сбора урожая, посадки и ухода, включая полив, вот советы по правильному выращиванию фасоли Вот все советы по выращиванию фасоли
Читать дальше
JM TV

Сычуаньский перец с Флоренс Гулли, садоводом

HomeJM TVСычуаньский перец с Флоренс Гулли, садоводомСычуаньский перец - это кустарник, который выращивают в нашем климате. Садовник Флоренс Гулли, заботясь о перце, от посадки до сбора урожая сычуаньского перца, рассказывает нам об этом цитрусовом, используемом в качестве приправы. Есть вопросы?
Читать дальше

Category JM TV

How to plant a tree or shrub in video
JM TV

How to plant a tree or shrub in video

HomeJM TVPlanting a tree or shrub well in videoHere are the gardening tips for planting a tree or shrub bought in a pot or container and giving it the best chance of developing well.A question? Ask it to an expert In one clickJardiner Malin private sales up to -65, be alerted!

Read More
JM TV

Maintenance and repotting of the cactus

HomeJM TVCactus care and repottingRepotting a cactus is an important step in the maintenance of your cacti plant. To do when the earth is the new substrate is very dry, here is the period and the technique of repotting the cactus Also read: how to make a cactus bloom A question?
Read More
JM TV

André, the iron poet

HomeJM TVAndré, the iron poetHe describes himself as an “iron poet”. In Mareuil in the Périgord, André Dubreuil likes to create sculptures to decorate his garden.
Read More
JM TV

My hut in the garden

In Lagny-sur-Marne, the landscape gardener Hugues Peuvergne is a specialist in cabins, which he loves to vegetate. Here are some great ideas for arranging and decorating an old cabin with plants, shrubs, vines and other decorative ideas.
Read More
JM TV

Good pruning practices

HomeJM TVGood pruning practices Here are the good pruning practices to prune your trees, fruit trees, shrubs and roses without spreading diseases and with the right technique. Hold your secateurs well, sterilize your tools before pruning, here are our tips To find: all of our tips on pruning
Read More
JM TV

Make your lawn, your lawn

HomeJM TVMaking your lawn, your lawnCreating your lawn or your lawn is a task within everyone's reach. Which lawn to choose depending on the use, resistant to trampling, play, drought or shade and what is the technique and the ideal period to sow your lawn well.
Read More
JM TV

Prune a mulberry tree

HomeJM TVPruning a mulberryPruning a mulberry is a stage in the fruiting of the bramble and the harvest of blackberries. At the end of winter, this is the time and the pruning technique to properly prune a mulberry tree and thus improve blackberry production.
Read More
JM TV

Prune a climbing rose

The pruning of the rambling climbing rose, that is to say that blooms several times, helps to improve the flowering of roses and the growth of your rose bush. Period, technique and length of pruning, here is how to properly prune a climbing rose.
Read More
JM TV

When greenery takes back its rights

HomeJM TVWhen greenery takes back its rightsIn the 14th arrondissement of Paris, residents are reclaiming the street by installing plants.A question? Ask an expertIn one clickJardiner Malin private sales up to -65, be alerted! Live On the same subject This masonry spa with waterfall and overflow is both a particularly aesthetic and innovative achievement.
Read More
JM TV

California Iris

HomeJM TV California Iris Here's how to grow California Iris, a superb strain of Iris. Exposure, watering, division, transplantation and mistakes not to make, here are the tips for caring for the California iris Read: all our articles dedicated to IrisesA question? Ask an expert In one clickPrivate sales Jardiner Malin up to -65, be alerted!
Read More
JM TV

Growing eggplants

Here are the tips for growing eggplants, from sowing to harvest, including planting seedlings in spring and summer, pruning and maintenance procedures. Read also: all about eggplant
Read More
JM TV

Growing tomatoes

Growing tomatoes, from sowing to harvesting, planting and caring for them to have beautiful tomatoes and prevent disease. Here are the tips for growing tomatoes well.
Read More
JM TV

The garden that heals

For patients with neurological disorders, hospital gardening can have a therapeutic function, as Aurélien Pouplin, specialist educator and Emilie Emeriau, occupational therapist (Beaupreau park) explain. Herbal therapy Discover: Plants and Health
Read More
JM TV

Szechuan pepper with Florence Goulley, horticulturalist

HomeJM TVSichuan pepper with Florence Goulley, horticulturalistSichuan pepper is a shrub that is cultivated in our climate. Caring for the pepper plant, from planting to harvesting sichuan pepper, horticulturalist Florence Goulley tells us about this citrus fruit used as a spice. Any question?
Read More
JM TV

Growing beans

Growing beans, from sowing to harvesting, planting and maintenance, including watering, here are the tips for growing beans well Here are all the tips for growing beans
Read More