Категория Поддержка

Баклажаны с начинкой Морбье, лакомство
Поддержка

Баклажаны с начинкой Морбье, лакомство

Изысканные и изысканные баклажаны с начинкой из сыра Морбиер - настоящее лакомство Ингредиенты для 4 человек: 2 баклажана 100 г Морбиер 15 г полусоленого сливочного масла 4 небольших швейцарских сыра 2 луковицы 1 зубчик измельченного чеснока 1 капля оливкового масла 2 щепотки чили d'Espelette Также прочтите: Польза для здоровья и достоинства баклажанов Баклажаны, фаршированные сыром Разогрейте духовку до 180 ° C (th.

Читать дальше

Поддержка

Жареная брокколи, морковь, львиный зев и мангольд

Вот рецепт разнообразных и ярких овощей: жареной брокколи, моркови, снежного горошка и швейцарского мангольда. Легко и быстро приготовить, он богат питательными веществами и низкокалорийен. 4 человека: 1 капуста брокколи 4 моркови 250 г снежного горошка (снежный горошек) от 4 до 5 листьев мангольда 1 кусок сливочного масла Соль, перец Рецепт жареных овощей: брокколи, морковь, снежный горошек и мангольд Этот рецепт не для вас быть проблемой, но имейте в виду, что овощи должны оставаться слегка хрустящими.
Читать дальше
Поддержка

Провансальский гратен в клафути

Вот рецепт этого провансальского гратена «клафути», который пахнет солнцем. Ингредиенты для 4 человек: 1 красный перец 1 зеленый перец 4 помидора (среднего размера) 2 цукини 1 баклажан 2 большой лук 2 дольки чеснока 30 г несоленого масла 25 мл жирных сливок ( 30 жирных) 4 яйца 25 сл молока 3 ч. Л.
Читать дальше
Поддержка

Картофельное пюре и пастернак

Картофельное пюре и пастернак отличается от традиционного картофельного пюре благодаря слегка сладкому привкусу пастернака и легкости изящества. Оно идеально сочетается с жареным мясом или лопаткой из ягненка с конфи. Ингредиенты для 4 человек : 1 кг картофеля 500 г пастернака 15 ст. Свежих сливок 25 ст молока 25 г сливочного масла Соль, перец Рецепт картофельного пюре и пастернака Картофельное пюре и пастернак легко приготовить, выбрав подходящие яблоки Картофельное пюре (Bintje) Начните с очистки, а затем очистки картофеля и пастернака.
Читать дальше
Поддержка

Овощное карри: легкое и ароматное

Свежее, ароматное, легкое и простое в приготовлении, это овощное карри - настоящее восхищение… Ингредиенты для 4 человек: 1 кусок свежего имбиря 1 луковица 1/2 банки ананаса кусочками 2 картофеля 2 капусты романеско 2 ст. 1 столовая ложка подсолнечного масла тмин 2 лавровых листа 2 гвоздики 3 горошины перца 2 ч. л.
Читать дальше
Поддержка

Гратен из забытых овощей с сыром

Вот рецепт запеканки с забытыми овощами, пастернак, тыква, фиолетовая морковь в Nantes Curé Ингредиенты для 4 человек: 2 зубчика чеснока 2 пастернака ½ тыквы 4 фиолетовых моркови 1 Curé Nantais (или другие) 15 г полусоленого масла 25 сл жидких сливок Соль , свежемолотый перец> Здоровье: польза для здоровья и достоинства топинамбура Рецепт забытого овощного запеканки с сыром Очистите и измельчите только один из 2 зубчиков чеснока.
Читать дальше
Поддержка

Тальятелле из кабачков

Вот тальятелле из кабачков от нашего суперблоггера Клелии, которые идеально подходят в качестве закуски или сопровождения. Они свежие, хрустящие, вкусные, острые и очень полезные для здоровья и фигуры! Сделаны с лимонами. зелень и мята, отлично сочетается. Ингредиенты на 6 человек: 5 красивых кабачков 1 лайм Несколько свежих листьев мяты Оливковое масло Соль, перец Рецепт тальятелле из кабачков Советы: Вы, конечно, можете приготовить рецепт из желтых лимонов и зелени свежие: чеснок, кориандр… Но сегодня мята стала откровением.
Читать дальше
Поддержка

Ростис из кабачков и свеклы

Легкий, быстрый и одновременно недорогой рецепт ростиса из кабачков и свеклы настолько же вкусен, насколько и оригинален. Попробуйте этот вкусный и красочный рецепт без промедления, и вы будете покорены! Ингредиенты на 4 человека: 1 свекла 1 кабачок 50 г тертый эмменталь 6 ст. столовая ложка панировочных сухарей 2 ч.
Читать дальше
Поддержка

Цукини в панировке, йогуртовый соус карри

Вот оригинальное сопровождение к этим панированным цукини с йогуртовым соусом карри, тающим и хрустящим Ингредиенты на 4 человека: 1 зубчик чеснока 2 йогурта, перемешанные ½ чайной ложки. столовая ложка карри, 2 кабачка, 1/2 пучка кориандра, 1 яйцо, 4 чайные ложки. столовая ложка муки 30 г панировочных сухарей 1 капля масла Соль Панированные дворики, йогуртовый соус карри Очистить, удалить зародыши и раздавить чеснок в чесночном прессе.
Читать дальше
Поддержка

Рататуй из тыквы и нута, бальзамический

Вот обновленный рецепт рататуя с тыквой и нутом, приправленный бальзамическим уксусом. Идеальное дополнение к вашему мясу и рыбе. Время приготовления: 15 минут Время приготовления: 20 минут Рецепт для 4 человек: 400 г тыквы 1/2 красного лука 380 г цельных консервированных помидоров 200 г полуфабрикатов нута В ​​шкафу 2 ст.
Читать дальше
Поддержка

Небольшие овощные котлеты: свежее!

Небольшой овощной блинчик в качестве гарнира к рыбе или мясу представляет собой оригинальный, легкий и вкусный рецепт. Ингредиенты для 4 человек: из этих ингредиентов можно приготовить от 8 до 12 блинов в зависимости от их размера. 2 картофель 3 морковь 2 кабачки 100 г гороха 2 столовые ложки нарезанной кинзы 1 столовая ложка нарезанного свежего базилика 2 яйца Оливковое масло 2 столовые ложки тертого пармезана Этот рецепт блинов с небольшими овощами (картофелем, морковью, кабачками и горошком) довольно прост в приготовлении. гости!
Читать дальше
Поддержка

Коврик из картофеля с травами

Легкий и быстрый в приготовлении коврик из картофеля отлично подойдет к вашему мясу и мясу на гриле или просто к хорошему салату Ингредиенты на 4 человека: 500 г картофеля 2 ч. Л. зеленый лук 2 ст. петрушка плоская 8 сл подсолнечного масла 50 г сливочное масло полусоли соль, перец Картофельная циновка с травами - Вымойте зелень.
Читать дальше
Поддержка

Овощи тандури

Этот овощной рецепт тандури с восхитительно приправленным вкусом, цуккини, баклажаны, яблоки и специи - настоящее наслаждение. Ингредиенты для 4 человек: 2 зубчика чеснока 2 яблока 1 цуккини 1 баклажан 2 горшка простого йогурта 1 чайная ложка. специи тандури 2 ст. ложки оливкового масла 1 лайм 3 веточки мяты Соль Овощи тандури - Очистите и раздавите зубчики чеснока в чесночном прессе.
Читать дальше
Поддержка

Гратен с фенхелем

Вкусный и очень экономичный рецепт запеканки из фенхеля идеально подойдет к вашей рыбе и летнему грилю. Ингредиенты для 4 человек: 4 луковицы фенхеля 1 зубчик чеснока 2 чайные ложки. ложки оливкового масла тапенад 5 филе анчоусов в масле 1/2 перца (консервированного) 4 ч. л.
Читать дальше
Поддержка

Лук-порей гратен с Бри де Мо

Вот хороший рецепт запеканки из лука-порея с Бри де Мо, идеально подходит с салатом или с хорошим грилем Ингредиенты для 4 человек: 8 луков-порей 120 г Бри де Мо 10 г сливочного масла Для соуса бешамель: 30 г полусладкого масла соль 30 г муки 50 мл цельного молока 1 щепотка мускатного ореха Соль, свежемолотый перец Запеканка из лука-порея с бри де Мо - Отделите белок от зеленого лука-порея.
Читать дальше
Поддержка

Карри из кабачков

Карри из кабачков - это вкусный союз и идеальное дополнение к белому мясу и рыбе. Ингредиенты для 4 человек: 1 кусок имбиря, 3 лука, 1 кг кабачков, 50 мл кисломолока, 30 г кукурузного крахмала, 2 ст. 1 столовая ложка подсолнечного масла чайная ложка Карри 1 ч. чайная ложка семян горчицы 1 небольшая банка нута 4 ч.
Читать дальше
Поддержка

Рататуй: цвета и ароматы

Ингредиенты на 4 персоны: 3 кабачка 1 баклажан 1 зеленый перец 1 маленький красный перец 1 желтый перец 5 помидоров 2 зубчика чеснока 2 лука Соль, перец Оливковое маслоБукет с гарниром (тимьян, розмарин, лавровый лист, базилик) Рататуй - южный летний рецепт, приготовленный из тушеных овощей. Вот рецепт восхитительного рататуя.
Читать дальше
Поддержка

Безглютеновый хлеб с оливками и розмарином

Вот рецепт безглютенового хлеба с маслинами и розмарином для итальянского оттенка в центре стола. Приготовление: 20 мин. Приготовление: 20 мин. Отдых: 1 ч. 15 мин. Ингредиенты на 4 человека: 20 маслин без косточек 2 веточки розмарина 40 г полусоленого масла 1 пакетик сухих дрожжей 20 сл воды 500 г безглютеновой муки для хлеба (или смеси) 1 щепотка пищевой соды 3 щепотки карри 1⁄2 чайной ложки.
Читать дальше
Поддержка

Баклажаны с начинкой Морбье, лакомство

Изысканные и изысканные баклажаны с начинкой из сыра Морбиер - настоящее лакомство Ингредиенты для 4 человек: 2 баклажана 100 г Морбиер 15 г полусоленого сливочного масла 4 небольших швейцарских сыра 2 луковицы 1 зубчик измельченного чеснока 1 капля оливкового масла 2 щепотки чили d'Espelette Также прочтите: Польза для здоровья и достоинства баклажанов Баклажаны, фаршированные сыром Разогрейте духовку до 180 ° C (th.
Читать дальше
Поддержка

Запеканка из кабачков в кустах

Вот очень простой рецепт. Для этого вам не нужно много: кабачки и куст, сыр из свежего овечьего молока Время приготовления: 10 минут Время приготовления: 30 минут Ингредиенты на 4 человека: 2 кабачка 1 луковица 200 г куста 1 яйцо 20 сл сметаны 1 щепотка тмина Соль и перец Рецепт запеканки из кабачков в кустах. Разогрейте духовку до 180 ° (Термостат 6) Пропустите кабачки под водой, чтобы очистить их.
Читать дальше
Поддержка

Мелкая овощная крошка

Вот вкусный рецепт крошки с мелкими овощами, брокколи, фенхелем и морковью Ингредиенты для 4 человек: 50 г старого мимолетта 2 луковицы 1 брокколи 1 фенхель 3 моркови 80 г муки 120 г полусоленого масла (в том числе 40 г для приготовления овощей) Соль Перец du moulin Также прочтите: Польза и достоинства брокколи Вертуш из фенхеля Польза и достоинства моркови Крошка с небольшими овощами - Натереть мимолет на терке.
Читать дальше

Category Support

Vegetable curry: light and fragrant
Support

Vegetable curry: light and fragrant

Fresh, fragrant, light and easy to make, this vegetable curry is a real delight…. Ingredients for 4 people: 1 piece of fresh ginger1 onion1 / 2 can of pineapple in pieces2 potatoes2 romanesco cabbage2 tbsp. 1 tbsp sunflower oil cumin 2 bay leaves 2 cloves 3 peppercorns 2 tsp.

Read More
Support

Pan-fried broccoli, carrots, snapdragon and chard

Here is a recipe for vegetables as varied as they are colorful, the pan-fried broccoli, carrot, snow peas and Swiss chard. Easy and quick to make, it is both nutritionally rich and low in calories. 4 people: 1 broccoli cabbage 4 carrots 250 g snow peas (snow peas) 4 to 5 chard leaves 1 knob of butter Salt, pepper Pan-fried vegetable recipe: broccoli, carrot, snow peas and Swiss chard This recipe shouldn't be for you be a problem, but keep in mind that the vegetables should remain slightly crunchy.
Read More
Support

Provencal gratin in "clafoutis"

Here is a recipe that smells of the sun with this Provençal “clafoutis” gratin. Ingredients for 4 people: 1 red pepper1 green pepper4 tomatoes (medium size) 2 zucchini1 eggplant2 large onions2 cloves of garlic30 g of unsalted butter25 cl of heavy cream ( 30 fat) 4 eggs 25 cl milk 3 tsp.
Read More
Support

Mashed potatoes and parsnips

The mashed potato and parsnip is a change from the traditional mashed potato thanks to the slightly sweet contribution of parsnip and a touch of finesse.It goes perfectly with roast meats or a confit shoulder of lamb. Ingredients for 4 people : 1 kg of potatoes500 g of parsnips15 cl of crème fraîche25 cl of milk25 g of butterSalt, pepperRecipe for mashed potatoes and parsnipsMashed potatoes and parsnips are easy to prepare, choosing the right apples mashed potatoes (Bintje) Start by peeling and then cleaning the potatoes and parsnip.
Read More
Support

Vegetable curry: light and fragrant

Fresh, fragrant, light and easy to make, this vegetable curry is a real delight…. Ingredients for 4 people: 1 piece of fresh ginger1 onion1 / 2 can of pineapple in pieces2 potatoes2 romanesco cabbage2 tbsp. 1 tbsp sunflower oil cumin 2 bay leaves 2 cloves 3 peppercorns 2 tsp.
Read More
Support

Gratin of forgotten vegetables with cheese

Here is the recipe for the gratin with forgotten vegetables, parsnip, pumpkin, purple carrot in Nantes Curé Ingredients for 4 people: 2 cloves of garlic 2 parsnips ½ pumpkin 4 purple carrots 1 Curé Nantais (or others) 15 g of semi-salted butter 25 cl of liquid cream Salt , freshly ground pepper> Health: health benefits and virtues of Jerusalem artichoke Recipe for the gratin of forgotten vegetables with cheese Peel and chop only one of the 2 cloves of garlic.
Read More
Support

Breaded zucchini, curry yogurt sauce

Here is an original accompaniment with these breaded zucchini with curry yoghurt sauce, both melting and crisp. Ingredients for 4 people: 1 clove of garlic 2 yoghurts stirred ½ tsp. tablespoon of curry2 zucchini ½ bunch of coriander1 egg4 tsp. tablespoon flour 30 g breadcrumbs 1 drizzle of oil Salt Breaded courtyards, curry yogurt sauce Peel, degerm and crush the garlic clove in a garlic press.
Read More
Support

Zucchini tagliatelle

Here are the zucchini tagliatelle from our super blogger Clélia, ideal as a starter or as an accompaniment.It's fresh, it's crunchy, it's tasty, tangy and very very good for your health and for the figure! Made with lemons greens and mint, it goes perfectly well.Ingredients for 6 people: 5 beautiful zucchini 1 lime A few fresh mint leaves Olive oil Salt, pepper Recipe for zucchini tagliatelle Tips: You can of course make the recipe with yellow lemons and herbs fresh: chives, coriander… But today the mint has been a revelation.
Read More
Support

Zucchini and beetroot rostis

Easy, quick and inexpensive at the same time, this zucchini and beetroot rostis recipe is as delicious as it is original.Try this delicious and colorful recipe without delay and you will be won over! Ingredients for 4 people: 1 beet1 zucchini50 g of grated emmental 6 tbsp. tablespoon breadcrumbs2 tsp.
Read More
Support

Small vegetable patties: it's fresh!

As an accompaniment to fish or meat, the small vegetable pancake is an original, light and tasty recipe.Ingredients for 4 people: With these ingredients you can make about 8 to 12 pancakes depending on their size.2 potatoes3 carrots2 zucchini100 gr of peas2 tbsp of chopped cilantro1 tbsp of chopped fresh basil 2 eggs Olive oil 2 tbsp of grated Parmesan Fairly easy to make, this recipe for pancakes with small vegetables (potato, carrot, zucchini and peas) will allow you to surprise your guests!
Read More
Support

Pumpkin and chickpea ratatouille, balsamic vinegar

Here is a revisited ratatouille recipe, with pumpkin and chickpeas flavored with balsamic vinegar. An ideal accompaniment for your meat and fish.Preparation time: 15 minutesCooking time: 20 minutesRecipe for 4 people: 400 gr of pumpkin½ red onion 380 gr of whole canned tomatoes 200 gr of precooked chickpeas In your cupboard 2 tbsp.
Read More
Support

Herb Potato Doormat

Easy and quick to prepare, the potato doormat will go perfectly with your meats and grills or simply with a good salad. Ingredients for 4 people: 500 g of potatoes 2 tsp. chives2 tbsp. tablespoon parsley 8 cl sunflower oil 50 g half-salt butter salt, pepper Potato mat with herbs - Wash the herbs.
Read More
Support

Tandoori vegetables

Deliciously scented, this tandoori vegetable recipe with zucchini, eggplant, apples and spices is a real delight.Ingredients for 4 people: 2 cloves of garlic2 apples1 zucchini1 eggplant2 pots of plain yogurt1 tsp. tandoori spices2 tbsp. tablespoons olive oil 1 lime 3 sprigs of mint Salt Tandoori vegetables - Peel and crush the garlic cloves in a garlic press.
Read More
Support

Leek gratin with Brie de Meaux

Here is a nice recipe for leek gratin with Brie de Meaux, ideal with a salad or with a good grill Ingredients for 4 people: 8 leeks 120 g of Brie de Meaux 10 g of butter For the bechamel sauce: 30 g of half-butter salt 30 g of flour 50 cl of whole milk 1 pinch of nutmeg Salt, freshly ground pepper Leek gratin with Brie de Meaux - Separate the white from the green leek.
Read More
Support

Fennel gratin

Delicious and very economical, this fennel gratin recipe will go perfectly with your fish and summer grills.Ingredients for 4 people: 4 fennel bulbs 1 clove of garlic 2 tsp. tablespoons olive oil tapenade 5 anchovy fillets in oil 1/2 peppers (canned) 4 tsp.
Read More
Support

Courgette curry

Zucchini curry is a tasty marriage and an ideal accompaniment to white meats and fish.Ingredients for 4 people: 1 piece of ginger3 onions1 kg of zucchini50 cl of fermented milk30 g of cornstarch2 tbsp. 1 tbsp sunflower oil teaspoon of Curry 1 tsp. teaspoon of mustard seeds 1 small tin of chickpeas 4 tsp.
Read More
Support

Ratatouille: colors and scents

Ingredients for 4 people: 3 zucchini1 eggplant1 green pepper1 small red pepper1 yellow pepper5 tomatoes2 cloves of garlic2 onionsSalt, pepperOlive oilBouquet garnished (thyme, rosemary, bay leaf, basil) Ratatouille is a southern summer recipe made with stewed vegetables. Here is the delicious ratatouille recipe.
Read More
Support

Gluten free bread with olives and rosemary

Here is a recipe for gluten-free bread with black olives and rosemary, for an Italian touch in the middle of the table Preparation: 20 min Cooking: 20 min Rest: 1 h 15 min Ingredients for 4 people: 20 pitted black olives 2 sprigs of rosemary 40 g of semi-salted butter 1 sachet of dry yeast 20 cl of water 500 g of gluten-free flour for bread (or a mixture) 1 pinch of baking soda 3 pinches of curry 1⁄2 tsp.
Read More
Support

Eggplants stuffed with Morbier, a treat

Gratinated and gourmet, these eggplants stuffed with Morbier cheese are a real treat Ingredients for 4 people: 2 eggplants 100 g Morbier 15 g semi-salted butter 4 small Swiss cheese 2 onions 1 clove of crushed garlic 1 drizzle of olive oil 2 pinches of chili d'Espelette Also read: health benefits and virtues of eggplant Eggplants stuffed with cheese Preheat the oven to 180 ° C (th.
Read More
Support

Tomato zucchini bread gratin

Fresh, easy to make and deliciously scented, the tomato zucchini bread gratin is the ideal accompaniment to your white meats and fish Ingredients for 4 people: 750 g of zucchini 200 g of tomatoes 40 g of onions 1 clove of garlic 40 g of semi-salted butter 25 cl whipping cream (30 fat) 3 eggs 150 g grated bethmale (or Comté) Salt, freshly ground pepper Tomato zucchini bread gratin - Wash the skin of the zucchini.
Read More
Support

Small vegetable crumble

Here is a delicious crumble recipe with small vegetables, broccoli, fennel and carrot Ingredients for 4 people: 50 g of old mimolette 2 onions 1 broccoli 1 fennel 3 carrots 80 g of flour 120 g of half-salted butter (including 40 g for cooking the vegetables) Salt Pepper du moulin Also read: Benefits and virtues of broccoli Vertus of fennel Benefits and virtues of carrots Crumble with small vegetables - Grate the mimolette.
Read More