Категория Огород

Помидор ананас: посадка и уход
Огород

Помидор ананас: посадка и уход

Помидор "Ананас" - это сорт, дающий крупные плоды красно-оранжевого или даже желтого цвета и содержащие мало семян. Его плотная, сочная, сладкая и вкусная мякоть прекрасно дополнит ваши летние салаты. Наши листы по выращиванию томатов Происхождение и Томат «ананас» получил свое экзотическое название не из-за цвета кожицы, который можно было бы подумать желтым, а из-за внешнего вида мякоти, напоминающей ломтик ананаса.

Читать дальше

Огород

Томат `` Андский рогатый '': посадка и уход

По внешнему виду напоминающий крупный перец, помидор «Андский рогатый» легко узнать. Благодаря своей силе, урожайности и обильным плодам он должен занять свое место в вашем огороде. Наши листы о выращивании томатов Происхождение и характеристики Как его название l 'указывает на то, что помидор' Андский рогатый 'происходит из Анд Кордильеры.
Читать дальше
Огород

Томат "Марманд": посадка и уход

Классический сорт из наших огородов, помидор "Марманд" своим успехом обязан своим крупным вкусным фруктам. Сильный и урожайный, он идеально подходит для начинающих садоводов. Все, что вам нужно знать о выращивании томатов Происхождение и характеристики Помидор "Марманд" был создан компания Vilmorin в конце 1930-х годов.
Читать дальше
Огород

Помидор ананас: посадка и уход

Помидор "Ананас" - это сорт, дающий крупные плоды красно-оранжевого или даже желтого цвета и содержащие мало семян. Его плотная, сочная, сладкая и вкусная мякоть прекрасно дополнит ваши летние салаты. Наши листы по выращиванию томатов Происхождение и Томат «ананас» получил свое экзотическое название не из-за цвета кожицы, который можно было бы подумать желтым, а из-за внешнего вида мякоти, напоминающей ломтик ананаса.
Читать дальше
Огород

Выращивание помидоров в горшках: 5 ключей к успеху

Вы хотите выращивать помидоры, но у вас есть только балкон или терраса, и вы думаете, что это невозможно? Выращивание томатов в горшках или контейнерах вполне возможно, даже если требуется немного больше ухода, чем в земле. Если вы только начинаете, начните с помидоров черри, которые легче выращивать.
Читать дальше
Огород

Помидор 'Сен-Пьер': посадка и уход

Старинный сорт помидор 'Saint Pierre' является одним из самых ароматных томатов, как и 'Cœur de bœuf'. Внешне близкий к помидору виноградный, его мякоть плотная и вкусная. Происхождение и характеристики Помидор 'Saint Pierre' - это традиционный французский помидор, выращиваемый с конца 19 века.
Читать дальше
Огород

Помидор Cœur de boeuf: посадка и уход

Если я говорю о фрукте из огорода в форме сердца, с ярко выраженным ароматом и плотной мякотью, в принципе, вы должны иметь в виду помидор «Cœur de bœuf», особая форма которого отражает как воспоминания, так и вкус. .Происхождение и характеристики. Если оригинальный помидор происходит из Южной Америки, то помидор «Cœur de bœuf» происходит из Италии.
Читать дальше
Огород

Петрушка клубневая: как овощная, так и ароматная

Резюме клубневой петрушки: Латинское название: Petroselinum crispum var. tuberosum Общее название: Клубневая петрушка, Гамбургская петрушка Семейство: Apiaceae Тип: Корнеплод, ароматный двухлетний (но культивируемый как однолетник) Высота: от 10 до 50 см Расстояние между посадками: каждые 15 см Воздействие: от солнечной до полутени Почва: рыхлая, перегнойная, хорошо дренированная Плантация : Март, апрель. Урожай: октябрь, ноябрь. Клубневая петрушка менее известна, чем плоская или кудрявая петрушка.
Читать дальше
Огород

Томатилло: физалис, похожий на помидоры

Резюме Tomatillo: Латинское название: Physalis ixocarpa, Physalis philadelphica Общее название: Tomatillo Семейство: Solanaceae Тип: Годовой Высота: от 1 м до 1,50 м Расстояние посадки: от 80 см до 1 м Воздействие: Солнечная Почва: Легкая, перегнойная и хорошо дренированная Посадка: март, апрель - Урожай: с августа по октябрь. Томатилло - физалис, гораздо менее известный, чем его двоюродный брат физалис из Перу.
Читать дальше
Огород

Кросне из Японии: древний овощ со вкусным вкусом

Краткое содержание японского кросса: Латинское название: Stachys affinis tuberosa Общее название: японское кросс Семейство: Labiae (lamiaceae) Тип: Корнеплод Высота: 30-40 см Расстояние посадки: каждые 30 см Воздействие: Солнечная почва: Все типы, но предпочтительно легкие Посадка: апрельский урожай : С ноября по февраль Японский кросне легко узнать по удлиненным и ухабистым корневищам. Это корнеплод, за которым легко ухаживать, и его выращивание очень похоже на выращивание картофеля.
Читать дальше
Огород

Настурция клубневая: в ... настурции все хорошо

Краткое описание клубневой настурции: Латинское название: Tropaeolum tuberosum Общее название: tuberous nasturtium, mashua Семейство: Tropaeolaceae Тип: Клубневый овощ Высота: от 2 до 3 м Расстояние между посадками: каждые 50 см Воздействие: Солнечная или даже полутенистая Почва: Довольно легкая, перегноя, дренирующая Посадка: Май, осушение Июньский урожай: ноябрь Вы наверняка знаете декоративную настурцию, которую используют для цветников в саду или для борьбы с тлей на огороде.
Читать дальше
Огород

Чайот: экзотический овощ для вашего огорода

Краткое содержание Chayote: Латинское название: Sechium edule Общие названия: Chayotte, christophine, chouchou Семейство: Cucurbitaceae Тип: Листопадное многолетнее растение Высота: от 2 до 5 м Расстояние посадки: 1 м Воздействие: Солнечная Почва: богатая перегноем, рыхлая Посадка: февраль Урожай: конец сентября, октябрь Чайот Многолетнее вьющееся растение, все части которого можно употреблять в пищу, особенно его грушевидные плоды.
Читать дальше
Огород

Изменение климата: 23 засухоустойчивых овоща

«Больше нет сезонов». Эта фраза, которую можно услышать в перипетиях разговоров, никогда не была такой актуальной: смена времен года, мягкая зима, аномальная жара, засуха и т. Д. Даже если человек «скептически относится к климату», трудно не заметить, что климат меняется. Если последнее влияет на нас, это еще более верно для растений; особенно летом.
Читать дальше
Огород

Ставка помидоров: советы и идеи

Чаще всего помидоры - это овощные растения, которые никогда не перестают расти. Их называют неопределенными, поэтому для поддержки их роста важно оказывать им соответствующую поддержку. Какие материалы использовать и какая структура будет лучшей? А как на кол стержень прикрепить?
Читать дальше
Огород

Томат 'Черный Крымский': посадка и уход

У томата очень много сортов, и некоторые из них выделяются больше других, например, черный крымский помидор. Читайте также: как правильно выращивать помидоры Происхождение черного крымского помидора Как его название l 'указывает, родом из Крыма; полуостров, расположенный на юге Украины.
Читать дальше
Огород

Кивано: острый огурец

Краткое описание кивано: Латинское название: Cucumis metuliferus Общие названия: Кивано, метулон, кенийский огурец Семейство: Cucurbitaceae Тип: Фруктовый овощ Высота: 1,50 м Расстояние посадки: 80 см Воздействие: Солнечная Почва: рыхлая и богатая гумусом Посадка: март-апрель Урожай: сентябрь- Октябрь Не заблуждайтесь!
Читать дальше
Огород

Сиамский сквош: тыквенный, похожий на арбуз

Сиамский сквош вкратце: Латинское название: Cucurbita ficifolia Общее название: Сиамский сквош Семейство: Cucurbitaceae Тип: Фруктовые овощи Размер: от 10 до 15 м Расстояние посадки: от 1,50 до 2 м Воздействие: Солнечная почва: Влажная и рыхлая Посадка: апрель Урожай: октябрь В отличие от Судя по названию, сиамский сквош происходит не из Таиланда, а из Мексики.
Читать дальше
Огород

Помидор рома: посадка и уход

В семействе помидоров оригинальной формы прошу помидор «Рома». Хороший выбор! Благодаря продолговатой форме и гладкой коже "рома" очень легко узнать. Наши листы данных по культуре томатов Происхождение и характеристики Вопреки тому, что можно было подумать, помидор рома не из Италии, а из Соединенных Штатов, где он был выращен в Мэриленд.
Читать дальше
Огород

Шисо: немного Азии на тарелке

Краткое содержание Shiso: Латинское название: Perilla frutescens var. crispa Общее название: Shiso, Nanking peril Семейство: Lamiaceae Тип: Ароматический однолетник Высота: 80 см Расстояние между посадками: каждые 40 см Воздействие: Солнечная Почва: Все типы, перегнойные и рыхлые Плантации: апрель Урожай: с июля по октябрь Шисо (произносится как «шиссо») - однолетнее растение который долгое время использовался исключительно в эстетических целях.
Читать дальше
Огород

Горькая тыква: фрукты для любителей горечи

Горькая тыква вкратце: Латинское название: Momordica charantia Общее название: Горькая тыква, горький огурец Семейство: Cucurbitaceae Тип: Фруктовые овощи Высота: 2 м Расстояние посадки: 80 см Воздействие: Солнечная Почва: Богат гумусом, рыхлая Посадка: апрель Урожай: с августа по октябрь Горькая тыква дает плоды горькой тыкве силуэт мягко говоря оригинальный: продолговатая и удлиненная форма, истонченные на концах.
Читать дальше
Огород

Хрен: корнеплод, не лишенный остроты.

Краткое содержание хрена: Латинское название: Armoracia rusticana Общее название: Хрен Семейство: Крестоцветные, Brassicaceae Тип: Корнеплоды Высота: от 50 см до 1 м Расстояние посадки: каждые 30-40 см Воздействие: от солнечной до полутени Почва: Все типы, хорошо дренированные Плантации: март, Урожай в апреле: с октября по февраль Хрен - это приправа, выращиваемая ради корня.
Читать дальше

Category Vegetable garden

Siam squash: a watermelon-like cucurbit
Vegetable garden

Siam squash: a watermelon-like cucurbit

Siam squash in summary: Latin name: Cucurbita ficifolia Common name: Siam squash Family: Cucurbitaceae Type: Fruit vegetable Size: 10 to 15 m Planting distance: 1.50 to 2 m Exposure: Sunshine Soil: Humid and loose Planting: April Harvest: October Contrary to what its name might suggest, the Siam squash does not originate from Thailand, but from Mexico.

Read More
Vegetable garden

'Andean horned' tomato: planting and maintenance

With its allure of large pepper, the 'Andine cornue' tomato is easily recognizable.Between its vigor, its productivity and its generous fruits, it must have its place in your vegetable garden.Our sheets on the cultivation of tomatoesOrigins and characteristicsAs its name l 'indicates, the' Andean horned 'tomato comes from the Andes Cordillera.
Read More
Vegetable garden

Tomato ‘Marmande’: planting and care

A classic variety from our vegetable gardens, the 'Marmande' tomato owes its success to its large, tasty fruits. Vigorous and productive, it is ideal for novice gardeners. Everything you need to know about growing tomatoesOrigins and characteristicsThe 'Marmande' tomato was created by the Vilmorin company at the end of the 1930s.
Read More
Vegetable garden

Pineapple tomato: planting and care

The tomato 'Pineapple' is a variety producing large fruits with a red-orange color or even yellow and containing few seeds. Its firm, juicy, sweet and tasty flesh will wonderfully enhance your summer salads. Our sheets on tomato cultivation The 'Pineapple' tomato owes its exotic name not to the color of its skin, which one might think is yellow, but to the appearance of its flesh which resembles a slice of pineapple.
Read More
Vegetable garden

Growing potted tomatoes: the 5 keys to success

Do you want to grow tomatoes, but you only have a balcony or terrace and you think that's impossible? Even if it takes a little more care than in the ground, growing tomatoes in pots or containers is quite possible. If you are just starting out, start with cherry tomatoes, which are easier to grow.
Read More
Vegetable garden

'Saint Pierre' tomato: planting and caring

An age-old variety, the 'Saint Pierre' tomato is one of the tomatoes rich in taste just like the 'Cœur de bœuf'. Visually close to the grappe tomato, its flesh is firm and tasty.Origins and characteristics The 'Saint Pierre' tomato is a traditional French tomato cultivated since the end of the 19th century.
Read More
Vegetable garden

Tomato `` Cœur de boeuf '': planting and maintenance

If I am talking about a fruit from the heart-shaped vegetable garden, with a pronounced flavor and firm flesh, in principle you should have in mind the 'Cœur de bœuf' tomato, whose particular shape marks both memories and taste. .Origins and characteristics If the original tomato comes from South America, the 'Cœur de bœuf' tomato comes from Italy.
Read More
Vegetable garden

Tuberous parsley: both vegetable and aromatic

Tuberous parsley in summary: Latin name: Petroselinum crispum var. tuberosum Common name: Tuberous parsley, Hamburg parsley Family: Apiaceae Type: Root vegetable, aromatic biennial (but cultivated as an annual) Height: 10 to 50 cm Planting distance: Every 15 cm Exposure: Sunny to partial shade Soil: Loose, humus, well drained Plantation : March, April Harvest: October, November Tuberous parsley is less well known than flat or curly parsley.
Read More
Vegetable garden

Tomatillo: a physalis that looks like tomatoes

Tomatillo in summary: Latin name: Physalis ixocarpa, Physalis philadelphica Common name: Tomatillo Family: Solanaceae Type: Annual Height: 1 m to 1.50 m Planting distance: 80 cm to 1 m Exposure: Sunny Soil: Light, humus and well drained Planting: March, April - Harvest: August to October The tomatillo is a physalis much less known than its cousin the physalis of Peru.
Read More
Vegetable garden

Crosne from Japan: an ancient vegetable with a tasty taste

Japanese crosne in summary: Latin name: Stachys affinis tuberosa Common name: Japanese crosne Family: Labiae (lamiaceae) Type: Root vegetable Height: 30 to 40 cm Planting distance: Every 30 cm Exposure: Sunny Soil: All types, but preferably light Planting: April Harvest : November to February Easily recognizable by its elongated and bumpy rhizomes, the Japanese crosne is a root vegetable that is easy to maintain and whose cultivation closely resembles that of the potato.
Read More
Vegetable garden

Chayote: an exotic vegetable for your vegetable garden

Chayote in summary: Latin name: Sechium edule Common names: Chayotte, christophine, chouchou Family: Cucurbitaceae Type: Deciduous perennial Height: 2 to 5 m Planting distance: 1 m Exposure: Sunny Soil: rich in humus, loose Planting: February Harvest: End of September, October The chayote is a perennial climbing plant of which all parts can be consumed and more particularly its pear-shaped fruits.
Read More
Vegetable garden

Tuberous nasturtium: everything is good in ... nasturtium

The tuberous nasturtium in summary: Latin name: Tropaeolum tuberosum Common name: tuberous nasturtium, mashua Family: Tropaeolaceae Type: Tuberous vegetable Height: 2 to 3 m Planting distance: Every 50 cm Exposure: Sunny or even semi-shaded Soil: Rather light, humus, draining Plantation: May, draining June Harvest: November You surely know the ornamental nasturtium which is used to flower flower beds in the garden or to fight against aphids in the vegetable patch.
Read More
Vegetable garden

Climate change: 23 drought tolerant vegetables

"There are no more seasons." This sentence, which one could hear in the twists and turns of conversations, has never been so topical: shifted seasons, mild winters, heat waves, drought, etc. Even if one is "climate-skeptical", it's hard not to notice that the climate is changing. If the latter has an impact on us, it is even more true for plants; especially in summer.
Read More
Vegetable garden

'Black Crimean' tomato: planting and care

The tomato includes very many varieties and some of them stand out more than others, such is the case of the black Crimean tomato.Read also: how to grow tomatoes wellOrigins of the Black Crimean tomatoAs its name l 'indicates, it comes from the Crimea; a peninsula located in the south of Ukraine.
Read More
Vegetable garden

Staking tomatoes: tips and ideas

Most often, tomatoes are vegetable plants that never stop growing. They are said to be indeterminate, so to support them in their growth, it is important to provide them with appropriate support. What materials to use and what will be the best structure? And how do you attach the rod to the stake?
Read More
Vegetable garden

Kiwano: a spicy cucumber

Kiwano in summary: Latin name: Cucumis metuliferus Common names: Kiwano, metulon, Kenyan cucumber Family: Cucurbitaceae Type: Fruit-vegetable Height: 1.50 m Planting distance: 80 cm Exposure: Sunny Soil: Loosened and rich in humus Plantation: March-April Harvest: September- October Make no mistake about it!
Read More
Vegetable garden

Siam squash: a watermelon-like cucurbit

Siam squash in summary: Latin name: Cucurbita ficifolia Common name: Siam squash Family: Cucurbitaceae Type: Fruit vegetable Size: 10 to 15 m Planting distance: 1.50 to 2 m Exposure: Sunshine Soil: Humid and loose Planting: April Harvest: October Contrary to what its name might suggest, the Siam squash does not originate from Thailand, but from Mexico.
Read More
Vegetable garden

'Roma' tomato: planting and caring

In the family of original shaped tomatoes, I ask for the ‘Roma’ tomato. Good pick! With its oblong appearance and smooth skin, the ‘Roma’ is very easy to recognize. And not to spoil anything, it is vigorous and productive.Our Tomato Culture Data Sheets Origins and characteristics Contrary to what one might think, the 'Roma' tomato does not come from Italy, but from the United States where it was developed in Maryland.
Read More
Vegetable garden

Shiso: a bit of Asia on the plate

Shiso in summary: Latin name: Perilla frutescens var. crispa Common name: Shiso, Nanking peril Family: Lamiaceae Type: Aromatic annual Height: 80 cm Planting distance: Every 40 cm Exposure: Sunny Soil: All types, humus and loose Plantation: April Harvest: July to October Shiso (pronounced "shisso") is an annual plant which has long been used for its aesthetic interest only.
Read More
Vegetable garden

Bitter gourd: fruits for lovers of bitterness

Bitter gourd in summary: Latin name: Momordica charantia Common name: Bitter gourd, bitter cucumber Family: Cucurbitaceae Type: Fruit vegetable Height: 2 m Planting distance: 80 cm Exposure: Sunny Soil: Rich in humus, loose Planting: April Harvest: August to October Bitter gourd gives fruit to the bitter gourd silhouette to say the least original: an oblong and elongated shape, thinned at the ends.
Read More
Vegetable garden

Horseradish: a root vegetable that does not lack spiciness

Horseradish in summary: Latin name: Armoracia rusticana Common name: Horseradish Family: Crucifers, Brassicaceae Type: Root vegetable Height: 50 cm to 1 m Planting distance: every 30 to 40 cm Exposure: Sunny to partial shade Soil: All types, well drained Plantation: March, April Harvest: October to February Horseradish is a condiment plant grown for its root.
Read More