Категория JM TV

Посадите бамбук с помощью барьера против корневищ
JM TV

Посадите бамбук с помощью барьера против корневищ

HomeJM TVПосадка бамбука с защитой от корневищПосадка бамбука важна, чтобы он не превратился в инвазивный бамбук. Установив барьер против корневищ или выбрав не отслеживающий сорт, вот как правильно сажать бамбукВопрос? Задайте вопрос эксперту В один кликЧастные продажи Jardiner Malin до -65, будьте наготове!

Читать дальше

JM TV

Выращивание кабачков

Выращивание кабачков: от посева до сбора урожая, посадки и ухода в течение нескольких месяцев. Вот советы по выращиванию кабачков правильноВопрос? Задайте вопрос эксперту В один кликЧастные продажи Jardiner Malin до -65, будьте начеку! По тому же вопросу кабачки или Cucurbita pepo принадлежат к семейству Cucurbitaceae.
Читать дальше
JM TV

Как посадить живую изгородь

HomeJM TVПосадка живой изгороди из колодцаПосадка живой изгороди имеет важное значение, выбор кустов и правильная техника посадки кустов живой изгороди. Период, расстояние между кустами, полив и мульчирование - вот как сделать вашу живую изгородь успешной. >> Откройте для себя все наши статьи, посвященные живой изгороди
Читать дальше
JM TV

Орхидея в теплице

В оранжерее для орхидей в парке Tête d´or Патрик Авоскан с заботой и страстью показывает нам, как пересаживать и опылять эти исключительные цветы. Читайте также: все статьи, посвященные орхидеям
Читать дальше
JM TV

Выращивание лука-порея

Выращивание лука-порея, от посадки до сбора урожая, включая уход и окучивание, вот советы садоводов по выращиванию лука-порея в видео и на фотографиях, сезон за сезоном. Читайте также: все о луке-порее
Читать дальше
JM TV

Мертензия, устричное растение: советы экспертов

HomeJM TVMertensia, устричное растение: советы экспертовMertensia - это растение с удивительным устричным вкусом. Довольно требовательный и хрупкий, вот советы по выращиванию и уходу, а также советы эксперта Флоренс Гулли. Вопрос? Задайте вопрос эксперту. В один кликЧастные продажи Jardiner Malin до -65, будьте начеку!
Читать дальше
JM TV

Хвойные породы всех размеров

HomeJM TVХвойные деревья всех размеровВ Виапре-ле-Пети в Обе Франк Прост встречает Паскаль де Гомбо, питомника и специалиста по крупным хвойным ... и мелким. Уход, пересадка и обрезка хвойных деревьев.
Читать дальше
JM TV

Черенки герани

Вот техника правильной стрижки герани, период и метод эффективного размножения герани летом, осенью, зимой и весной. Читайте также: все о герани
Читать дальше
JM TV

Рулоны травы

На окраине Марселя Франк Прост и садовод Ален Турнье объясняют преимущества рулонного газона и показывают, как его укладывать. Здесь с Zoysia tenuifolia, газоном, не требующим ухода, и гораздо меньшим количеством стрижки. Читайте также: все, что вам нужно знать о укладке травы в рулон
Читать дальше
JM TV

Стабилизированные растения

Франк Прост с помощью дизайнера растений Дэвида Пигерда из Сен-Назера в Атлантической Луаре объясняет нам, что такое «стабилизированное» растение. Есть вопросы? Задайте вопрос эксперту. В один кликЧастные продажи Jardiner Malin до -65, будьте начеку! По той же теме Вишни, яблоки, груши ... Какое удовольствие собирать плоды своего сада!
Читать дальше
JM TV

Уход за фикусом: пересадка

HomeJM TVУход за фикусом: пересадка Размер горшка, дренажные бревна, полив и выдержка - вот как пересаживать фикус и поддерживать его в хорошем состоянии из года в год. Также прочтите: все о фикусахВопрос?
Читать дальше
JM TV

Обрезать яблоню и грушу

HomeJM TV Обрезка яблони и груши Обрезка яблони или груши выполняется по тому же принципу обрезки, и это шаг, который улучшает производство и урожай фруктов в конце лета. Обрезка яблони и груши, практикуемая в конце зимы, способствует хорошему росту вашего фруктового дерева.
Читать дальше
JM TV

Обрезать малиновое дерево

Обрезка малины - важный этап в плодоношении и сборе урожая малины. Период обрезки, техника и длина обрезки, вот советы по правильной обрезке малиныВопрос? Задайте вопрос эксперту В один кликЧастные продажи Jardiner Malin до -65, будьте наготове!
Читать дальше
JM TV

Как посадить дерево или куст на видео

HomeJM TVПосадка дерева или куста в видеоВот советы садоводам по посадке дерева или куста, купленного в горшке или контейнере, и дать им наилучшие шансы на хорошее развитие. Вопрос? Задайте его в эксперт В один клик Частные продажи Jardiner Malin до -65, будьте начеку!
Читать дальше
JM TV

Заведите цыплят в своем саду

HomeJM TVAПосмотреть цыплят в вашем саду Размещать цыплят в вашем саду очень модно! В Tigneux-Jameyzieu in Isère Франк Прост с энтузиазмом объясняет, как правильно установить этих дам. Читайте также: Создание курятника - это просто Какие куры для моего курятника Вопрос?
Читать дальше
JM TV

Выращивание тыквы (тыква, тыква, другие кабачки)

HomeJM TV Выращивание кабачков (тыква, тыква, другие кабачки) Выращивание кабачков (тыква, тыква и другие кабачки) от посева до сбора урожая, включая посадку и уход в течение нескольких месяцев, а также способы избежать болезней . Вот советы по правильному выращиванию тыквы.
Читать дальше
JM TV

Пересадить орхидею на видео

Пересадка орхидеи важна для ухода за вашим растением, будь то фаленопсис или другие орхидеи. Хорошая репродукция позволяет вашей орхидее снова зацвести и продлить срок ее жизни.Вопрос? Задайте вопрос экспертуВ один кликЧастные продажи Jardiner Malin до -65, будьте начеку!
Читать дальше
JM TV

Обрезать киви

Обрезка актинидии, дерева киви, является важным шагом в производстве красивых киви и улучшении производства и сбора фруктов. Период, техника и продолжительность обрезки, вот советы по обрезке киви или актинидии
Читать дальше
JM TV

Юдзу: цитрусовые для выращивания

Юдзу - очень ценный цитрусовый фрукт - нежный фрукт, который привносит настоящую экзотику. Его выращивание, от ухода до обрезки при болезнях, вот советы экспертов по сбору прекрасного юзуВопрос? Задайте эксперту В один кликЧастные продажи Jardiner Malin до -65, будьте наготове!
Читать дальше

Category JM TV

When greenery takes back its rights
JM TV

When greenery takes back its rights

HomeJM TVWhen greenery takes back its rightsIn the 14th arrondissement of Paris, residents are reclaiming the street by installing plants.A question? Ask an expertIn one clickJardiner Malin private sales up to -65, be alerted! Live On the same subject This masonry spa with waterfall and overflow is both a particularly aesthetic and innovative achievement.

Read More

JM TV

How to plant a hedge

HomeJM TVPlanting a hedge wellPlanting a hedge is important, the choice of shrubs and the right technique for planting hedge shrubs. Period, distance between shrubs, watering and mulching, here's how to make a success of your hedge. >> Discover all our articles devoted to hedges
Read More
JM TV

Cultivation of zucchini

Growing zucchini, from sowing to harvest, planting and maintenance over the months. Here are the tips for growing zucchini properlyA question? Ask an expert In one clickPrivate sales Jardiner Malin until -65, be alerted! On the same subject Zucchini or Cucurbita pepo belongs to the Cucurbitaceae family.
Read More
JM TV

Growing leeks

Cultivating leeks, from planting to harvest, including maintenance and ridging, here are the gardening tips for cultivating leeks well in video and in pictures, season by season.
Read More
JM TV

Conifers of all sizes

HomeJM TVConifers of all sizesAt Viâpres-le-Petit in Aube, Franck Prost meets Pascale de Gombault, nurseryman and specialist in large conifers ... and small ones. Maintenance, repotting and pruning of conifers.
Read More
JM TV

Mertensia, the oyster plant: expert advice

HomeJM TVMertensia, the oyster plant: expert adviceMertensia is a plant with an astonishing oyster taste. Quite demanding and fragile, here are the cultivation and maintenance advice, and the advice of expert Florence Goulley.A question? Ask an expertIn one clickPrivate sales Jardiner Malin until -65, be alerted!
Read More
JM TV

The orchid greenhouse

In the orchid greenhouse of the Tête d´or park, Patrick Avoscan shows us with care and passion how to repot and pollinate these exceptional flowers. Read also: all the articles devoted to the orchid
Read More
JM TV

Geranium cuttings

Here is the technique for properly cutting geranium, the period and the method for efficiently multiplying your geraniums, in summer, in autumn, in winter and in spring. Read also: all about geranium
Read More
JM TV

Grass rolls

On the outskirts of Marseille, Franck Prost and Alain Tournier, horticultural engineer, explain the advantages of a rolled lawn and show us how to lay it. Here with Zoysia tenuifolia, a maintenance-free lawn and much less mowing Read also: all you need to know about the laying of grass in a roll
Read More
JM TV

Stabilized plants

From Saint-Nazaire in Loire-Atlantique, Franck Prost explains to us with the help of plant designer David Pigeard, what a “stabilized” plant is. Any question? Ask an expert In one clickPrivate sales Jardiner Malin until -65, be alerted! On the same subject Cherries, apples, pears ... What a pleasure to harvest the fruits of your garden!
Read More
JM TV

Maintenance of the ficus: repotting

HomeJM TVCare for the ficus: repottingRepotting is an important step in the maintenance of your ficus benjamina. Size of the pot, drainage logs, watering and exposure, here is how to repot your ficus and maintain it well from year to year.Also read: all about the ficusA question?
Read More
JM TV

How to plant a tree or shrub in video

HomeJM TVPlanting a tree or shrub well in videoHere are the gardening tips for planting a tree or shrub bought in a pot or container and giving it the best chance of developing well.A question? Ask it to an expert In one clickJardiner Malin private sales up to -65, be alerted!
Read More
JM TV

Repot a bonsai

Lunar Calendar VEGETABLE GARDEN: If you haven't already, it's time to set up the head cabbages (praline the bare roots if you ...
Read More
JM TV

Prune a raspberry tree

Pruning the raspberry tree is an important step in the fruiting and harvesting of raspberries. Pruning period, technique and pruning length, here are the tips for properly pruning raspberriesA question? Ask an expert In one clickPrivate sales Jardiner Malin up to -65, be alerted!
Read More
JM TV

Prune an apple tree and a pear tree

HomeJM TV Pruning an apple tree and a pear tree Pruning an apple tree or a pear tree follows the same principle of pruning and it is a step that improves the production and harvest of fruit at the end of summer. Practiced at the end of winter, pruning apple and pear trees helps promote good growth of your fruit tree.
Read More
JM TV

Have chickens in your garden

HomeJM TVASeeing chickens in your gardenPutting chickens in your garden is very trendy! In Tigneux-Jameyzieu in Isère, Franck Prost explains with passion how to properly install these ladies.Read also: Creating a henhouse, it's easy Which hens for my henhouseA question?
Read More
JM TV

Prune a kiwi tree

Pruning actinidia, the kiwifruit tree, is an important step in growing beautiful kiwifruit and improving fruit production and harvest. Period, technique and length of pruning, here are the tips for pruning kiwi or actinidia
Read More
JM TV

Yuzu: a citrus fruit to grow

A highly prized citrus fruit, yuzu is a delicate fruit that brings a real note of exoticism. Its cultivation, from maintenance to pruning through diseases, here are the expert's tips for harvesting beautiful yuzuA question? Ask an expert In one clickPrivate sales Jardiner Malin until -65, be alerted!
Read More
JM TV

Growing squash (pumpkin, pumpkin, other squash)

HomeJM TVGrowing squash (pumpkin, pumpkin, other squash) Growing squash (pumpkin, pumpkins and other squash), from sowing to harvest, including planting and maintenance over the months and how to avoid disease . Here are the tips for growing squash properly.
Read More
JM TV

Repot an orchid in video

Repotting an orchid is important in the care of your plant, whether it is a phalaenopsis or other orchids. Repotting well allows your orchid to bloom again and improve its lifespan.A question? Ask an expertIn one clickPrivate sales Jardiner Malin until -65, be alerted!
Read More